MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:49
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776326
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••104
07.07.2013 р.
answerview
Ну тут с   вами согласен
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
В даной ветке будем обсуждать все о Yamaha YBR 125, флуд и неуважение к данному девайсу будут жестоко наказыватся 01_smile
Змінено: 31.07.2013 р., Igor
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
яку максимально велику резину можна поставити на переднє колесо, читав що де 3, 25, хто пробував
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Igor  
answerview
А зачем тебе  туда широкая резина?
2,75 там достаточно.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
В свежем журнале МОТО опубликован интересный сравнительный отчёт ЮБРа и его земляков-клонов того же объёма. Думаю, отцы ветки не сочтут за флуд? 04_blush Качество - с мыльницы, но инфа читабельна, если кому интересно. 16_roll
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Окончание статьи:
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для katayama  
answerview
А зачем тебе  туда широкая резина?
2,75 там достаточно.

щоб став м'якший перед
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
непогана стаття  07_dirol , але наше завдання експлуатувати техніку і отримувати массу задоволення і мінімальні витрати, так що хто ще не купив собі легенду я б сказав, обов'язково повинен це зробити і вступити в нашу "закриту секту", а ні то хоч покататися досхочу,
закінчувати не буду, бо нам вже всім надоїло бити себе в груди 03_biggrin
Змінено: 02.08.2013 р., Igor
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
вот кстати нашел интересное видео про ваш мот, может кто то захочет повторить 03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=4qRcYlybKjI
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=PUh-oc4hUWc
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Как в тесте могли ЮБР до 115 км разогнать?  Не понимаю, тем более там резина не стандартная стоит... 06_question
Змінено: 03.08.2013 р., katayama
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Хочу поделиться с Юброводами своими доработками!
Мот в боевом варианте, после прохода Арабатской стрелки.



Установлены Ижевские дуги ( самостоятельно в гараже 03_biggrin )
Защита передней фары и пластика ( доработано,  установлено ветровое стекло)
Защита рук от ветра, дождя ( зарекомендовала себя отлично)
Багажная система, вместо штатного багажника ( отличная вещь для дальнобоя)
Задний кофр 45 литров ( закреплен на штатной площадке, не одного нарекания. в него вставлен повторитель стоп сигнала)
Резина К 60  heidenau ( перед 90/90-18, зад 110/80-18, переднее крыло поднимал, заднюю реактивную тягу закрепил снаружи чтоб стала резина)
Внедрена аварийка 01_smile  в приборку
В дуги установлены ходовые огни

Ну и многое по мелочи  03_biggrin



Ну как то так! Если что, задавайте вопросы с удовольствием отвечу!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Хочу поделиться с Юброводами своими доработками!
Мот в боевом варианте, после прохода Арабатской стрелки.



Установлены Ижевские дуги ( самостоятельно в гараже 03_biggrin )
Защита передней фары и пластика ( доработано,  установлено ветровое стекло)
Защита рук от ветра, дождя ( зарекомендовала себя отлично)
Багажная система, вместо штатного багажника ( отличная вещь для дальнобоя)
Задний кофр 45 литров ( закреплен на штатной площадке, не одного нарекания. в него вставлен повторитель стоп сигнала)
Резина К 60  heidenau ( перед 90/90-18, зад 110/80-18, переднее крыло поднимал, заднюю реактивную тягу закрепил снаружи чтоб стала резина)
Внедрена аварийка 01_smile  в приборку
В дуги установлены ходовые огни

Ну и многое по мелочи  03_biggrin



Ну как то так! Если что, задавайте вопросы с удовольствием отвечу!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для pererva  
answerview
к чему крепится защита морды?
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
К верхней траверсе и нижней.
4-е точки крепления!
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для pererva  
answerview
молодец, постарался в плане безопасности. А как багажник переделывал?
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для pererva  
answerview
це круто, молодець  18_good
де брав захист рук, і морди, чи сам варив, від чого пильники, і що придумати, щоб ноги так не обдувало, а то крутить ноги після трохи не теплої погоди 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Igor  
answerview
це круто, молодець  18_good
де брав захист рук, і морди, чи сам варив, від чого пильники, і що придумати, щоб ноги так не обдувало, а то крутить ноги після трохи не теплої погоди 02_sad

По поводу ног. Сам люблю ездить пока снег не выпадет, поэтому думал как решить проблему с коленями и кистями рук, эти места больше всего мёрзнут. Для коленей купил недорогие наколенники, одеваю под джинси и отлично, их никакой ветер не продувает ну и защита на случай падения. Для рук сделал подогрев ручек, ручки с подогревом целиком не брал, купил специальные пластины, наклеил их на ручки, подключил и стало намного лучше.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.08.2013 р.
answerview
можно вопрос.
в шапке темы написано, что не продают новую YBR 125 в украине, но тут есть
http://www.yamaha.ua/ybr125.html?view=features


и еще, тяжело ли с запчастями на CB 125E (GLH125 SH)??

http://honda.ua/motorbike/malokubaturnye_125ss/cb_125e/opisanie_modeli/
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
можно вопрос.
в шапке темы написано, что не продают новую YBR 125 в украине, но тут есть
http://www.yamaha.ua/ybr125.html?view=features

под новой имелась ввиду модель 4го поколения. а продают у нас модели 3го.
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин