MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 01:18
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776049
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••104
vedin
24.03.2009 р. відповів для HALK  
answerview
Люди можно ли в Юрб заливать масло ZIC4(100%синтетика)? и скольк на даный момент стоит 125? 43_help
Заливать можно и веретенку - но вот стоит ли ? 04_blush Народ нежалейте денег на хорошее масло , ведь масло - это жизнь вашего мотора !!! Покупайте Мотюль только в фирменых магазинах - ибо очень легко нарватся на подделку . Неплохое масло Кастрол - но очень часто его стали пооделывать в последнее время . p.s. Кстати Мотюль сейчас скинул цену на свою продукцию  26_newrussian  p.p.s в мануале производитель рекомендует масла вязкотью SAE 20w 40 .
like
good
bad
shockingly
vedin
24.03.2009 р. відповів для HALK  
answerview
ага в кризис стоит дороже. или к туркам это не относица ?
Относится это ко всем  01_smile  цена в доларах 2250  а вривнах по нынешнему курсу - так что считайте  04_blush
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей ,привет мне через 50 км. менять масло, на сервисе советуют либо фирменное- Ямаха либо Мотюль10 в 40 ,а ты какое залил. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
24.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Алексей ,привет мне через 50 км. менять масло, на сервисе советуют либо фирменное- Ямаха либо Мотюль10 в 40 ,а ты какое залил. 47_mail
Привет  01_smile  всевремя заливал Мотюль 5100  18_good
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Вчера смотрел масло на щупе, когда мот был без пробега масло было почти прозрачное и сейчас почти такое и осталось.А год назад доводилось мне обкатывать Вайпер Р3 то после 500км оно было черное страшно,прикинь какая разница . 34_wacko2
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
HALK
24.03.2009 р. відповів для HALK  
answerview
я вот нарыл фото Юбра http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=110&c=2 . на него владелец кроме датчика температуры масла ничего не ставил?

ну что никто не знает?
like
good
bad
shockingly
HALK
24.03.2009 р.
answerview
http://ybrclub.com/gallery/showimage.php?i=120&c=2 нафиг такое делать. ато как даш и будет тебе 38_focus
like
good
bad
shockingly
vedin
24.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Вчера смотрел масло на щупе, когда мот был без пробега масло было почти прозрачное и сейчас почти такое и осталось.А год назад доводилось мне обкатывать Вайпер Р3 то после 500км оно было черное страшно,прикинь какая разница . 34_wacko2
я так понимаю что у тебя сейчас только первое   ТО будет если да - то масло сильно и непотемнеет при 500км. пробега ....хотя если масло говно - то потемнеет сразу 01_smile Когда менял масло на 3 ТО - оно было темным но не черным! что подтверждает что нужно лить хорошее масло 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
А скоклько у твоей ЮБРочки пробег что уже третье ТО.И еще постами выше говорил что при 7,2тыс. оборотов -скорость 100 км в час -это точно а то я ролики тестовые глядел так там 100 при 8- 8,5 обор. была а при 9 тыс 110 и все дальше не раскручивали .А ты сколько максимум оборотов давал.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
24.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
А скоклько у твоей ЮБРочки пробег что уже третье ТО.И еще постами выше говорил что при 7,2тыс. оборотов -скорость 100 км в час -это точно а то я ролики тестовые глядел так там 100 при 8- 8,5 обор. была а при 9 тыс 110 и все дальше не раскручивали .А ты сколько максимум оборотов давал.
1) пробег 2750 км --- дело даже не в пробеге а втом что мот простоял всю зиму законсервированым , а после длительной зимовки масло желательно поменять да и почти 3000км уже  01_smile  так что совместил замену масла вместе с ТО. 2) скорость и обороты зависят от различных  факторов - уклон дороги , качество бензина , ветра , натяжения цепи , веса ездока 04_blush . Дело втом что на 5 передаче его очень трудно докрутить до красной зоны - лично в моем случае (все дело втом что я вешу слишком дофига  03_biggrin  120 кг  04_blush - а это почти как два ездока ) обороты на скорости 105 -110 кмч были в районе 8.5 тыс , хотя в некоторых условиях при 7.2 - 7.5 тыс. оборотов ездил 100кмч. вобщем все зависти от конкретного мотоцикла . Да и скорость 90-100кмч меня в полне устраивает так что я этим особо незаморачиваюсь  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Я пока только до 6000  обороты давал и то на 3-10 секунд (иногда) хотя было пару раз дал почти 7 тыс на мнгновенье -глянул на скорость80-83 км. а так езжу но 5000 то скорость 60-63.Скорей бы теплые деньки чтобы ездить было приятнее. 58_preved  47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Как может менятся отношение оборотов к скорости менятся от качества бенза, натяжения цепи? Ведь передаточное число остается тоже, и на всех мотоциклах с завода оно одно и тоже, а разности показаний зависит от точности приборов (спидометр, тахометр).
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Тут ты немного не прав(насчет бенза и цепи не знаю)но от веса седока(если сравнивать 75 и 120)силы ветра и уклона дороги однозначно .Просматривал в других форумах этот вопрос многие отписывались что настройка карба ,смена глушака, размер резины все влияет у многих были разные показ. скорости при одинак оборотах. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
24.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Как может менятся отношение оборотов к скорости менятся от качества бенза, натяжения цепи? Ведь передаточное число остается тоже, и на всех мотоциклах с завода оно одно и тоже, а разности показаний зависит от точности приборов (спидометр, тахометр).
Если Бензин говно - двигатель работает плохо  скорость  и обороты падют , да и вобще о чем можно говорить если залить говнячий бензин - то и так все ясно . Цепь ....если цепь плохо натянута - соответстсвено  скорость падает и идет нагрузка на двиг.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Тут ты немного не прав(насчет бенза и цепи не знаю)но от веса седока(если сравнивать 75 и 120)силы ветра и уклона дороги однозначно .Просматривал в других форумах этот вопрос многие отписывались что настройка карба ,смена глушака, размер резины все влияет у многих были разные показ. скорости при одинак оборотах. 47_mail


Ну вы сами подумайте, если стоят родные звезды, отоношение скоростьобороты не может изменятся не при каких условиях. Разве что если поменять звезды или резину большего диаметра поставить соответсвенно поменяется передаточное чилсо и изменятся обороты при тех же скоростях. Разные показания на разных мотоциклах - это от того что у всех поразному показывают спидометры и тахометры, у любого прибора есть погрешности.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Возьми и сделай эксперимент- две Альфы с разным размером резины у одной прямоток у другой родной глушак крутани карб на спичку вперед залеы в одну 76 в другую 95 и едте вместе на одинаковых оборотах рядом все и увидишь. 56_yahoo  61_punish  59_rofl
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
HALK
25.03.2009 р.
answerview
вот обзор Юбра 125 и 250. кому интересно читайте http://www.motosvit.com/Yamaha%20YBR%20125-250.html
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Сегодня прошел первое Т.О. ,в принципе все что делал и смотрел механик можно делать самому.Масло залили Ямаховское фирменное -120 грн.,смотрел на Мотюль 5100-15 W50-160грн.(его наверно залью в след. раз).Скидываю фотки кое чего из экипа и приспособ.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
И еще пару фоток
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей привет, сегодня на сервисе узнал о еще одном отличии турецкой сборки от китайской-на китае воздушный фильтр разбирается и сам бумажный сегмент можно заменять мыть чистить и т.д., а у турков он вмонтирован в крышку коробки фильтра навеки(если не получится продуть от грязи не дай бог то нужно менять крышку полностью) ,а про цепь он сказал что такие стоят и на кубатуре поболее нашей и выхаживают около 40 тыс.железно. 47_mail
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин