MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:28
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776040
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••104
10.02.2009 р. відповів для Denis29  
answerview
Твоя проблема одназначно в сцеплении, пробуй или натяжку тросом или если сцепление в маслянной ванне то возможно у тебя недостаточно масла или оно хреновое, если говориш что с прогревом проблема пропадает то попробуй поменять масло.
like
good
bad
shockingly
11.02.2009 р. відповів для rodger  
answerview
хэлоу мото)
+1 ёбровод) 26_newrussian
пока радует )
в конце 08 года почти накопил стоил 10.900 ток начело попахивать кризисом стал 12 !!! 05_shok
сразу одолжил скоко не хватало и купил)
щас в киеве за 18 стоит(
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
like
good
bad
shockingly
vedin
11.02.2009 р. відповів для trya  
answerview
хэлоу мото)
+1 ёбровод) 26_newrussian
пока радует )
в конце 08 года почти накопил стоил 10.900 ток начело попахивать кризисом стал 12 !!! 05_shok
сразу одолжил скоко не хватало и купил)
щас в киеве за 18 стоит(
Да  17_wink  кто успел тот сейчас на коне ,,,, теперь долго прийдется собирать  :spy:
like
good
bad
shockingly
11.02.2009 р.
answerview
Здарова собратья 20_drinks подскажите кто в курсе как слить тормозную жидкость? купил новую и хочу не наломать дров 01_smile.спрашивал у себя в теме но,похоже,что если даже есть те редкие cbr-оводы кроме меня,то с  интернетом они не дружат :uops: .Вот и приходиццо бомжевать по  другим форумам с информационним попрошайничеством 03_biggrin
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
vedin
11.02.2009 р. відповів для Vitallly  
answerview
Здарова собратья 20_drinks подскажите кто в курсе как слить тормозную жидкость? купил новую и хочу не наломать дров 01_smile.спрашивал у себя в теме но,похоже,что если даже есть те редкие cbr-оводы кроме меня,то с  интернетом они не дружат :uops: .Вот и приходиццо бомжевать по  другим форумам с информационним попрошайничеством 03_biggrin
Замена тормозной жидкости в тормозной системе на примере мотоцикла honda vfr
Производители мотоциклов и производители тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла раз в два года. Не будем вдаваться в подробности и проводить урок химии, отметим кратко, причина по которой требуется замена тормозной жидкости проста – тормозная жидкость гигроскопична т.е. втягивает в себя влагу, что приводит к изменению свойств т.жидкости, тормоза становятся мягкими, не предсказуемыми и т.д.
Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги, рожковый, ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклянная банка и флакон новой тормозной жидкости. Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость – ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 – DOT 3). Определить тип необходимой тормозной жидкости, достаточно просто, обратите внимание на надпись на расширительном бачке для тормозной жидкости (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа обычно расположен расширительный резервуар), так же тип тормозной жидкости указывают на самих тормозных шлангах мотоциклов.

Прокачивать начинаем с переднего контура тормозов. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, другой конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости. Теперь путем сокращения рычага переднего тормоза выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.
После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить, можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий и перетянуть штуцер довольно просто). Закрываем крышку расширительного бачка. Процедура прокачки заднего контура тормозов точно такая же.
Прокачка комбинированной системы тормозов мотоцикла, как на мотоцикле марки Honda VFR 800 Fi производится аналогичным методом, для более быстрой процедуры можно одновременно открыть два штуцера (конечно трубки нужно подсоединить и опустить противоположные концы шланга в тормозную жидкость, это необходимо, чтобы не завоздушить систему.
Так же для более быстрой процедуры прокачки тормозов мотоцикла, мы рекомендуем приобрести не дорогой инструмент.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Спасибо дружище!!! 20_drinks
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
12.02.2009 р.
answerview
заходил в салон смотрел на нево.18338грн.
такой же как в прошлом году.(где то слышал про рестайлинг).
мда... кризисные облака мешают встретить весну не ебрике. 02_sad
GALA
like
good
bad
shockingly
Denis29
13.02.2009 р.
answerview
Обкатка мотоцикла! Как правильно это сделать?(если можно то по подробнее 01_smile )
like
good
bad
shockingly
vedin
15.02.2009 р. відповів для Denis29  
answerview
Обкатка мотоцикла! Как правильно это сделать?(если можно то по подробнее 01_smile )
Вот что написано в мануале по поводу обкатки  17_wink
Змінено: 15.02.2009 р., vedin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis29
15.02.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Привет ЮБРводы целый час внимательно читал ветку -зацепило и подтолкнуло на мысль что после МАДЖЕСТИ 125 переход на мот для начинающих ЮБР 125 -лучший вариант во всех аспектах(цена качество надежность практичность и т. д.) Задавал VEDINU вопрос на его имейл но он отпал сам собой единственное что хотелось уточнить -(сборка Турции и сборка Китай)есть ли большая разница в качестве расходников и всего другого кто ездит на китайских хотелось бы услышать краткий отзыв о нем.Звонил сегодня в Кременчугскую контору ПАНАВТО- цена ЮБР 2250 у.е. по курсу 8. 55-почти19-5 тыс. грн..    п.с. всю зиму решал -150 куб.скут или ЮБР (новые конечно)-ЮБР перетянул на 98процентов.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для serui65  
answerview
единственное что хотелось уточнить -(сборка Турции и сборка Китай)есть ли большая разница в качестве расходников и всего другого кто ездит на китайских хотелось бы услышать краткий отзыв о нем.


На турецком резина получше, зеркала получше и цепь стоит О-ринг.

Отзывы читай здесь: http://ybrclub.com/forum.php
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Nazar68  
answerview
Ну вот и збылась мечта-новыи ЯМАХА-ЮБР только что оформил в саллоне как ты и говорил турецкая сборка-резина-КЕНДА зеркала суппер усовершенствованный карбюратор акум-япония цепь-О-ринг цвет-серебристый металик короче скорей бы опробывать судя о отзывах в теме впечатлений будет масса(надеюсь что положительных) и еще если кто хочет брать ЮБР то надо брать сейчас потом будут дороже и на много -(причина не только в там. сборе.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну вот и збылась мечта-новыи ЯМАХА-ЮБР только что оформил в саллоне как ты и говорил турецкая сборка-резина-КЕНДА зеркала суппер усовершенствованный карбюратор акум-япония цепь-О-ринг цвет-серебристый металик короче скорей бы опробывать судя о отзывах в теме впечатлений будет масса(надеюсь что положительных) и еще если кто хочет брать ЮБР то надо брать сейчас потом будут дороже и на много -(причина не только в там. сборе.)


Поздравляю!
Давай, теперь аккуратно обкатывай и он тебе послужит верой и правдой...
like
good
bad
shockingly
vedin
26.02.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Поздравляю  18_good  удачный выбор  , если сможешь выложи фотки хочу посмотреть - может твой турок чем-то отличается от моего  20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Мот привезут завтра(доставят на дом)а фотки только через неделю-дочка цифровик забрала на учебу в Днепр. Судя по твоим фоткам очень похож мне понравился заявленный расход-при80-90к.м.-2.1-2.2 литра на 100(но нада проверить) и резина вроде не плохая-КЕНДА очень даже неплохо смотрится а акум открыли замерили напр.-11.8 сказали что до завтра подзарядят и все ок.-тестиравать работу в целом тоже будут завтра при мне и я должен буду все подписывать(отсутствие претензий к работе узлов мота)интересно ты тоже с такими же процедурами сталкивался и еще акум -маде ин джапан(GP) но кислотный а контакты немного окислены может такое быть я спросил у них-акум с комплекта сказали-100 процентов а то что немного разряд так это обычное дело.  п.с.спасибо за поздравление. 20_drinks
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vedin
26.02.2009 р. відповів для serui65  
answerview
1) Акум у меня тоже маде ин жапан  03_biggrin  но чесно говоря я его кроме того как снял на время зимовки - больше никаких манипуляций не производил ( работает - нелажу)  01_smile 2) как я уже говорил расход лично у меня т.к. я дядько тяжолый до 3л. на 100 км - при энергичной езде по городу по трасе со средней скоростью еще не проверял ( на 5 передаче и скорости 80 - 90 км думаю должен быть ниже) 3) внимательно проверяй все то - что указано в предпродажной подготовке  18_good
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р.
answerview
У меня расход меньше трех литров при езде 70-80 км/ч.

Тоже подписывал акт когда проверяли мот в салоне.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Алексей ,привет как ты и просил выкладываю фотки ЮБР мне кажется ,что 5-ти спиц. все эдентичны.Я сегодня был в саллоне забирал документы им привезли ЮБР кит. сборки отличаются сильно (даже перед. вилка другая)короче турок смотрится более спортивно .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для serui65  
answerview
красавец!
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин