MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:19
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776094
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••104
25.06.2009 р. відповів для Assassin  
answerview
Привет всем! на днях стал обладателем юбрика, аппарат просто волшебный, соглашусь после леада подвеска юбрика кажется просто сказкой, правда узкое сидение заставляет задеревенеть пятую точку на больших расстояниях, так как гнать с салона домой пришлось практически 100 км. я ощутил это в полной мере... Огорчает лишь одно что никак не могу тех осмотр пройти, так как из-за нового регламента его прохождения приходится ждать практически неделю... В общем планирую как разживусь тенге прикупить европейскую фару и заменить стоковую морду, а так же поставить стоковые дуги хром...

Поздравляю с покупкой ,правильно обкатывай (мануал смотри или в теме найди),тем более жарко сейчас ,масло после 500 смени на Мотюль 5100 10 в 40 или 7100 10 в 40 ,Ямалюбе не лей.А по поводу сидушки ,категорически с тобой не согласен -ехал с Крыма от Оленевки в Кременчуг 751 км. ,только ноги в коленях возле Днепродзерджинска затекать начали ,а в остальном с посадкой все ок ., но может это индивидуально или у меня модель для европейского рынка и на ней сидушка мягче...? все может быть.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
на "китайских сородичах" вместе с Сержем отмахали эти 2.5т.км без сучка и задоринки. Без наклейки "ямаха"

2500 км это не показатель. Если бы китайские сородичи и 2500 не проезжали, то это был бы полный пипец.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
26.06.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
на "китайских сородичах" вместе с Сержем отмахали эти 2.5т.км без сучка и задоринки. Без наклейки "ямаха"

2500 км это не показатель. Если бы китайские сородичи и 2500 не проезжали, то это был бы полный пипец.
2.5 это тока крым. Общий щас 13т.км. И едет дальше.
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р.
answerview
По теме -пробег почти 6000 км ,сегодня ездил по делам дорога в горку была пару раз ,заметил ,что стал на пятой передаче легче в горку бежать ,там где раньше на 4-й выходил ,сейчас без сильного напряга на 5-й выезжает,может обкатался уже полностью,цилиндрик притерся ,компрессия получше наверно стала...
Алексей ,ну как там диск уже новый доставили или все обещают.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
28.06.2009 р. відповів для Nox  
answerview
И чего ж тебе непонравилось по шлемам то?
у них Nolan стоит дешевле чем в германии....можешь сравнить Луис!

ты наверно ездишь в Китайском шлеме....надо было и мот Китайский брать 01_smile)))) 03_biggrin

Не понял к чему этот бред в этой ветке
И в каком я езжу шлеме не твое собачье дело
И какую технику покупать не ты салага мне советовать будешь
Очередной Еж обкуренный, с амбициями слона
Змінено: 28.06.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Timer  
answerview
мужыки подскажыте скоко новая морда на ЮБР стоит? пластик передний???
свой розбили , так вот паять или купить новый?
и скоко не жалко денег отвалить за пайку?



на мотке продавади йобря по з/ч я подьезжал недельки 2е назад то морда исчо стояла...
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
выходит по динамике 125 ка как вариаторный моторв 150 куб

может на леонардо с ротаксом и выходит, а на 150сс китайцах 8.7 л.с. на коленвалу, минус вариатор. А на YBR 10 л.с. без вариатора.
like
good
bad
shockingly
GiM
29.06.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
выходит по динамике 125 ка как вариаторный моторв 150 куб

может на леонардо с ротаксом и выходит, а на 150сс китайцах 8.7 л.с. на коленвалу, минус вариатор. А на YBR 10 л.с. без вариатора.

Проверено динамика разгона одинаковая что у ЮБра что у китайца с его 9 л/с
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
выходит по динамике 125 ка как вариаторный моторв 150 куб

может на леонардо с ротаксом и выходит, а на 150сс китайцах 8.7 л.с. на коленвалу, минус вариатор. А на YBR 10 л.с. без вариатора.

Проверено динамика разгона одинаковая что у ЮБра что у китайца с его 9 л/с

Жека я в том году все лето был за рулем Маджести 125-й ,есть опыт трех мини дальнячков(250-400 км.),у Маджи 12 лошадок ,у ЮБРа 10 а впечатления о крейсерской скорости (85-95)практически одинаковы ,даже можно сказать при обгонах идентичны ,фуру едущую со скоростью 80-85 обгонять только при свободной встречке метров в 200-300 ,т.е. после 85-90 км обе техники медленно набирают скорость ,но зато хорошо держут ее и причем долго без всяких перегревов(учесть ,что ЮБР -ВОЗДУШКА ,Маджа -водянка ,то пару плюсов в этой ситуации ЮБРу).Вот Паша писал ,что 150-ки ихние по жаре ,пока не повечерело больше 75 км. не ехали ,а потом как похолодало ,то пошли  т.е. перегрев имел место или еще какой фактор,а ЮБР125-й от Тарханкута до дома -750 км ниже 85не ехал  ,а в основном 90-95 держал и все ок.  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Не в обиду никому, на скорости 80км - я сам начал перегреваться!( не мот). От асфальта - такая духовка! А на 100км - тело обдувает хорошо ,жары практически не чувствуется! Вся техника хороша, приносящая радость и удовлетворение!

Серый ,я не о том ,что ,техника радости не приносит ,я о сравнении вариатора и кпп ,все таки для дальняков кпп 125 куб. практичнее чем эти же кубы у вариатора ,ну а 250 куб вариатор -совсем другой разговор....Я кстати сегодня по 34 гр. жаре в полном экипе по делам в Кремень мотался так по Киевской трассе до 108 разгонял и было не жарко ,а в городе если 50 -60 и на светофорах -то немного жарко.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
29.06.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Немного ЮБРа и ХьЮса
Во имя любви к технике
Посдеднее фото у меня на заставке
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я же и говорю по динамике одинаковые
А ..КАЗАКИ,, мне про какие то Л/С в двигателях говорят
К чему ? 06_question
PS У Паши спидометр не врет,вот и получается что его 75 ,на других мото 85
Хотя 157 не любит длительную езду на высоких скоростях
Греется САБАКА
Но мы его все равно любим,впрочем как и вы ЮБР
Так что мир дружба ,с ВАС минералка 01_smile

Жека у меня тоже не врет ,уже несколько раз сверялся с разной техникой(все таки модель для Европы настроили видать хорошо),с Саней (Бурчиком)сверялись у меня 90 ,а у него 100 показывал ,а по джипи. у него как раз на 10-ку привирает.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
29.06.2009 р.
answerview
Вобщем такая беда в конце апреля влетел в яму ... с передним колесом все нормально ... но заднее крепко пострадало  - трещина примерно 10 - 15 см длиной + вмятина на месте удара , как не страно восмерки нет 04_blush  .Кто что скажет - реально ли диск прокатать и заварить с такой трещиной ? p/s . Купил бы новый но опять же диск (юбр турок) пятиспицевый в наличии нигде нет а в Харьковском Панавто заказал еще 7 мая - досихпор везут . Какие то непонятные замуты в этом салоне - везти диск почти 2 месяца.....Сервис никудышний  10_ireful2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
29.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Вобщем такая беда в конце апреля влетел в яму ... с передним колесом все нормально ... но заднее крепко пострадало  - трещина примерно 10 - 15 см длиной + вмятина на месте удара , как не страно восмерки нет 04_blush  .Кто что скажет - реально ли диск прокатать и заварить с такой трещиной ? p/s . Купил бы новый но опять же диск (юбр турок) пятиспицевый в наличии нигде нет а в Харьковском Панавто заказал еще 7 мая - досихпор везут . Какие то непонятные замуты в этом салоне - везти диск почти 2 месяца.....Сервис никудышний  10_ireful2

У нас парни искали прокатать диск на 13
Нигде нету и говорят не найдете
У вас там может с этим попроще
Только трещину надо как то хитро заваривать.чтоб геометрию обода не нарушить
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Серж спасибо за ссылку
К сожалению в регистрации отказано
Попробую позже
Все понятно но любовь зла

ХОЧУ ХЬЮСа 27_dash  53_heart  53_heart  53_heart
Кстати 6000 уе вечнозеленых на мот у меня нет
Да за эти деньги мона взять Японии покубатурнее пусть и бэу
Вован свой вертолет взял за 7.5 штук
А все эти китаи и Хьюся конечно не от хорошей жизни
Мой любимый мот Дукати  Монстер SR4
Но селя ви
Сорри за флуд
Удалю

Жека,какая регистрация? ,ты как гость заходишь ,читать можешь все ,только учавствовать в обсуждениях не можешь .На 16 странице нашей темы(ЮБР) ПОСМОТРИ ССЫЛКУ -мне отвечали на пост ,щелкни ее и ты на ЮБРклубе ...
сори за флуд ,почти не по теме ,тоже удалю позже.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
30.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Серж спасибо за ссылку
К сожалению в регистрации отказано
Попробую позже
Все понятно но любовь зла

ХОЧУ ХЬЮСа 27_dash  53_heart  53_heart  53_heart
Кстати 6000 уе вечнозеленых на мот у меня нет
Да за эти деньги мона взять Японии покубатурнее пусть и бэу
Вован свой вертолет взял за 7.5 штук
А все эти китаи и Хьюся конечно не от хорошей жизни
Мой любимый мот Дукати  Монстер SR4
Но селя ви
Сорри за флуд
Удалю
Я бы тоже не отказался от хряка 600 сс  только не GT  а взял бы стрит - но тоже пока к сожелению денег на него нет  06_question p/s  на выходных заезжал ко мне знакомый на кавасаки 9 ниннзя ( 900сс)  - я немного прокатился - вердикт - непонравилось . Конечно таки да - дури в нем просто ужас как никак 140 л.с  01_smile  , но посадка спорта мне очень ненравится - неудобна она как помне , да и угол разворота руля тоже неахти , и вобще всякие спорты и т.п. к сожелению не для наших дорог .   Так что мой выбор это класики и эндуро . pss на чоперах еще не ездил  04_blush .
like
good
bad
shockingly
GiM
30.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Классика она и есть классика
Самое лучшее
не зря столько лет дизайн не меняется
Вот считаю лучший классик,ну плюс еще Хонда СиБи
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/fz_series/xjr1300.jsp?view=explorer&subview=colours
like
good
bad
shockingly
ttl
30.06.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Товарисчи ЮБР-оводы подскажите пожалуйста где можно купить передние и задние тормозные колодки ( родные ЮБР-ки очень дорого )
Родные на "подходе" а китай такой же самый ставить не хочется.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для ttl  
answerview
Товарисчи ЮБР-оводы подскажите пожалуйста где можно купить передние и задние тормозные колодки ( родные ЮБР-ки очень дорого )
Родные на "подходе" а китай такой же самый ставить не хочется.

Мне кажется ,что лучше поставить родные ,хоть и дорого ,но на определенное время забудешь об этой проблеме и езди в свое удовольствие ,но если денег нет ,то токо Китай...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
И снова очередной отчет по технике- сегодня решил проверить зазоры клапанов,все-таки уже почти 6000 км. пробега ,да и перед Крымом настраивали по гарячему движку -решил проконтролировать.Приехал утром к механику (у него опыт и щупы ямаховские...),после обеда когда двиг. остыл полностью замеряли ,результат таков-оба клапана чуть увеличили зазор ,но в рамках допуска ,там где было 0,08 стало 0,1(впуск),а выпуск было 0,11 стало 0,12 легко зашел ,а 0,15 не заходил(0,12 совмещали два щупа 0,05 и 0,07).По совету опытных гуру-ЮБРоводов ,да и по мануалу выставили нижние значения- 0,08 и вып. -0,1.Выехал из города прогрелся хорошо и по трассе прохватил немного со скоростью 100 км .,по ощущениям ничего не изменилось(да и не должно )и по звуку тоже как цокал как часы так и работает ,т.е. слышно как весь механизм двигается внутри цилиндра ,некоторые ЮБРоводы (из юбрклуба)пытались решить эту проблему специфического звука но ничего не добились,видать так работают специфично движки .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин