MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:36
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782720
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••104
30.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Пока что скажу то что услышал , цена переднего пластика с фарой 2350 грн , пластик задний правый длинный 435 грн.  Обещали завтра дать цены полного списка который я заказал , выложу на обозрение их чтобы могли ЮБРщики ориентироватся что как и по чем.  04_blush
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Пока что скажу то что услышал , цена переднего пластика с фарой 2350 грн , пластик задний правый длинный 435 грн.  Обещали завтра дать цены полного списка который я заказал , выложу на обозрение их чтобы могли ЮБРщики ориентироватся что как и по чем.  04_blush

Спасибо за ответ ,но лучше бы не пришлось орентироватся .... 03_biggrin  05_shok
П.С.- НУ И ЦЕНЫ - 35_hang  34_wacko2
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Пока что скажу то что услышал , цена переднего пластика с фарой 2350 грн , пластик задний правый длинный 435 грн.  Обещали завтра дать цены полного списка который я заказал , выложу на обозрение их чтобы могли ЮБРщики ориентироватся что как и по чем.  04_blush

Спасибо за ответ ,но лучше бы не пришлось орентироватся .... 03_biggrin  05_shok
П.С.- НУ И ЦЕНЫ - 35_hang  34_wacko2


Никому не желаю ориентироватся на пластик , просто заказал еще колодки передние и задние , зеркала родные ( ибо те что 25грн стоят болтаются у меня на скутере как секеля )  на их можно будет сориентироватся  17_wink
Змінено: 30.07.2009 р., mazur_pavel
like
good
bad
shockingly
vedin
30.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Сочуствую БРат  04_blush  Главное что сам цел остался - а мот ....ну чтоже прийдется теперь подкопить
like
good
bad
shockingly
vedin
30.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Пока что скажу то что услышал , цена переднего пластика с фарой 2350 грн , пластик задний правый длинный 435 грн.  Обещали завтра дать цены полного списка который я заказал , выложу на обозрение их чтобы могли ЮБРщики ориентироватся что как и по чем.  04_blush

Спасибо за ответ ,но лучше бы не пришлось орентироватся .... 03_biggrin  05_shok
П.С.- НУ И ЦЕНЫ - 35_hang  34_wacko2
Мда  05_shok  цены конечно ППЦ ....сегодня мне как сказали что поршневая в сборе стоит 500$  ... я чуть сознание не потерял  03_biggrin Хотя благо что никто еще её быстро не  убивал  25_spiteful . Впринципе все эти цены это накрутка Панавто а у нас по местному еще и дилеров Панавто.     p.s Незавидую владельцам спортов и прочей японоской кубатуры , представляю какие цены на их запчасти  04_blush
like
good
bad
shockingly
vedin
30.07.2009 р.
answerview
Кстати на днях отригулировали мне  клапана - было небольшое отклонение от нормы ,,, после регулировки никакой разницы незаметил .   Зато намучались с натяжкой цепи , регулировал bardos - вобщем аномалия - как не крутили натяжители - всеравно раздаются щелчки со стороны передней звездочки , щелчков нету только когда цепь полностью ослабена ...потом сняли щиток  который прикрывает переднию звездочку и внимательно смотрели что к чему - оказывается ( незнаю почему ) немного несовпадает шаг звеньев цепи и зубьев звездочки . Bordos как опытный механик сказал что должно через какоето время стать на свои места . Кстати похожая ситуация была после 2 го ТО в ямахе --цепь натянута была нормально но щелчки были -- после примерно 100 километров пробега прошло само собой . Мистика  14_girlevil
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Пока что скажу то что услышал , цена переднего пластика с фарой 2350 грн , пластик задний правый длинный 435 грн.  Обещали завтра дать цены полного списка который я заказал , выложу на обозрение их чтобы могли ЮБРщики ориентироватся что как и по чем.  04_blush

Спасибо за ответ ,но лучше бы не пришлось орентироватся .... 03_biggrin  05_shok
П.С.- НУ И ЦЕНЫ - 35_hang  34_wacko2


Никому не желаю ориентироватся на пластик , просто заказал еще колодки передние и задние , зеркала родные ( ибо те что 25грн стоят болтаются у меня на скутере как секеля )  на их можно будет сориентироватся  17_wink

Да , я гляжу вы Сер ,знаток женской физиологии 15_badgrin  04_blush ,ну у нас зеркала не болтаются как эти .....ля -ля ля ,они у нас как у 250-ки мощненькие .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Кстати на днях отригулировали мне  клапана - было небольшое отклонение от нормы ,,, после регулировки никакой разницы незаметил .   Зато намучались с натяжкой цепи , регулировал bardos - вобщем аномалия - как не крутили натяжители - всеравно раздаются щелчки со стороны передней звездочки , щелчков нету только когда цепь полностью ослабена ...потом сняли щиток  который прикрывает переднию звездочку и внимательно смотрели что к чему - оказывается ( незнаю почему ) немного несовпадает шаг звеньев цепи и зубьев звездочки . Bordos как опытный механик сказал что должно через какоето время стать на свои места . Кстати похожая ситуация была после 2 го ТО в ямахе --цепь натянута была нормально но щелчки были -- после примерно 100 километров пробега прошло само собой . Мистика  14_girlevil


Алексей не рви сердце ,я уже успокоился на этот счет ,у меня такая же история ,щелчки не большие -это ерунда ,обидно другое износ цепи будет происходить чуть быстрее положенного .Сегодня регулировал ,меряю штанген-цыркулем на подножке 3,5 под нагрузкой(друг сидел) 1,5-2,0-щелчки слышно ощутимо как ,перерегулировал -на подножке -3,7-4,0 ,под нагрузкой 3,0 ,то стало лучше ,плюнул пошел кататся ,приезжаю через минут 30-40 ,гляжу ,а я забыл винты и гайки позатягивать (те что натяг цепи регулируют) ,во как облажался ,хорошо ,что гайку основную затянул как положено .Так ,что надо все проверять ,ак ведь 110 по ветру ехал ,прикинь. 05_shok
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ради интереса спрошу за цену на цепь сегодня  03_biggrin . А их цены не то что накрутками назвать можно , а меганакрутками.
Японцы с одного байка наверное меньше имеют чем панавто с одной средней детали для ЮБР  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
переднее крыло     560грн
фара     425грн
задний стоп  187грн
передние колодки  230грн
задние колодки  280грн
зеркала   90грн 1 шт
крыло заднее 180грн

Вот такие цены  21_umnik  05_shok  03_biggrin

Остальное не писал ...
Змінено: 31.07.2009 р., mazur_pavel
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Да ,цены конечно большие ,а особенно удивляет первые два пункта ,если сравнивать фару и крыло ,кусок пластика в пол метра и шириной 20 см -560 грн -отпад 38_focus  33_wacko
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Да ,цены конечно большие ,а особенно удивляет первые два пункта ,если сравнивать фару и крыло ,кусок пластика в пол метра и шириной 20 см -560 грн -отпад 38_focus  33_wacko

Да полный маразм с ценами , но я без передней части крыла после дождика проехал домой медленно и был весь как с пулевизатора задут песком и болотом  30_crazy  .
В общем когда сделаю выложу фотки ...
like
good
bad
shockingly
vedin
31.07.2009 р.
answerview
Всему виной ублюдочные дилеры типа Харьковского АККО инвест  30_crazy
Змінено: 01.08.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
Сегодня был маленький дальнобой Светловодск-Днепр-Светловодск ,новая резина показала себя хорошо (мягко идет не кидает),небольшая потеря в динамике на подъемах не  напрягает(чай не Формула -1,он и на старой резине в гору мощность терял-10 лош. ....).Интересное наблюдение по расходу(в том году тоже такое было)-был полный под завязку бак ,проехал от дома 150 км и залил на WOK 92-го до полного 4,1 литра (стрелка на датчике показала в момент заправки ровно пол бака),приехал в Днепр ,сделал свои дела и домой ,проехал 150 км ,а датчик топлива еще не дошел до отметки пол бака ,когда он дошел до нее то одометр показал 171 км ,получается бенз хороший и меньше расход .Короче при крейсере 90-95 (100 тоже иногда держал долгенько)2,7 литра ,а на хорошем бензе (ондаже разбавленный получился)2,5 литра на 100 км .Чем медленнее на ЮБРе ездишь ,тем меньше он ест.(АКСИОМА),по городу при ср. скор. -50-60 расход 2,2 -2,3 литра.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Сегодня был маленький дальнобой Светловодск-Днепр-Светловодск ,новая резина показала себя хорошо (мягко идет не кидает),небольшая потеря в динамике на подъемах не  напрягает(чай не Формула -1,он и на старой резине в гору мощность терял-10 лош. ....).Интересное наблюдение по расходу(в том году тоже такое было)-был полный под завязку бак ,проехал от дома 150 км и залил на WOK 92-го до полного 4,1 литра (стрелка на датчике показала в момент заправки ровно пол бака),приехал в Днепр ,сделал свои дела и домой ,проехал 150 км ,а датчик топлива еще не дошел до отметки пол бака ,когда он дошел до нее то одометр показал 171 км ,получается бенз хороший и меньше расход .Короче при крейсере 90-95 (100 тоже иногда держал долгенько)2,7 литра ,а на хорошем бензе (ондаже разбавленный получился)2,5 литра на 100 км .Чем медленнее на ЮБРе ездишь ,тем меньше он ест.(АКСИОМА),по городу при ср. скор. -50-60 расход 2,2 -2,3 литра.


А разве на Ебырь не А-95 лить нужно  05_shok  ?  Я 92й никогда не лью , ибо он не всегда 92й  45_smoke  .
На мопеде еще заметил такую закономерность , чем хуже бензин тем больше расход топлива да еще и масла !
К примеру заправлялся на заправке ххххх , расход был 3,3 - 3,5л на 100км , 1л масла ( бачок ) хватало на 400 - 500км  на скутере . После того как начал заправлятся на WOG расход снизился до 2,8 - 3,0л на 100км и тот же бак масла мне начало хватать на 900 - 1000км ! Вот вам и зависимость.
Все таки японцы не глупые и продумали такой нюанс.
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Паша ,по мануалу пишут -октан 90 ,посмотри в теме о бензах на ЮБРклубе ,шо там только не лили -и 95-й премиум ,и 98 -й некоторые ,все чего они добивались ,так это повышение скорости на 3-5 км в час.,а негатив по клапанам и повышение темпер. двигателя присутствует.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
03.08.2009 р.
answerview
Кстати .  01_smile  Вот что вышло с колесом когда его заварили  01_smile Покрашеное нефотографировал , когда покрасил шов можно увидить только при близком расмотрении  25_spiteful
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
03.08.2009 р.
answerview
Сегодня немножко прибарахлился  03_biggrin  . Купил наколеники и налокотники  01_smile  Безопасность при выше всего  26_newrussian
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Сегодня немножко прибарахлился  03_biggrin  . Купил наколеники и налокотники  01_smile  Безопасность при выше всего  26_newrussian

Леха ,наколенники -копия мои (на Льюисе заказывал).Я сегодня тоже HELDом прибарахлился в Днепре ,фоток нет (аппарат в Крыму ),но куртка демисизонная -зачетная ,давно такую хотел  57_sunbespectacled ,жене сказал ,что 1200 стоит ,чтоб не сильно расстраивалась 12_cray  15_badgrin .Ехал в ней сегодня домой ,никак не ожидал ,чтоб так эфективно работала система вентиляции 18_good ,вообще не жарко во время езды ,и дождь ее не берет ,и подкладка для холодного времени классная можно без теплого свитера ехать (я так надеюсь).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
03.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
С радостью купил бы еще много чего но есть 2 проблемы - 1) извечная нехватка финансов ( ну ничего думаю к следущему сезону куплю все что нужно)     2) Куртяк и штаны будет подобрать тяжело  03_biggrin  размер редкий  58_preved  59_rofl
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин