MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 03:05
29
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782617
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••104
28.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
А ты сколько проехал на своем Ёбрике километров?


Вот посмотри тут http://ybrclub.com/forum.php  Там есть экземпляры с пробегом более 60 000км без капремонта.
like
good
bad
shockingly
vedin
28.09.2008 р.
answerview
Незнаю было это видео в этой ветке или нет , выкладываю http://ru.youtube.com/watch?v=55Sb2Rn2U3M  Рекламный ролик мотоцикла Yamaha YBR125
like
good
bad
shockingly
vedin
28.09.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Оо норм 10 лошадей в моей дио всего 7 =) :o


Там движок четырехтактный. Очень эластичный и тяговитый. На любую гору на пятой идет спокойно. Я поначалу охреневал как такой мопедик так тянуть может.
+100  18_good  ты абсолютно прав  ... особенно за городом если сильно не рысачить - втыкнул 5ю скорость и едешь  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
29.09.2008 р.
answerview
http://ru.youtube.com/watch?v=bBw8sYq0qjM   :o  интересно как его ветром там не сдуло  01_smile  или вот 180 кмч на юбр правда на тюненой поршневой 170сс http://ru.youtube.com/watch?v=M_3QA9BB5ZA&feature=related  11_blum  а вот летчики истребители  03_biggrin  бугага  03_biggrin  http://ru.youtube.com/watch?v=S2To79YE0ck&feature=related
like
good
bad
shockingly
vedin
01.10.2008 р.
answerview
Как всегда путешествовав по безкрайним просторам интернета наткнулся на вот такие интересные виды йобриков  01_smile  p.s. на первом фото модификация как у меня  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
01.10.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Фишка там есть , только она черная и немного другой формы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
А ты сколько проехал на своем Ёбрике километров?


Проехал 50км (не выезжаю на большую дорогу прав нету)
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 р.
answerview
Вчера с товарищем катались по журавлевскому гидропарку, он на скутя, я на юбрике. Просто супер, все ямки мягинько проходил, изворотливый, на одном участке грязь была и понесло заднее колесо, но корпусом легко выровнял (вешу 55кг)
Вобщем маленький эндурик01_smile
Обо всем этом vedin где то уже писал, вобщем потверждаю, по легкой грязи пойдеть01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
Maks2008 з днем народження!
03.10.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Очень хочю себе Ёбрика!!!Но надо ждать а ж до марта  02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
vedin
04.10.2008 р.
answerview
Сегодня заколбасил себе вот такую наклеечку на бак - аля карбон . Вещь на самом деле нужная так как с ней меньше царапается бак .  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
сколько денег отдал?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
vedin
05.10.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
сколько денег отдал?
Покупал в http://www.louis.de/ ( каталожный номер - 10010469)  отдал 7 евро  17_wink  но это самый не дорогой вариант - там есть намного дороже и лучше  17_wink  но покрайней мере всеравно дешевле чем покупать в Ямахе на Кирова  16_roll  там они стоят от 280грн и выше  05_shok
like
good
bad
shockingly
vedin
06.10.2008 р.
answerview
Собсна пробег на даный момент 1700км. никаких поломок небыло (тьху 3 раза). Несколько раз были небольшие проблемы с заводом на холодную (после простоя) -  причина оказалась очень проста - беднил карбюратор - свечка была белая  (хотя летом заводился нормально)  15_badgrin  . Вобщем вылечилось все это очень легко - путем обогащения смеси . Теперь заводится с полутыка  26_newrussian .... А так никаких казусов не обнаружено , все нормально затянуто и отрегулировано еще на заводе .  20_drinks
like
good
bad
shockingly
vedin
14.10.2008 р.
answerview
Прекрасная новость  17_wink Как всегда компания Ямаха пытается обрадовать своих клиентов , в этот раз они решили произвести небольшой ресталинг ЮБРика - в 2009 году он получит название YBR 125 FACTOR  . Немного изменен дизайн причем в лучшую сторону(много нового обвеса и другая оптика),   также мотык получил впрыск топлива 18_good  и катализатор отработаных газов 16_roll  . Единственый минус который я увидел так это отсутствие багажника - на старой модели он хоть и был маленький но все же на него можно было поставить кофр или прикрепить паутинкой сумку. Вобщем госпада выкладываю фото - любуйтесь  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
14.10.2008 р.
answerview
На закуску еще несколько фоток обновленого ЮБРика  17_wink  20_drinks  17_wink  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Дизайн интересный, ну а цена? Если известно, конечно.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
vedin
15.10.2008 р. відповів для vostok1  
answerview
Дизайн интересный, ну а цена? Если известно, конечно.
Думаю цена сильно не изменится - ведь юбр это бюджетный мотик .
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Вторую неделю езжу на работу на юбрике.
Это мой первый мот и раньше ездил только на скутере. Быстро освоился с КПП, юбрик прощает ошибки 01_smile. По городу маневреный, легкий и скорости хватает, со светофора можно рвать01_smile, консервы отдыхают. Вчера я вырвался на трассу и опробовал максималку, куча острых ощущений. Разогнал до 110кмч (резина у меня не радная, чуть шире и рисунок райсовый), острые ощущения: легкий и неустойчивый за счет малой площади контакта колес с дорогой, нужно внимательно следить за дорогой, малейший камешек дергает руль и на такой скорости с ощущением скольжения колес адриналин гарантирован. Я в восторге!
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для vedin  
answerview
А какая у вас стоит цепь  на ебрике ?
У нас на хьюсах стоит 428Н130.
Может и вас тоже такая же ??
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Concord
15.10.2008 р.
answerview
Красивый рестаилинг но что опять будет круглая фара?
like
good
bad
shockingly
1••45678910••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин