MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:22
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 783025
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••104
12.05.2009 р.
answerview
Какие инструменты требуются для чистки воздушного фильтра и замены масла?
like
good
bad
shockingly
vedin
12.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Какие инструменты требуются для чистки воздушного фильтра и замены масла?
Если не ошибаюсь сливной болт откручивается ключом на 17 , а для того чтобы добратся ло фильтра нужна только крестовая отвертка (да и не думаю что он сильно грязный если пробег небольшой ) .  20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
пробег 1000 км. Нужно ли чистить фильтр?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Не всегда пробег это показатель чистоты фильтра  03_biggrin  , к примеру я могу по полям ездить , то уже через 200км там одна пыль будет , или же по городу наездить 3000км и он будет еле запыленный.  
Но ! Смотреть за ним нужно регулярно , это 50% ресурса вашего движка.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
по джогу я знаю степень загрязнения фильтра. Меня интересует YBR, проехал 1000 км по городу.
like
good
bad
shockingly
vedin
12.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
по джогу я знаю степень загрязнения фильтра. Меня интересует YBR, проехал 1000 км по городу.
Как не страно  01_smile  на 3 . тыс . пробега я разобрал свой фильтр - он был абсолютно чистым  03_biggrin  это притом что я езжу по городу и также люблю покататся по проселочным грунтовым дорожкам  55_yu ....видать удачная конструкция воздухозабора у ЮБРевского фильтра. р.s.Сам помню на моем бывшем Леаде фильтр был сильно загажен после каждой тыс. пробега  25_spiteful .
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Еще раз о зазорах клапанов-вчера общался в личке с опытным в этом вопросе ЮБРщиком ,посоветовал после обкатки выставить впуск -0,08 ,а выпуск 0,10 т.е.-по минимальным значениям в мануале (у меня было 0,10 с люфтом щуп входил ,а выпуск 0,15 ,сказали что для обкатанного много,особенно выпуск).На сервис не поехал ,поехал к другу(он за границей долго на Ямаха центре работал)выставили родными Ямаховскими щупами впуск 0,08 ,а выпуск 0,11.,вроде стал работать немного мягше(до тог было слышно цокот выпуска),ездил около часа давал весь газ -динамика и скорость не изменилась ,провалов в тяге нет после хорошиего прохвата,да и в гору тянет так-же ,значит выставленные зазоры в норме. Вообще мой друг сказал что движки на ЮБР сконструированы так, что незначительные увеличения зазоров(на 1или 2 десятых)не приведут к каким-то неисправимым последствиям, главное чтоб меньше 0,5 не было и разница впуск- выпуск, была в пользу выпуска.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 14.05.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Скорее всего 0,08 и 0,10 , ато 0,8 очень крутовато получается  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для mazur_pavel  
answerview
Скорее всего 0,08 и 0,10 , ато 0,8 очень крутовато получается  03_biggrin

Ну да,нолик не впечатал (наблюдательность на высоте)-уже исправил 47_mail  01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р.
answerview
Алексей,привет,как твои дела с диском ,заказал и скоко реально стоит,читал мой пост о регулировке клапанов(выставили по нижнему пределу -впуск 0,08 вып.-0,11),так вот я сегодня в Комсомольск ездил на встречу с ребятами по трассе держал минуты 2-3 полный газ ,ветра нет ,нагибался к рулю -скорость выше 100 не подымалась ,а чуть в горку то выше 97 не едет ,а до регулировки вроде чуть быстрее ехал по ровной(до 103-105)и еще заметил звук на максималке как-то приятнее стал (как шепчет)может после регулировке рациональнее бензин использоваться будет?
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 17.05.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей ,я тебе по теме зад.диска сообщение на мыло скинул ,глянь,может пригодится.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
17.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей ,я тебе по теме зад.диска сообщение на мыло скинул ,глянь,может пригодится.
Привет Сергей  48_download Спасибо большое за инфу по заднему колесу.....но дело в том что тот человек с Бердичева продает обычное 3х спицевое колесо - а у меня к сожелению 5ти спицевые (как и у тебя 20_drinks ) нехочется ставить разные колеса  04_blush . Перед праздниками заказал себе в Панавто задний диск , сказали будет примерно в 10 числах следущего месяца.
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Да,с нашими дорогами(ямами)в пору спицованные эндуро -колеса покупать  33_wacko
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
17.05.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Привет всем
Был на пикнике организованном дочерями Ветра в память о тех кого с нами нет
Очень удивился
девчата понакупали себе ЮБиэРов
С полуобтекателем
гоняют по виду очень им удобно и легко 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Привет всем
Был на пикнике организованном дочерями Ветра в память о тех кого с нами нет
Очень удивился
девчата понакупали себе ЮБиэРов
С полуобтекателем
гоняют по виду очень им удобно и легко 01_smile

Привет ,Жека,что правда то правда ,управлять действительно легко(даже слишком)-шо великом.Песочек ,даже не глубокий ,щебень ,грязь -его слабые места.Чтобы их преодалеть люди меняют резину на более качественную и чуть ширше и зубастее чем яля-слик(на турецком юбр),например я ,чувствую себя уверенно только на асфальте и на твердом сухом грунте ну и чистый мокрый асфальт тоже ничего, а только песок или жижа грязевая то носит его как по льду -только ноги выставляй и на 2-й передаче до твердого грунта. Не знаю Жека может взять покрышку в Крым на запас если будем часто по грунту ,а если после дождя то вообще... или в основном асфальт по маршруту? 47_mail  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Бери Серега для успокоения души 16_roll
надеюсь Ты ,Пашка и Саша приедете 42_friends

А я уже и масло на 50 градусов Цельсия прикупил-7100 20 в 50 Мотюльчик ,думаю для ЮБРа в жару самое оно 18_good  41_dance2  01_smile
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Если выдвигаться, то всем вместе! Вместе весело катить по просторам! 03_biggrin  18_good

Ребята,давайте в тему о подготовке маршрута и там надо уже определится с датой выезда 47_mail  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Кто нибудь ставил в фару лампу 60/55 Вт? От чего подходит? Вроде похожа на Н4. Как при этом себя чувствуют РР, АКБ и отражатель?
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Кто нибудь ставил в фару лампу 60/55 Вт? От чего подходит? Вроде похожа на Н4. Как при этом себя чувствуют РР, АКБ и отражатель?

Пока не приходилось,но при просмотре тем на ЮБР-клубе проскакивало сообщение ,что если поставить мощнее штатных то что-то не хорошо получается(не помню что),а вообще я уже не один раз замечаю жалобы на свет у ЮБРа ,специально пробовал ездить в ночь и вроде все ок. -ближний очень хорош ,да и дальний нормально(машинки мигают)и ничего не регулировал под приборкой. 06_question  18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 18.05.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Сегодня был утром первый глюк -за два месяца всегда заводилась с первого нажатия кнопки стартера ,а сегодня утром с 5-7-го поездил днем в Кремень поставил в 14-00, пришел в 16-00 завожу -тоже раз 7-8 нажимал сватился и по горячему все ок..Грешу на бенз вчера был пустой бак (гр.500 оставалось)залил 10 литров как всегда с проверенной заправки и вот такая муть ,даже видно что бензофильтр темнее стал (он просвещается),завтра утром солью с карба отстой(винт внизу)не поможет то буду глядеть фильтр и если грязный то солью бенз , а вот чистить карб или нет не знаю (чет не хочется лазить да и опыта нет) может его новый бенз промоет? 06_question
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин