MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 09:23
28
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776118
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••104
06.07.2009 р. відповів для Assassin  
answerview
Доброго времени суток. У меня вопрос у друг юбр стал вяло ехать, на 6500 тысячах держит струдом 70 км, юбр пробежал 10 тысяч, лично я предполагаю что цепь подустала и пора менять, может вы подскажете в чем может быть пречина? Да и компресия в норме движок работает отменно....

Не понял ,причем здесь цепь(даже растянутая),если не набирает больше 6500 оборотов ,то это уж точно не цепь и не компрессия ,скорее всего траблы в карбе или фильтр смотреть надо (воздушный),ну и на всяк случай лучше обратится к спецам на сервис или к мастеру опытному (может клапана надо проверить ,особенно если ни разу не смотрели),а 10000 пробега это для ЮБРа ерунда ,а не пробег ,не беспокойся ,если никаких звеняще-тарахтящих шумов в движке нет ,то скорее всего ничего страшного -косяк мелкий.
П.С.- если регулировали задний тормоз или недавно подтягивали цепь пересмотри натяжку цепи  и чтоб тормоз не зажат был ,а то были такие случаи с перетяжкой оных ,того и не ехал и грелось заднее колесо в районе тормозных колодок.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для Assassin  
answerview
Цепь подтянули, тормозные колодки подстроили, не помогло, и юбр бежит больше 6 тысячь просто если раньше на 6 он держал 80 км то сейчас на тех же оборотах 70 км, скоро едим в симфер, там загоним его на Т.О. и точно выясним в чем проблема, большое спасибо за подсказки. Как проблема бедет устронена отпишусь более подробно.

На моем моте соотношение оборотов и скорости таковы (на 5-й передаче)
5000- 60 км.
6000-70 -73 км
6500-80-83км.
 7300-90 км.
 8000-98-100 км.
 8500-105-107км.   -данные при отсутствии ветра.Кстати примерно такие цифры у большей половины опрошенных ЮБРщиков на ЮБРклубе(смотри тему о максималке и оборотах)
П.С.-я свой больше чем 8,8 тыс. оборотов раскрутить не могу(по прямой без ветра,на 5-й),мот у меня -турок(для Турции собран ),может задушен выхлопом ,может карбом ,у него есть система дожига топлива),владельцы моделей без дожига приводят цифры по максималке и оборотам чуть выше (крутят аж до 10-11 тыс. ,до 110-120 км.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р.
answerview
Ну практически такие же пределы только 6300 у него это 80 с нажопником и не в зависимости от ветра, а вот со недавнего времени бужать стал вяленько и он может бежать в прежних пределах если его хорошенько крутануть, хотя ранее этого не требовалось...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для Assassin  
answerview
Ну практически такие же пределы только 6300 у него это 80 с нажопником и не в зависимости от ветра, а вот со недавнего времени бужать стал вяленько и он может бежать в прежних пределах если его хорошенько крутануть, хотя ранее этого не требовалось...

До 80-85 действительно ветер ЮБРам не помеха ,а вот если сильный ветер ,то после 85-ти набор скорости очень вялый и часто до 100 не доходит(км. так 95 и все).Есть движки на ЮБРах у которых  под натяжителем ГРМ выбито объем -123,7 ,а есть 123 ,говорят мощность разная 11 и 10 лошадей ,первые модели завозимые в СНГ(2005 -2006 годы) скорее всего  были помощнее чем в 2008 году или не задушены Евро нормами .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р.
answerview
Итак, вобщем подтяжка цепи, отладка тормозов прочистка воздушного фильтра и настройка карбюратора решила вопрос, но не на 100%, по прежнему наблюдаеться вялось в наборе скорости, появилось предположени что это все происходит из-за несносной жары что стоит у нас в Крыму. По поводу цен, брал я юбр две недели назад, стоимость его 2250 у.е., но если язык подвешан у диллеров выпросить мона скидочку что я собственно и сделал, в результате цена 16456 грн.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для Dimikadze1995  
answerview
У нас красный как у vedin-а стоит 01_smile .Тоже пол часа ходил и любовался  18_good .

Для статистики-после того ,как я купил в саллоне Панавто 3-го марта этого года ЮБР ,выставили красный ,так вот ,он там по сей день стоит,а ведь в том году продавались и не один.... 06_question
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну так в прошлом году он стоил на 17 тыс с копейками грн, а всего лишь 11 - 12 тыс.
А ЗП у нас как бы не в у.е., а в тугриках, пардон, грн. Если в прошлом году я мог накупить с нуля за полгода на новыю ЮБР, то сейчас - год-полтора на это надо 02_sad
А плюс к стоимости еще и оформление...
Змінено: 08.07.2009 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Товарищи ЮБРоводы,кто нибудь замечал ,есть ли небольшой ход заднего маятника когда беоешь рукой за заднее колесо и шевелишь его относительно оси,у меня есть ,но не большой ,я его замечаю по реагированию цепи -она немного ходит(натягивается и отпускается)в тот момент когда я шевелю колесо .Я так понял подшипников нет во втулке маятника .Гайку проверял -затянута хорошо.Отпишитесь если кто пробовал смотреть люфт маятника ,а кто не смотрел ,то глянте ,может так и допускается (пару милиметров хода).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
11.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Да в маятнике вроде  пластмасовые втулки стоят ( если интересно - то вот че там внутри  http://www.oemmotorparts.nl/oem5.asp?M=Yamaha&T=YBR125&Y=2005&L=YA-YBR-125-1&O=REARSWINGARM&F=YA-YBR-125-1_AU&L2=YA-YBR-125-1_AU), если свободный ход пару мм... то я думаю это нормально  - главное что бы стука небыло хотя . хз
.....в среду буду в гараже - попробую если что отпишусь.
Змінено: 11.07.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
vedin
11.07.2009 р.
answerview
Кого интересует вот каталог запчастей на ЮБР http://www.oemmotorparts.nl/oem4.asp?M=Yamaha&T=YBR125&Y=2005&L=YA-YBR-125-1 ( правда на иглише)  01_smile
Змінено: 11.07.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
vedin
11.07.2009 р. відповів для GiM  
answerview
По поводу диска
У меня ребята на МТ такой забахали самодельный,я долго выпрашивал у них с какой иномарки ,а они лыбу давят и молчат
Ступицу у токаря выточили
Обод взяли с Нивы середину вырезали
Спицы (5 штук)
Нагнули на трубогибе под небольшую окружность
Все это сварили на стапелле и окрасили
В твоем случае подойдет обод с Ижа.отверстия аккуратно заваришь(под спицы)
Трубку возьми тонкостенную
Только сварного надо хорошего с углекислоткой
Выйдет дешевле чем заказывать новый
Да и не слишком сложно вроде
главное ступица
Женя спс за предложение  18_good  .... Вроде в Панавто слезно обещали привезти до 15 числа ....хм посмотрим , если все таки  эти "чудо" дилеры непривезут  - то попробую диск заварить ( узнавал вроде как варят ) ....а там уже видно будет  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей ,привет,чего молчишь,как там, диск привезли (до 15-го),и еще ,вроде обещал глянуть за люфт маятника на твоем ...,глядел али нет? 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Еще прикол по ценам- после крымского гравия царапина на фаре мне заполировали ,а вот на ветровичке очень глубокие ,я для интереса спросил в Панавто сколько новый ветровичек -ответ- 18-евро и это не дорого,на R-1 говорят было бы 180 евро  01_smile  59_rofl
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
14.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
18-евро и это не дорого,на R-1 говорят было бы 180 евро  01_smile  59_rofl

Так в эрке же кубов в 10 раз больше вот и цена осюда 15_badgrin  01_smile
как твой Юбрик ?
Видел в обьявлениях бэу за 1200 уе
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для GiM  
answerview
18-евро и это не дорого,на R-1 говорят было бы 180 евро  01_smile  59_rofl

Так в эрке же кубов в 10 раз больше вот и цена осюда 15_badgrin  01_smile
как твой Юбрик ?
Видел в обьявлениях бэу за 1200 уе

Привет Жека,ЮБР все ок., только резину наверно буду заказывать заднюю(скорее всего Мишлен ),а то стоковая в Крыму поизносилась в половину, по сухому асфальту еще ниче так ,а по мокрому на поворотах стремновато , да и на подгулявшей резине вероятность пролколов увеличивается.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
15.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей ,привет,чего молчишь,как там, диск привезли (до 15-го),и еще ,вроде обещал глянуть за люфт маятника на твоем ...,глядел али нет? 47_mail
Привет Сергей  01_smile , да действительно сегодня 15 е число  04_blush  - звонил в панавто - в ответ - очередное ждем , должни привезти ..... Вобщем завтра поеду разбиратся , если в ответут услышу очередные завтраки - заберу задаток и отнесу колесо в ремонт пускай попробуют заварить . Ну а по поводу маятника - сейчас ходил в гараж - пробывал свой , вроде люфта нет все сидит прочно , может у тебя просто нужно его немного подтянуть?  47_mail
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Я  тоже был сегодня в Панавто ,заказал резину заднюю Мишлен м 45 4,00-18 ,конечно пошире чем штатная(на 26 мм),но рисунок впечатляет(и для бездорожья подойдет),боюсь ,что встанет впритык(если что ,то реактивную тягу переставлю и милиметра 3-4 увеличится проем),вообщем попробую как будет с широкой резиной ,может динамика снизится и скорость ,зато устойчивей будет и тормозить будет уверенней.А по поводу небольшого люфта маятника ,сказали ,что это совсем чуть-чуть-ничего страшного,я этот ход маятника еще на 1500 наблюдал ,вроде не увеличился...,ну а если будет увеличиватся ,то заменим внутренности (втулки-шмулки и т.п.),а гайка маятника у меня всегда была затянута как положено.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Привет всем,отчет по замене штатной резины : зад. колесо МИШЕЛИН м45 4,00-18 стала впритык (3мм.до реактивной тяги и 5 мм. до кожуха цепи),менял на шиномонтаже-10 грн. и 5 минут работы(даже не ожидал что так быстро),накачали до 2,7 атм. (когда вставала пару раз хлопнула и встала  ровно),снимал и ставил сам дома.Ну что я вам скажу -впечатления от езды просто суппер ,начитался на форуме ЮБРклуба негатива который вылазит вместе с позитивными качествами широкой резины,думал ,что максималка упадет и динамика разгона тоже сильно ощутится(в сторону ухудшения),но ничего этого не произошло,а на оборот -максималка(по ровной и хорошей дороге без ветра)возросла на 4-5 км(с 105 до 110),динамика разгона на 4-й вообще теперь -бомба-рвет как дурной если резко открутить,разве ,что немного упала динамика на подъемах (на 4 и 5-й),но не значительно.По городу стало ездить приятнее-не бросает задок ,да и в целом весь мот но ухабах и неровностях ,а раньше кидало ощутимо,тормоза вообще -песня -плавно задок жмеш до упора и ни какого юза ,а вместе с передним встает как вкопанный (аж руками в руль упираешся ,чтоб на бак не сьехать),ну и устойчивость на поворотах тоже лучше стала.На очереди переднее колесо (скорее всего на следующий год ) такое же Мишелин м 45 3,00 -18 или штатный размер(2,75-18 90 на 90).
И еще ,наконец то удалось точно замерить потребление бенза за 100 км. -итого 2,2 литра ,а теперь буду замерять ,сколько же жрет с новой резиной ,говорят ,что увеличится немного расход ,но это мелочи (200-300 гр. я думаю  не больше )все- таки по весу новая резина на кила полтора больше весит (точно не взвешивал).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для serui65  
answerview
18_good выглядит красиво, сама резина выше штатной?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Да,ляля..Чего на заводе сразу такое не поставить? 06_question

Да смотрится мощно ,надо еще перед на 3,00 сменить и будет классно .А вообще исходя из анализа темы по замене резины на ЮБРклубе можно сделать вывод ,что размера  3,50 -18 хватает с головой ,я тоже такой хотел ,но нет сейчас такого в Киеве на складе и на перед сейчас нет 3,00 ,как только будет закажу.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин