MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:29
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782631
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••104
vedin
20.12.2008 р.
answerview
Дабы в межсезонье тема не умирала выкладываю статейку .   НАЧАЛЬНАЯ ДОЗА
Как и в любом удовольствии, главное – начать. «Подсадить» человека, дальше он сам покупать начнет…        

----------
Примерно такими соображениями руководствовались маркетологи Yamaha, когда выводили на рынок модель YBR 125. Новый мотоцикл от известного производителя ценой всего 1999 долларов? Такого не может быть! Может, да еще как: в соседней Польше именно этот байк привел к мотоциклетной вере массу людей. Многие отреклись от языческого разнообразия скутеров и выбрали новый мотоцикл одной озвученной выше модели. Теперь Yamaha пытается посадить на иглу карбюратора Mikuni россиян, украинцев и белорусов.

----------



На первый взгляд, «доза» невелика – всего 125 «кубов». Искушенному мотоциклисту от нее даже хорошо не станет, наоборот, поплохеет. Это же не спортбайковская «шестисотка» или чопперный «твин» литра в полтора. Нет, на такой «дозе» далеко не «отъедешь»…

Примерно такие мысли одолевали, когда я забирал на дилерской стоянке виновницу торжества – Yamaha YBR 125. Меня, признаться, не интересовало ничего, кроме одного вопроса: «Как быстро она едет?» Или не едет.

125 пишем, 350 в уме

Для города разгонной динамики «ybr-а» достаточно. С главной задачей мотоцикла – первым уезжать со светофоров – он справляется. Конечно, для интенсивного разгона нужно крутить мотор до предельных 9000 об/мин, но она уезжает, и это главное! По ощущениям, ямаховский четырехтактник едет на уровне хорошо отрегулированной Jawa, но – до 60-70 км/ч. Потом темп разгона снижается и к 100 км/ч стрелка подползает медленно.

Двигатель заслуживает отличной оценки. От 125 кубических сантиметров ожидаешь меньше, но получаешь много. Например, отличную тягу на низких оборотах. Ошибок в выборе передачи он не прощает – он их просто не замечает. Я сам трогался со светофора на третьей передаче, и ничего, поехал. Со второй передачи YBR трогается вообще, как с первой: без особых усилий. Замечательный моторчик! Тем более, что он заметно оживляется после 4000 об/мин, и весело крутится до предельных 9000 об/мин. Обратите внимание на последнюю цифру. Девять тысяч – на эту вершину взберется не каждый мотор, и точно не автомобильный. Но доводить двигатель до предела не стоит. В его голосе появляются дребезжащие нотки, чувствуется, что не по нраву ему такие обороты. Не исключено, что после замены китайского масла на что-то более пристойное, ситуация изменится. Лучше всего мотоцикл едет «на моменте», примерно с 6-ти до 8-ми тысяч оборотов.

4 такта сказались на шумности мотора: звук у Yamaha очень негромкий, без привычной визгливости малокубатурных мотоциклов. Звучит серьезно, словно под бензобаком куда больший объем. Нет и дымности, свойственной двухтактникам.

Отдельной строкой нужно прописать экономичность YBR 125. По данным завода-изготовителя, при средней скорости 50 км/ч он будет расходовать около литра на 70 км. Средний эксплуатационный расход топлива составляет 2-3 литра на 100 км. У нас же во время теста получилось около четырех литров. Учитывая, что мотоцикл не обкатан и условия езды – очень приличный результат.

В городе характер мотоцикла похож на советские «350-кубовики». Но на трассе водителю Yamaha YBR 125 придется махать кулаками вслед другим мотоциклам. «Максималка», которую мне удалось выжать невелика, всего 110 км/ч по спидометру. Что характерно, если полностью распрямиться, скорость почти не падает.

Китай нам поможет

Yamaha YBR 125 – специальный «бюджетный» проект компании Yamaha, рассчитанный прежде всего на рынки Китая и других азиатских стран. Но успех был так велик, что компания начала поставки мотоцикла в Польшу, Россию, Украину и Беларусь. «Наш» вариант отличается от китайского литыми дисками, обтекателем и некоторыми другими мелочами. Но собирается мотоцикл по-прежнему в Китае. А что вы думали – за две тысячи долларов и японскую сборку? Мы специально с пристрастием осмотрели мотоцикл в поисках признаков «желтой» сборки. Ничего «криминального» не обнаружили, только следы коррозии на некоторых электрических разъемах и сварных швах.

Завод-изготовитель заявляет другую «максималку» – 120 км/ч. Наверняка после обкатки мотоцикл ее достигнет. С маленьким человечком за рулем, может быть, осилит и 130 км/ч. Но на скоростях больше 100 км/ч нужен совсем другой аппарат. Полностью скрыться от ветра водитель за маленьким обтекателем не может. На порывы ветра Yamaha почти не реагирует. С учетом сухой массы 106 кг – похвально.

Коробку передач тоже можно похвалить (кстати, масляная ванна у нее общая с двигателем). Пять передач подобраны хорошо, причем пятая – повышающая, для неспешного передвижения на скоростях от 80 км/ч. Но количество «нейтралок» между передачами великовато, и первая на светофорах иногда находится не сразу. Отсюда, кстати, и мои попытки тронуться со второй и третьей.

Комфорт-класс

Эйфория, вызванная поведением 125 «кубиков» еще не прошла, как я заметил еще одно ощущение: релакс, то бишь комфорт. Ходовая часть мотоцикла проектировалась явно для китайских направлений. И наших тоже. Сравнивать Yamaha с советскими и постсоветскими мотоциклами просто некорректно – настолько YBR мягче. Мелкие неровности он проходит, не замечая, перед крупными ямами тоже не пасует. Лежачие полицейские преодолеваются на ура, без пробоев даже на очень хорошем ходу. Но запас энергоемкости все равно ниже, чем у «совкоциклов» или эндуро. И скакать по прериям, аки молодой сайгак, не получится: переднюю вилку пробьет.

Скакать не получится по еще одной причине: рама. Обычная. Хребтовая. Ау, старые ММВЗ! Ау, старые «Восходы»! Потому что на новых уже стоит дуплексная рама, гораздо более жесткая. YBR в целях экономии средств решили оснастить хребтовой рамой. Это обязательно скажется при езде с пассажиром и с грузом на багажнике. Мягкая ходовая часть плюс не очень жесткая рама – вряд ли удовольствия будет много.

Органы управления у Yamaha мягкие, если не сказать нежные: сцепление, газ, тормоза подвластны даже хрупким девам. Поэтому для новичков, которым нужно просто ездить, желательно с максимальным комфортом, мягкий характер YBR 125 подойдет. И не забывайте о зеркалах заднего вида. У многих мотоциклов они несут исключительно декоративную функцию. Но на этой Yamaha они действительно помогают ориентироваться в потоке. Судорожно оглядываться не нужно: все и так прекрасно видно.

Кстати, высота седла 780 мм. Это не много и не мало для классического мотоцикла. В самый раз.

Капли дегтя

Любое удовольствие имеет отрицательные моменты. Есть они и у «125-ки». Что я почувствовал после поездки, когда схлынули положительные эмоции? Серьезной «ломки» не возникло: минусов у модели гораздо меньше, чем плюсов. Из самых существенных недостатков – переключатель поворотов. Сей хитрый механизм отличается невнятной работой, и выключая левый указатель поворота неизбежно включаешь правый. Отчасти положение должны спасти повторители на панели приборов, но китайцы туда судя по всему лампадки завинтили, а не лампочки. Не видно ничего! Поэтому конструкторам нужно либо дать команду на ввинчивание светодиодов вместо лампочек, либо сделать специальный зуммер включенного «поворотника», как у скутеров.

К чему бы еще придраться… А! Резина на сухом асфальте слишком рано исчерпывает свои сцепные свойства. Передний тормоз мощный, и блокирует колесо моментально. Вот, собственно, и все замечания к YBR 125.

Вердикт «АБw»

Yamaha YBR 125 – очень хороший мотоцикл. В классе «125» соперников у него немного. И стоят они гораздо дороже. С ценой 1999 долларов соревноваться некому, только «бэушным» мотоциклам. Их единственный козырь – лучшая динамика. И если вам нужен калиф на час, то есть мотоцикл на один сезон, ищите потертый байк. Но учтите, что долго он не протянет.

Yamaha – это настоящий, полноценный мотоцикл с гарантией два года и приличным качеством сборки. Единственное, что ему противопоказано – дальние дороги. По трассе он едет не быстро.

Если вы решили всерьез подсесть на мотоциклетное удовольствие, начать лучше всего именно с YBR 125. Именно с нее может начаться большая любовь к двум колесам. А потом, по мере роста мастерства, можно попробовать другую «дозу».

Редакция «АБw» выражает признательность за предоставленный на тест мотоцикл компании «Юкола мото-центр».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Yamaha YBR 125

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ  
Тип бензиновый, четырехтактный, воздушного охлаждения  
Число цилиндров 1  
Рабочий объем, куб. см, 123,7  
Мощность, л.с. при об/мин 12/8000  
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 9,5/6500  
Коробка передач 5-механическая  
Привод на заднее колесо цепной  
ДИНАМИКА  
Разгон до 100 км/ч, с н/д  
Макс. скорость, км/ч 120  
ШАССИ  
Рама трубчатая, стальная  
Передняя подвеска телескопическая  
Задняя подвеска маятниковая  
Передний тормоз дисковый  
Задний тормоз барабанный  
РАЗМЕРЫ  
Длина/ширина/высота, мм 1980/745/1120  
Объем топливного бака, л 12  
Сухая масса, кг 106  

Ценообразование

За скудостью предложений на отечественном рынке мотоциклов, скудно и ценообразование. 1999 долларов стоит Yamaha YBR 125. Гарантия два года без ограничения пробега. Гарантия не распространяется на свечи зажигания и тормозные колодки. Ближайшие конкуренты… А их попросту нет. Единственное, что сопоставимо по цене – подержанный 100-150-кубовый скутер года эдак 2000-го. Подержанных мотоциклов в данной ценовой категории просто нет. Это либо такой «125-кубоивик» образца 1997-1998 года за 1500-1800 у.е. (ха-ха!), либо мотоцикл с приличным объемом двигателя, выпущенный в начале 80-х.

Единственное, чего не хватает YBR 125 для того, чтобы стать хитом – хорошей кредитной программы. Дилер ее пока не предлагает, а зря. Если первоначальный взнос определить в 600-1000 у.е., о оставшиеся деньги «растянуть» на год – народ пойдет.

+

Отличные характеристики двигателя

Сочетание цены и качества

Настройка ходовой части

-

Неудобный переключатель «поворотов»

Низкая максимальная скорость

Высокие усилия на рычаге КПП


Взято отсюда http://abw.by/archive/472/t-yamaha/  17_wink
like
good
bad
shockingly
vedin
20.12.2008 р. відповів для vedin  
answerview

-

Неудобный переключатель «поворотов»

Низкая максимальная скорость

Высокие усилия на рычаге КПП


 
Странно но с повротами я никаких проблем незамечал  :spy:    А по поводу КПП - после обкатки рычаг работает как часики   18_good
like
good
bad
shockingly
Maks2008 з днем народження!
21.12.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Спасибки интересно было почитать...
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р.
answerview
Возник вопросик, от чего подходят звезды на юбрик, просто заказывать через пан авто не улыбаеться, у них цены заоблачные
Если цепи от совковых мотоциклов подходят, то может и звездочки подходят, кто нибудь ставилузнавал?
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
vedin
25.12.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Возник вопросик, от чего подходят звезды на юбрик, просто заказывать через пан авто не улыбаеться, у них цены заоблачные
Если цепи от совковых мотоциклов подходят, то может и звездочки подходят, кто нибудь ставилузнавал?
Думаю только оригинал ! а что в панавто сильно дорого ? какова цена вопроса?
like
good
bad
shockingly
vedin
26.12.2008 р. відповів для serd13  
answerview
вариант REGINA:

Bestellnr. 10042599
Produktbezeichnung KETTENSATZ REGINA STAND. YBR 125 05- (118/14/45
Motorradtyp YAMAHA YBR 125 (YBR125)
Lieferbar Lieferbarkeit ab angezeigter Kalenderwoche. Nachlieferung in Deutschland ab Wert ? 10,00.
Preis in ? 52,95

http://www.louis.de/_402ba7742179bc2...x=1 3&cmd.y=7
звезды и цепь О-Ринг  - хорошие цепь и звезды стоят своих денег !
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для vedin  
answerview
звезды и цепь О-Ринг  - хорошие цепь и звезды стоят своих денег !


В этой ситуации не стоит, у меня стоит цепь от муравья, стоила она в сентябре 30грн.
По началу думал что она плохая, потому как каждую неделю подтягивал на пол деления, а потом заметил что она растягиваеться до провисания в 25мм и остаеться в этом положении, по паспарту допустимое провисание 10-20мм.
Последний месяц вобще не подтягивал цепь и нормально ездил.
Преимущество наших цепей это то что они есть в многих местах и не нужно заказывать и переплачивать, еще бы звезды найти к весне и вобще песня будет!
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
vedin
26.12.2008 р. відповів для serd13  
answerview
звезды и цепь О-Ринг  - хорошие цепь и звезды стоят своих денег !


В этой ситуации не стоит, у меня стоит цепь от муравья, стоила она в сентябре 30грн.
По началу думал что она плохая, потому как каждую неделю подтягивал на пол деления, а потом заметил что она растягиваеться до провисания в 25мм и остаеться в этом положении, по паспарту допустимое провисание 10-20мм.
Последний месяц вобще не подтягивал цепь и нормально ездил.
Преимущество наших цепей это то что они есть в многих местах и не нужно заказывать и переплачивать, еще бы звезды найти к весне и вобще песня будет!
Изношеная цепь убивает звезды  :uops: !!! А втом что их менять каждые 5-8 тыс . пробега я невижу смысла , а хорошая цепь при надлежащем уходе прослужит тысяч 30 как минимум и ненадо будет её подтягивать каждые 1000 км  17_wink  как вариант на ебра можно ставить чешскую цепь от явы - фирма Favorit - качество говорят неплохое и цена нормальная - ну а звезды мне кажется только оригинал.
like
good
bad
shockingly
Maks2008 з днем народження!
08.01.2009 р. відповів для vedin  
answerview
http://yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/142/motocikl_yamaha_ybr125/
ЮБР теперь 16000 грн стоит  13_evil  13_evil  13_evil
like
good
bad
shockingly
vedin
08.01.2009 р. відповів для Maks2008  
answerview
http://yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/142/motocikl_yamaha_ybr125/
ЮБР теперь 16000 грн стоит  13_evil  13_evil  13_evil
Ну если долар будет рости будет еще дороже  02_sad
like
good
bad
shockingly
vedin
09.01.2009 р.
answerview
Сервисное обслуживание мотоциклов Yamaha (цены у Панавто)
 Виды работ
кол-во нормо-часов*

ТО-1
1


 

Тормоза
 

Замена тормозного диска переднего колеса
0.5

Замена тормозного диска заднего колеса
0.6

Замена тормозных колодок переднего тормозного диска
0.3

Замена тормозных колодок заднего тормозного диска
0.3

Замена тормозной жидкости (1 контур)
0.2


 

Колёса
 

Шиномонтаж и балансировка переднего колеса (включая снятие и установку)
0.5

Шиномонтаж и балансировка заднего колеса (включая снятие и установку)
0.7

Чистка и смазка цепи
0.3


 

Двигатель
 

Замена масла в двигателе
0.5

Замена свечей
0.3

Полная разборка, чистка и регулировка карбюратора
2

Синхронизация карбюраторов
1




в данном случае количество нормо-часов взято ориентировочно и может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от модели.

Стоимость нормо-часа составляет 160 грн.
  Хахаха я в шоке с этих цен  05_shok
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р.
answerview
привет всем.я давний поклонник двух колесной техники,много их у меня было.все они были мотороллерами.очень загорелся "ебриком" и к весне буду брать себе.планировал новый.только новый,сам куплю,сам начну обкатывать.и по мере роста допустимых оборотов в процессе обкатки будет рости мои опыт,мои познания...по смотрю я на нынешнее положение дел и цен,и не рад я им,совсем не рад.но поживем увидим.
GALA
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р.
answerview
смотрел я цены на ебрики в других странах.
в франции он стоит 2200евро.- http://www.yamaha-motor.fr/produits/motos/125/ybr125.jsp
в италии 2500евро - http://www.yamaha-motor.it/products/Motocicli/street/ybr125.jsp
ето понятно,у них там уровень выше и зарплаты.и ямаха правельную ценовую политику ведет.не лупит большые цены в странах третьего мира(насколько я знаю мы относимся к странам третьего мира).конечно ети цены в 16000,17000тыс.грн.вызывают совсем мало позитива.но есть у меня маленькая,очень маленькая надежда что главный поставщик ямахи в украине,компания "панавто" поставит все точки.ведь ети цены в 16,17,тыс.грн.ето цены дилеров(посредников).а вот панавто пока молчит про цену - http://www.yamaha.ua/
нет не жду я от них сладких цен в 11000?10990/10999грн. но у них она будет самой реальной.
допускаю что гдето и в чом то ошибся,исправьте меня.
GALA
like
good
bad
shockingly
vedin
17.01.2009 р.
answerview
Думаю это будет интерестно всем владельцам, и тем кто кричит что моты гавняные и ресурс у них маленький!


33-летний аргентинец Густаво Сиеслар (Gustavo Cieslar) и 32-летняя немка Элке Пал (Elke Pahl) закончили свое путешествие на мотоцикле, которое длилось 5 лет, в течение которых они объездили 40 стран и побывали на пяти континентах. Цель поездки – повидать брата Густаво, который проживает в Брисбене (Австралия).

Густаво выехал из Буэнос-Айреса 22 декабря 2003 года с единственным намерением провести 20 дней отпуска, путешествуя на мотоцикле. Но потом он решил осуществить давнюю мечту и объехать на мотоцикле весь мир. Так, проехав всю Латинскую Америку до Мексики, Густаво доплыл морем до Испании. В Барселоне он знакомится с Элке, которая там учится. Влюбившись друг в друга, они решают совершить это путешествие вместе. Любопытно, что на поездку они оба зарабатывают через интернет, там же ищут спонсоров. Густаво начал путешествие с чуть менее чем $2000 в кошельке, которые очень быстро закончились. Влюбленные бросили учебу, работу, родственников ради мечты. Они считают, что "многое похоже на неосуществимую мечту, но иногда мечта может стать реальностью, если попробовать ее осуществить!"

Путешествуют они на двух мотоциклах Yamaha YBR с рабочим объемом двигателя 125 куб.см. Причем Элке вообще до этого путешествия не умела водить мотоцикл. Три дня ее учил Густаво – и они отправились в путь. Чуть меньше, чем за 60 месяцев, они проехали 83 000 км, истратив 3 384 литров бензина, сменив 13 колес и 46 раз поменяв масло. Приключений было немало: и битва с грабителями, и ночевки в снегу, и предложения остаться на диком острове.
like
good
bad
shockingly
vedin
28.01.2009 р.
answerview
АПнем темку  17_wink  чтобы не умирала в межсезонье  17_wink  чуть позже выложу интересный расказ одного ЮБРовода - 73000 км на YBR 125 с 2006 года   18_good а пока немного фоток  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
28.01.2009 р.
answerview
73000 км на YBR 125 с 2006 года

взято отсюда http://www.motoreview.ru/forum2/?Subdiv_ID=15&Topic_ID=65
Огромное спасибо – компании YAMAHA !!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=135927&pic=ffad1dee0b171c8de89a74d0585f3c24&page=164#top
Так же спасибо компании ELF и их нему маслу!
Спасибо народу Казахстана- родушного и всегда приветлевого и гостеприимного!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=135927&pic=1176221f721f3f7a292b4e25d6104eee&page=163#top
YBR-125 выдержал испытания по песчаным дорогам Сары-Шаганского полигона.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=135927&pic=fda63cc88b40f336c438759e78ba0910&page=175#top
Установлен Мировой : ) рекорд по “беспосадочной дальности полёта” Балхаш-Екатеринбург с 5:00 до 8:30 другова дня 1794км!
Общий километраж на 28.06.08 61000км, мотоцикл 2006 года выпуска !
Всё что написано не придумано если для кого то что то не реально то это не значит что другой человек не сможет этого сделать!
Настало лето что делать куда поехать ? Оренбургские просторы уже приелись все дороги уже знакомы! Казахстан? Арал? Да то что надо есть что увидеть – но вот беда другое государство журнал МОТО всё пишет что при въезде надо платить от 500 руб и долги часы потерянного времени на досмотр.
Ну а что делать? Дома сидеть? Нет! Сдругой стороны сразу в другое государство да один не бывавший там более 20 лет и на Арал – мысль надо проехать республику транзитом и тогда можно понять что к чему.
Как построить маршрут что бы был интересен и разнообразным – после недолгих поисках в Интернете нахожу Державинск – заброшенный город бывшей дивизии РВСН СССР РС-20А 54 шахты, достаточное углубления в недры страны для понятия как что по ценам и как дела с бензином, ну а раз вторая поездка на Арал то маршрут должен захватывать трассу Е-38 и получает маршрут Екатеринбург-Курган-Убаган-Ленинское-Урицкий-Целинное-Бузулук-Державинск-Жалдама-Тургай-Иргиз-Крабутак-Домбаровский-Карталы-Екатеринбург что то около 3300км (на преодоления 4 дня )
C собой палатка, одеяло, 10 литров бензина, ключи, вся электроника (блок зажигания, свеча, катушка зажигания ну и так ещё всякого по мелочи), средство минимальной обороны газ Шок.
Обмен денег в банке СКБ
Всё в путь- таможня Убаган (всё впервые!) 3 машины перед мной… прошол 2 поста за 4 часа! Так долго получилось потому что автобус Тюмень-Кустанай проверяется со всеми пассажирами без очереди. Саму проверку описовать не буду не обидев пограничников.
Замечю что на границы так и сказал что моя цель понять что как и почём в Казахстане что бы подготовится для поездки на Арал!
…. Открылись двери Казахстана и как по волшебной палочки пропали облака начались просторы с затопленными палями – дорога ужас! (да кстати что самое смешное до слёз между постами РОССИЯ – КАЗАХСТАН есть вывеска добро пожаловать в Казахстан и яма огромная по середине дороги реально легковая машина войдёт)
Первый поворот на Ленинское, дорого нормальная скорость 80км/ч Машин нет вообще! И о не заметил стоящих гаишником ( там МАИ называется ) завлёкся просторами – останавливают жезлом, первая мысль штраф за не включённую фару – останавливаюсь говорю здравствуйте они за руку поздоровались, я документы надо показывать они нет! На моё удивления – так говорит поболтаем ( о том о сём ) были на мотоцикле Урал без спидометра и на одном рабочем цилиндре, всё простились и дальше в путь. За Ленинским первый ночлег.
Првая заправка 92 стоит на рубли 19,4 рубля у нас на момент поездки 23 рубля.
Второй день еду на Целинное из 120 км 50 км оказалось не за асфальтированными – и уже первое впечатления сформировалось о Казахстане как буть то попал в машину времени во времена СССР, по всюду лозунги про коммунизм, серпы молоты, в поле памятники коровам и тракторам.
Подъезжаю к Бузулуку и вижу напоминания о пребывании тут боевых ракет – огромный подземный 2-х этажный комплекс пуска ( всего таких в степях 8 штук ) внутри только нет аппаратуры и дверей шахта находящаяся в 40 метрах засыпана.
От трас с буквое Е с бензином дела плохо : ( .
Подъезжаю к Державинску картина ужасна недостроенных и заброшенных 5 этажек штук с 15 во круг города валяются разбросаны как фантики ТПК (транспортно пусковые контейнеры от РС-20А) прошло после ухода войск более 15 лет а ощущения такое что ушли вчера. Фото на память YBR-125 в ТПК. Поехал дальше через степь по GPS в Жалдама (местные сказали буть там аккуратней много шакалов), солнце садится а я всё еду по степи дорога по ровному чернозему скорость 85км/ч – в заде огромные клубы пыли прогнал супер, на асфальт выехал солнце уже скрылось возле Жалдама ещё один заброшенный город : ( (2 и 4 этажки). Палатку раскинул в районе Кумкешу. На следующий день дальше в путь, дорога не очень вся в заплатках заправок нет вообще до Тургай (там 1 заправка бензин наливают с помощью рукоятки) после пошла грейдоровая дорога до Станции дальше всё приехали пески реальные горы, нет вообще не кого по песку скорость 20-30км/ч мотоцикл всё пытается завалится ногами не даю после 15км такой дороги стало вообще не в моготу (жара ни одного облака, ветра нет, движок раскалённый трещит) остановился снял шлем и стало так дурно не хватка воздуша вся думаю конец, сел на песок но солнце вообще жгёт куда бы от него спрятатся пока ещё соображаю? Сел под кофр мотоцикла, допил остатки воды, отдышался – подумал да нафиг этот Арал там одни пески и жарче чем тут сейчас сижу. После 10 минут перекура вроди стало полегче, поехал на зад с корректировкой маршрута Тургай-Шили-Адаевка-Жалтырколь-Адамовка-Карталы-Екатеринбург. От Тургая на Шили дорога вообще классная ни одной машины плавные спуски по 6 км оболденные пейзажи солёных озёр но радость была не долгой из 116 км дороги 70 км только с покрытием окурат до речке (где я первый раз в этом году искупался в России всё были холода) дальше опять песок как я материл эту дорогу вымотался ( поворачивать уже было некуда бензина аккурат до границы), после Шили грейдоровая 25 км дальше покрытия асфальт дорга ровная можно под 200км/ч нестись но у дорог северного Казахстана как я заметил есть одна особенность – дорога идеальная может быть например 20км потом как будь-то кто то специально с отбойными молотками приехал и 5 метров дороги раздолбил ямы по колена потом опять дорога класс – машин вообще не попадалось на протяжении 140 км! Так вот на такой дороге в кювет улетишь шакалы съедят и никто не найдёт : (.
Третья ночёвка у Адаевка утром выезд через пост Жалтырколь – машин не было вообще за 20 минут оба поста прошел далее знакомые места Адамовка-Карталы-Екатеринбург ( как и запланировано 4 дня!)
Особенности северного Казахстана – асфальтные дороги заканчиваются песком или грунтом к реале приходишь только посмотрев на GPS, все деревни одно типные ночью светятся всякими огнями (растянуты гирлянды, ощущения как бут-то НГ) ещё у входа деревень монументы стоят львов, тигров (типа охраняют сёла) и погружения сознания во времена СССР 100 %.
C Аралом всё понятно : ( не поехать одному, но отпуск идёт а погода в Екатеринбурге очень плохая и тут подумал я же на Балхаше не был 23 года! Как там Балхаш-9 со станцией Дарьял-У? как полёты на МИГ-31?, летающими несколько раз в день парами над супер секретным объектом!
Зализаю в Интернет нахожу информацию про Дарьял-У: станция полностью разграблена, в 2004 году сожжена ФАР антенна приёмника, в 2005 году купили станцию из Павлодара для демонтажа и фото со стрелами кранов – подумал жалко не успел побывать на объекте после распада СССР : (.
…Всё еду на Балхаш по маршруту так же на Урицкое по М-36 после Чистополье машин не стало вообще а дорога стала что можно ехать только на бульдозере – не верится вроди никуда не сворачивал смотрю на GPS всё верно М-36 и такая дорога до Жаксы на встречю на протяжении 50 км попался только трактор, самосвал и крузак! Про заправки не говорю их просто нет. Выезжаю к Жаксы дорога супер! До Жалтыр – ночёвка. Дальше дорога ремонтируется пылища страшенная стоит и так почти до Астаны.
После Астаны дорога вообще классная –я понял что до Алма-Аты такая, за Карагандой дорога очень красивая – подъёмы спуски, холмы с заправками всё хорошо бензин продаётся 93! И 96!! Не доезжая 70 км до Балхаша ночёвка на холме, утром в путь вид стал ещё привлекательней пошли в вдалеке горы.
К 10 часам подъезжаю к Балхашу ну что путь на Чюбар-тюбек 20 км как и 23 года назад – дорога знакома как бут-то был не так давно, поднимаюсь на горку знаю что с неё уже видна станция Дарьял-У, напряжения калосальное, за спиной почти 2000км, думаю гадаю увижу или всётки разобрали? Не верю глазам станция из далека стоит не тронута! Огромная антенна как парусник приёмника и поменьше квадратная передатчика – успел (тогда я уже знал для себя при любой режимности объекта фотки у меня его будут).
Заезжаю в Чюбар-Тюбек жилье нахожу сразу на наши деньги 400 руб комната с двумя кроватями это самый дешёвый вариант у воды номер 12500 тенге сутки стоит!
Вещи бросаю и даже не купаясь быстро гоню в Балхаш, всё знакома в городе всё так же как 23 года назад на входе памятник МИГ-21 только с разбитым стеклом : (, регистрируюсь, звоню домой и не в озеро а на Дарьл! Да вьезд с трассы изменился раньше был знак керпичь сейчас гордо на 3 языках написано Балхаш-9, после подъёма в гору вид оболденный плитная дорога идёт в низ к городу с права солончак а за ним красавица антенна приёмника 18 этажей а за ней голубая вода Балхаша первые фотки, всего более 500 шт приёмника и передатчика с разных ракурсах (но это было уже в другии дни) – при это хочю остудить пыл поездки на Дарьял снимать станцию вам никто не даст до сих пор считается сверх секретный объект Советского Союза и самая мощная станция ПРО Страны – у всей охраны челюсть отпала : ) когда узнали что парень в одного на «мопеде» приехал с Екатеринбурга, долги переговоры и удалось убедить что для истории станции фотки не обходимы (фотографии внутренности станции не появятся ещё в Интернете до полного уничтожения станции и только после прохождения несколько лет).
Как так получилось что объект строившейся 10 лет забросили: в двух словах после запуска передатчика Караганда огромный мегаполис погас полностью! А волны станции США «ощутили» через южный полюс у себя на ракетных позициях (станция предназначена была для раннего обнаружения пуска ракеты по факелу), а перестройка сделала своё дело для того что бы тянуть другую ЛЭП к станции денег не было, а объект который проектировали сотни КБ Страны с применением самых качественных компонентов содержащих палладий, платину и золото разворовали : (.
… жара страшенная под 37 первое купания прямо за антенной приёмника пляж там классный песок! Кроме охраны там никто не купается объект все обходят стороной.
Потом купания и пивко Алма-Ата с балхашской рыбой супер! А что за город Приозёрск которого нет на карте – надо сгонять посмотреть, город огромен – Сары-Шаган по сравнению с ним деревня. От Приозёрска до Кашкантениз плитная дорога вдоль Балхаша, вокруг огромные РСЛ (типа Дон-2н и другие станции включая супер секретный комплекс Тера и заброшенные 4-х этажные дома – платы с радиоэлементами валяются везде под ногами всё перекопано и копаются до сих пор – ужас!) у Кашкантениз плитная дорога уходит в степь, бак полный воды правда нет вообще, но когда здесь ещё будишь Сары-Шаганский ракетный полигон Страны войск ПВО и ПРО (полигон действует на 40% и охраняется спец службами России – не дай бог попасться там, там же и останетесь : )
Удаления от М-36 15км стартовая площадка пуска мишеней, удаления 50км заброшенный комплекс теле метрии, удаления 120км комплекс Сити-3 заброшенный город с радаром программы В-1000 и куча позиций С-75 от них же ступени валяются не далеко – картина ужасна на стенах города коммунистические лозунги всё разбито, разрушено, перекопано на 10! Раз – жара под 40 со слабым ветром а у меня нет воды, скорость передвижения не более 40км/ч по песчаной дороги с записью её в GPS а то там их сотни потом можно обратно не выехать, там когда удишь в небольших кустиках сидят большие жуки когда их проежаешь они такой звук издают противный – треск, такое ощущения что сейчас на тебя бросится, на мгновения подумал с улыбкой свою первую поездку на YBR-125 в Челябинск 220км когда ехал и боялся вдруг что то откажет в технике и что делать : ) – а сейчас уверенно ежё везде ножку кик стартера снял ещё в том году аккумулятор поставил Тюменский 12в 9А заводится с пол оборота!
Заехал на холм пейзаж супер обломки от ракет, бескрайние просторы, ветер обжигающий щёки, и маленький послушный и надёжный мотоцикл кругом на десятки км нет ни кого и я абсолютно один при этом вообще уверен в себе и в технике!
Обратно поехал купил на трассе рыбы – стоит большая длиной 40 см на наши деньги 20 рублей (100 тенге) а вечером опять попил холодного пивка Алма-Ата и купания до поздней ночи в Балхаше.
… 5:00 выезд домой по планам доехать до Петропавловска. На этот раз поехал по трассе Астана-Щучинск, дорогу такого класса я не видел ещё нигде! Просто взлётно посадочная полоса, огромная ширина, покрытия ровное и строят ещё одну полосу! Время 17-00 подъезжаю к Кокчетау смотрю одометр пройдено 1140 км, к 23:30 подъезжаю к границе Россия (1 час прохождения двух постов) хотел бросить палатку но в стороне Кургана всё сверкает на охота потом по дождю ехать и принял решения ехать дальше – руки устали к этому моменту очень сильно как и 5 точка … 3 ночи проехал Курган по дороги туман стоит страшенный, дождь в стороне … проезжаю Шадринск уже светло дорога очень надоела, её я очень хорошо знал кочки за Долматова … в 8:30 подъезжаю к горожу – даже не верится кому скажи не поверят.
Итоги:
Казахстан – супер погружаешься полностью во времена СССР
Народ- гостеприимен от органов власти до простых людей здороваются за руку и приглашают на чай
Бензин только на федеральных трассах
Неприятный моменты – по трассе все несутся на сколько позволяет машина под 180 км/ч и что самое раздражающее поворотников не показывают даже на поворотах! Ни говоря уже про обгоны! Подрезают, встречный обгоны, пересечения сплошных линий – не удивительно МАИ (гаи) только в городах.
За поездку получилось 5707км, 3 раза подтягивал цепь, смазывал MOTUL,и ни одного прокола! Ни говоря о чем-то более серьёзном, в бак лил везде при заправке очиститель клапанов 2 банки брал, 10 литров бензина запаса не пригодилось нигде 3 раза было что вот всё сейчас стрелка топлива полностью ляжет и надо доставать канистру и тут откуда не возьмись заправка.
На рынке Балхаша менял деньги обратно прихожу у мотоцикла человек 15 собралось – блин думаю сейчас стока расспросов что не уехать будит, тут же проезжает полиция и по рупору говорят больше 3не соберется все разбежались – потом с ними поболтали, конечно все удивляются вообще как можно было дотянуть до Балхаша на таком маленьком мотоцикле, желают добра и всего хорошего потом это всё аккумулируешь и такая уверенность что ощущения что ты не один!
Скорость по трассе 85км/ч на обгонах 95км/ч.
ГАИ (маи) в поездке на Балхаш на удивления не останавливали ни где мотоциклистов в Казахстане по трассе не видел! В сёлах на Уралах и Днепрах гоняют – такие страшные не понятно как ещё они ездят.
Оплате за въезд в Казахстан как пишут во многих журналах – не знаю откуда они это взяли в Казахстане был более 5 дней, поставил только печать и всё – ни каких и нигде денег за присутствие в Казахстане с меня не брали!
Всё рассказано в общих чертах что бы народ не боялся далеко ездить – а так столько впечатлений эмоций и воспоминаний каждые км дороги несёт что то новое а их было пройдено не одна тысяча.
Все фотографии нет возможности показать – было сфотографировано более 5000 снимков! И 1 видео ролик волны Балхаша у берега позиционного района Дарьял-У (10 ГБ памяти и 4 комплекта DURACEL TURBO – классные батарейки в условиях жары при показании заряд истёк после 15 минут ожидания снова работают до 25 снимков и так 4 раза)
Всё отпуск закончился сейчас только в августе поеду в Оренбург есть арбузы с поля.
Змінено: 28.01.2009 р., vedin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
30.01.2009 р. відповів для kirik  
answerview
Всем привет ! А реально поставить на Убр Прямоток ,Если да то где Моно купить! Плиз помогите.
1)Реально - http://www.youtube.com/watch?v=m4pJYY19NhA&feature=related     http://www.youtube.com/watch?v=k7TMbAsOuC0&feature=related   http://www.youtube.com/watch?v=hyIlCtGKwcQ&feature=related  теперь подумай ты хочешь такой звук ? (лично меня устраивает родной выхлоп)  2) вот один из готовых вариантов предназначеный для установки на ЮБР - 125 http://sanisidro-buenosaires.olx.com.ar/escapes-aluminio-deportivos-para-yamaha-ybr-125-honda-storm-cg-titan-zanella-150-iid-14774388   3) вот темка посвященая прямотокам на юбр http://ybrclub.com/showthread.php?t=2077 . Удачи  20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р.
answerview
Пару фоток ёбриков 17_wink
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р.
answerview
ещё парочка
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kirik
30.01.2009 р. відповів для Sonic  
answerview
Прикольные Фотки =)! НУ звук еще смотря какая Труба . А если есть еше Хде купить трубу ?? я Просто искал в инете ничего нет,ни одного магазика
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин