MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 10:02
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776126
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••104
21.07.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
18_good выглядит красиво, сама резина выше штатной?

Конечно выше и даже мне кажется чересчур ,думал динамике капут ,ан нет запаса мощности хватает в движке (Ямаха есть Ямаха  18_good ),главное ,чтоб на ходовой вес и диаметр резины не сильно сказался (подшипники заднего могут быть подвержены большим нагрузкам),но будем надеятся на качество европейской модели ЮБР и бережное моеотношение к технике... 01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Как на счёт круглой фары?  От "Иж"а ставить не собираешься?  07_dirol

НЕТ не собираюсь ,свет удачный и ближний и дальний (ближний не хуже ,чем у знакомого на Шкоде),лампа галогенка Филлипс 35 на 35 .,и дальний далеко бьет и обзор хороший.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
23.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
18_good выглядит красиво, сама резина выше штатной?

Конечно выше и даже мне кажется чересчур ,думал динамике капут ,ан нет запаса мощности хватает в движке (Ямаха есть Ямаха  18_good ),главное ,чтоб на ходовой вес и диаметр резины не сильно сказался (подшипники заднего могут быть подвержены большим нагрузкам),но будем надеятся на качество европейской модели ЮБР и бережное моеотношение к технике... 01_smile

Серж поздравляю
Збылась мечта
Зная как ты относишся к своей Ямахе тоже рад за тебя 20_drinks
Задний диск теперь более защищенный на наших так называемых дорогах
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Сегодня тестировал мот на новой резине по так называемой горной дороге ,есть у нас как ехать по трассе на Черкассы участок с затяжными и крутыми подъемами и спусками . Ехали в двоем с другом ,веса у обоих по 75 кил. ,прямая конечно классно потеря в динамике почти не чувствуется ,по прямой без ветра вдвоем 90 легко ,а макс. 95-97 ,и я думаю что это еще хорошо ,ну а подъемы полный капец- на 5-й только небольшие горки ,а если градусов 20 и выше то на 4-й ,а еще лучше на 3-й.Но зато устойчивость и глотание неровностей на высоте ,судя по стрелке показания уровня топлива расход примерно тот же (скоро проверю точно).Вообще впечатления от езды в двоем -не очень ,может я не привык ,но одному как то лучше и спокойнее ,ну и 10 ЮБРовских лошадок не для двоих ,да еще и по горам ,хотя по ровному крейсер в 80-85 было держать удобно и не в напряг.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Всем привет ! Ну вот и мои первые впечатления  07_dirol Пока что привыкаю к КПП , но в общем супер  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Всем привет ! Ну вот и мои первые впечатления  07_dirol Пока что привыкаю к КПП , но в общем супер  18_good

Поздравляю с покупкой ,я так понял  брал б.у. (по резине видно) какой год ,,сколько пробег,какая максималка ,ну в общем отписывайся в теме ,интересно как у кого ,что ... 20_drinks
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
24.07.2009 р.
answerview
Если все пойдет нормално тои я завтра может быть прокачусь .....хотя и на через сраку завареном  колесе (времено) 06_question
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Родной пробег был 7780км , максималка 110км в час давали ему , масса водителя 110кг. Я пока до 80 км в час давал , час пик был  03_biggrin .
Брал в своем же городе у знакомого человека . Далее обсуждения следуют.  07_dirol
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Если все пойдет нормално тои я завтра может быть прокачусь .....хотя и на через сраку завареном  колесе (времено) 06_question

Да ,Алексей ,я в шоке от сервиса ,заварили хоть надежно ,может фотки кинешь (или так заварено ,что и показать страшно).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
25.07.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Если все пойдет нормално тои я завтра может быть прокачусь .....хотя и на через сраку завареном  колесе (времено) 06_question
все же Панавто- звиздоболы? Даже за 400байсов (о ужас цена!) и то колесо не могут привезти?
Это по ходу только в харьковском скотском салоне такие дела  10_ireful2 .
like
good
bad
shockingly
vedin
25.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Если все пойдет нормално тои я завтра может быть прокачусь .....хотя и на через сраку завареном  колесе (времено) 06_question

Да ,Алексей ,я в шоке от сервиса ,заварили хоть надежно ,может фотки кинешь (или так заварено ,что и показать страшно).
Дело в том что сначала заварили акуратно - но когда накачали до 2.5 атм собраное колесо оказалось что оно травит внескольких местах  02_sad . Пришлось накладывать еще один шов сверху , хотя сегодня проверяли с новым швом - всеравно немного травит в одном месте , поэтому завтра поеду куплю камеру и соберу его с камерой . Эстетическая сторона вопроса меня мало интересует - наверное даже и красить небуду т.к. это временая мера . Да и совсем забыл надо будет его обязательно отбалансировать ...хм....грузиков прийдется ставить грамм 70 наверное так как шов получился довольно таки толстый ..... P.S.  Предоплату я в салоне забрал , но всеравно они клялись и божились что через неделю привезут 100%  08_lol .....хотя я это слышал уже 10 раз  30_crazy . Вобщем если непривезут через неделю куплю бу трехспицевое а позжее докуплю либо трех спицевое переднее ( чтобы была пара ) ... либо закажу уже в Киеве  пятиспицевое  25_spiteful .
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Я представляю сколько ты Леха испытал гемора с этим диском ,не позавидуешь ,и все блин -наши дороги 10_ireful2 ,еще и сервис так подвел 09_ireful1 .Как окончательно поставишь новый диск обязательно со временем надо ставить и большую по размерам резину.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Не, дружище, не только Харьковское 19_negative  Седня в львовском мне шины меняли. Поменять поменяли, а вот с баллансировкой не получилось 02_sad У меня, как оказалось, дыра в диске уже чем стержень на баллансировочном станке 06_question .. Обещали выточить стержень к концу следующей недели... Так вот
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
vedin , у вас там опытные "Аргонщики" есть ?  Может приплатить им и они заварят нормально. Раньше точка сваривания стояла 50грн ( кружка , кастрюля , бедон ) не важно что , думаю в 300 - 400 грн станет это + еще наварить напротив такой же слой , потом рашпилем подогнать на балансировке и дать ребятам пускай автокраской забецают весь диск.
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р.
answerview
Народ подскажите, вот есть 5 спицевые диски на юберях Турецкого производства  и 3х спицевые Китайского производства. Я заметил такую особенность что чаще лопаются диски на 5 спицах нежели на 3х. Точнее я даже не слышал и не видел чтоб 3х лучевой диск лопнул. Это ж что получается, что китайские диски крепче чем турецкие? Объясните мне пожалуйста. Спасибо.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для ICE  
answerview
Народ подскажите, вот есть 5 спицевые диски на юберях Турецкого производства  и 3х спицевые Китайского производства. Я заметил такую особенность что чаще лопаются диски на 5 спицах нежели на 3х. Точнее я даже не слышал и не видел чтоб 3х лучевой диск лопнул. Это ж что получается, что китайские диски крепче чем турецкие? Объясните мне пожалуйста. Спасибо.

Обьясняю-нет никаких так называемых дисков турецкого производства ,а есть два предприятия в мире на которых выпускается модель Ямаха ЮБР-125 одно в Бразилии (125 и 250 куб.),а другое в Китае (125 куб).В Китае в 2008 году была сделана партия мотов для Турции и для других европейских стран (в часности в Россию модели европейской комплектации пришли из Финляндии 01_smile ) ,а уже из Турции партии мотов зашли к нам ,в том году люди желавшие купить именно европейский вариант ЮБРа по два месяца ждали очередь (ведь цена такая как и на модели для СНГ).В Бразилии выпускаются модели со спицевыми колесами и на барабанных тормозах и фары круглые и багажника в 2009 г модели уже нет .Теперь на счет отличий дисков (5-ти от 3-х)-3-х спицевый это для покрышек камерных ,а 5-ти для безкамерок ,лопаются 3-х спиц. еще чаще чем 5-ти (потому ,что их просто больше по колличеству)и не только лопаются их от удара на ямах просто ведет ,борятся по разному с этим -ямы обьезжают 03_biggrin ,,другой вариант ставят резину толще (может и поможет в какой то степени)
Если кто хочет просмотреть статистику лопнувших дисков ,то милости просим на сайт ЮБРклуба ,там темка есть ,или продажа мотов ЮБР из перечисленных косяков очень часто пишут о погнутых и лопнувших дисках ,так что бразильский вариант больше для наших дорог подходит. 15_badgrin  02_sad
П.С.- несколько основных отличий комплектации ЮБР для европейс. рынка и для рынка СНГ.
-ДИСКИ И РЕЗИНА( на турках безкамерка средней паршивости),а сток на моделях СНГ-еще хуже.
-ЗЕРКАЛА
-СИСТЕМА дожига топлива (идет и на моделях 2009 года)
-КАРБ  и ЦЕПЬ(на турках -DID-Япония,а на СНГ-обычная как на Минске.)
-Сидушка мягче и покрыта другим материалом
-Лампа в фаре Филлипс и фара норм. настроена
-ПО МЕЛОЧАМ-РУЧКИ РУЛЯ ДРУГИЕ НА ТУРКАХ И БАГАЖНИК БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО СВАРЕН
 Извините ,что много текста ,думаю дал исчерпывающий ответ .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Спасибо за исчерпывающий ответ.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Так модель 2009 года вообще другая. Вот имею пару фото модели 2009года
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
26.07.2009 р. відповів для ICE  
answerview
Народ подскажите, вот есть 5 спицевые диски на юберях Турецкого производства  и 3х спицевые Китайского производства. Я заметил такую особенность что чаще лопаются диски на 5 спицах нежели на 3х. Точнее я даже не слышал и не видел чтоб 3х лучевой диск лопнул. Это ж что получается, что китайские диски крепче чем турецкие? Объясните мне пожалуйста. Спасибо.
+ 100 Сереге за ответ . НО я Тоже добавлю , вопервых диски китайские и трех спицевые и пяти спицевые  01_smile . Во вторых лопаются одинаково - это зависит от глубины ямы  30_crazy .
like
good
bad
shockingly
vedin
26.07.2009 р. відповів для ICE  
answerview
Так модель 2009 года вообще другая. Вот имею пару фото модели 2009года
Это не Ебырь  03_biggrin   а yamaha FZ16 двигло 150cc  производится в Индии - официально на наш рынок поставлятся  НЕ БУДЕТ  04_blush
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин