MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:51
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776334
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••104
04.08.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Багажную систему заказывал в Харькове
Вот такая она, с боковыми рамками

like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Спасибо 03_biggrin
Защиту морды и багажную систему заказывал в Харькове! Гофры на вилку нашел оригинальные, в Москве 01_smile, и защиту рук там же нашел  01_smile
А по поводу коленей, нужно ездить в наколенниках и ничего не дует 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
http://www.yamaha.ua/ybr125.html?view=techspecs
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для pererva  
answerview
Спасибо 03_biggrin
Защиту морды и багажную систему заказывал в Харькове! Гофры на вилку нашел оригинальные, в Москве 01_smile, и защиту рук там же нашел  01_smile
А по поводу коленей, нужно ездить в наколенниках и ничего не дует 03_biggrin

ссилочку дай
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Спасибо 03_biggrin
Защиту морды и багажную систему заказывал в Харькове!:

ссилочку дай


Если про "морду" и багажник, то это Бегемото в Харькове.
http://begemoto.com/index.php?categoryID=536&offset=60
Правда, цена какая-то неподъёмная... 06_question

PS Видимо, сайт расценивает ссылку как рекламу, поэтому упёрто вписывает вместо названия магазина - "другой ресурс". В общем, копируйте ссылку в окно поисковика, но вместо "другой ресурс. ком" вбивайте латинкой бегемото.соm.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 05.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Цена на защиту и багажную систему кажутся завышеными, пока не попробуешь сам изготовить их в гараже без трубогиба.  ссылка на сайт http://mmoto.com.ua/ не сочтите за рекламу. Хотя можно и на бигемото заказать.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
можно вопрос.
в шапке темы написано, что не продают новую YBR 125 в украине, но тут есть
http://www.yamaha.ua/ybr125.html?view=features

под новой имелась ввиду модель 4го поколения. а продают у нас модели 3го.

а как выглядит 4 поколение?с круглой фарой от ижа.со спицоваными колесами для разбитого асфальта и пожож на европейца? так в журнале за рулем писали что он будет поставлятся
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для kascej  
answerview

чего ж сразу спицы?
like
good
bad
shockingly
kascej
06.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview

чего ж сразу спицы?

так эта с дисками устаревшая или ушатая модель 2010 года.литые диски уже не любит мода 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для kascej  
answerview
А дисковые тормоза тоже из моды вышли? )))
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А дисковые тормоза тоже из моды вышли? )))

якщо передні тормоза будуть такі як і задні то зупинятися він буде не швидко 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для kascej  
answerview
так эта с дисками устаревшая или ушатая модель 2010 года.литые диски уже не любит мода 01_smile
до нас мода с опозданием лет в 5 доходит. так что литые диски сейчас самый писк)
like
good
bad
shockingly
COLA
07.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
не согласен!!! спица смотритЦа на много интересней чем литой диск. Мне за мой мотор предлагали двойную цену только из-за спиц. не ПРОДАЁЧА сам теперь торчу на спицованом колесе!!!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Ну в спичах есть плюсы, колесо легче, моторчику проще, да и неподресореные массы сокращаются, больше комфорта. Но барабан впереди это плохо, адназначна.
like
good
bad
shockingly
COLA
07.08.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Я так понял ВЫ про тормоз, так у меня передний дисковый гидравлика (переднее колесо тоже на спицах)
like
good
bad
shockingly
COLA
07.08.2013 р. відповів для pererva  
answerview
Привет Дружище! Всегда приятно общаться с романтиками и приключенцами 18_good Вы прицепчик сотворил или забросил эту тему? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
приємно спостерігати, як наша тема ожила 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А дисковые тормоза тоже из моды вышли? )))

в нигерии все йобры без дисков,со спицами и барабанами,для африканских дорог такии йобры за 800 баксов наилучшии и самые модные.
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2013 р. відповів для COLA  
answerview
не согласен!!! спица смотритЦа на много интересней чем литой диск. Мне за мой мотор предлагали двойную цену только из-за спиц. не ПРОДАЁЧА сам теперь торчу на спицованом колесе!!!

основной плюс спицы это ее эластичность.там где диск колется спица амортизирует,ну а если на это не обращать внимания,то в кросе все катали бы на литье.а по немецким и японским автобанам на спице 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
так эта с дисками устаревшая или ушатая модель 2010 года.литые диски уже не любит мода 01_smile
до нас мода с опозданием лет в 5 доходит. так что литые диски сейчас самый писк)

особенно по весенним киевсим улицам.диски издают постоянный писк 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин