MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:33
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 776313
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••104
07.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
УРА!!! Ми його зареєстрували(десь 600 грн зі страховкою) 56_yahoo
В ДАІ майже пусто, ми були другими, дайці ДУУУЖЕЕЕ поспішають - мабуть п'янка в них після обіду 15_badgrin
Зібрали легко - хвилин за 50, масло замінили, ланцюг і колеса відрегулювали, гальма передні працюють нормально, завівся після другої прокрутки стартером. Карб Мікуні, шини безкамерка якась(не Сакура),ланцюг ДІД. Світло зараза горить постійно - треба переробляти.
При 3000 об біжить 60 км - чи щось бреше, чи він такий і є?
Проїхав 25 км - проти інших 125 - небо і земля 57_sunbespectacled Так що дякую тим хто нас не збив з правильного вибору 18_good

Вже поставили в гараж - холодно 02_sad Починаємо  20_drinks  46_popcorn
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Не трогайте свет. В мотоцикле это ничего не сэкономит. А может даже хуже будет.
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
УРА!!! Ми його зареєстрували(десь 600 грн зі страховкою) 56_yahoo

Пане Анатолію, вітаю з вдалою покупкою! 18_good
Але щодо 60 кмг при 3000 обертів - це, здається, таки спідометер бреше.
Не трогайте свет. В мотоцикле это ничего не сэкономит. А может даже хуже будет.

Согласен. К тому же, если не ошибаюсь, скоро будем все со включенным ближним светом ездить.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Не трогайте свет. В мотоцикле это ничего не сэкономит. А может даже хуже будет.


А фара влітку не розплавиться?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для User  
answerview
На Ямахе????  Совесть есть такие вопросы задавать?
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Та все ж таки в Китаї зібрана, мене тут скільки переконували що вона від китайських дирчиків нічим крім ціни не відрізніється.
Хоча аж ручки на рулі на дотик приємніші 62_sarcastic  А як він далі себе поведе 06_question Ну та всеодно не мій 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Та все ж таки в Китаї зібрана, мене тут скільки переконували що вона від китайських дирчиків нічим крім ціни не відрізніється. Хоча аж ручки на рулі на дотик приємніші 62_sarcastic

Це суб'єктивне сприйняття. Бо у сусідському саду завжди груші солодші. 17_wink Як у пісні - у сусіда хата біла, у сусіда жінка мила, а у мене... 06_question  03_biggrin У будь-якому разі бажаю новоспеченому ЮБРоводові ні цвяха, ні жезла!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 07.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для User  
answerview
УРА!!! Ми його зареєстрували(десь 600 грн зі страховкою) 56_yahoo
В ДАІ майже пусто, ми були другими, дайці ДУУУЖЕЕЕ поспішають - мабуть п'янка в них після обіду 15_badgrin
Зібрали легко - хвилин за 50, масло замінили, ланцюг і колеса відрегулювали, гальма передні працюють нормально, завівся після другої прокрутки стартером. Карб Мікуні, шини безкамерка якась(не Сакура),ланцюг ДІД. Світло зараза горить постійно - треба переробляти.
При 3000 об біжить 60 км - чи щось бреше, чи він такий і є?
Проїхав 25 км - проти інших 125 - небо і земля 57_sunbespectacled Так що дякую тим хто нас не збив з правильного вибору 18_good

Вже поставили в гараж - холодно 02_sad Починаємо  20_drinks  46_popcorn

Поздравляю ,так понял ,что мот ваш (с безкамеркой)так называемый -ТУРОК-комплектации получше ,чем обычный ,свет не трогайте ни в коем разе (хуже будет -там по электронике все продумано),он нормально пашет ,особенно на дальнем.....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для serui65  
answerview
И что будет, например, если лампочка сгорит?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.03.2013 р. відповів для PVP  
answerview
И что будет, например, если лампочка сгорит?
Конец света на Юбре! 08_lolА что должно быть?Ну по логике наверно поход в магазин за новой!И вообще,почему она должна сгореть?Это же ЮБР! 18_goodКстати рад приветствовать соседа!Сразу зёму не приметил! 03_biggrin
Змінено: 08.03.2013 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
8-е я не святкую, дорога бачу просохла - піду покатаюся трохи. Товариш машиністом працює, у нього вихідних мало - доручив мені обкататати до травня 01_smile Тепер мені за два місяці треба 2 тис на Пегасі і 2 тис на ЮБРі накатати до початку рибалки 40_dance
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
И тебя приветствую... Если только конец света (а на Ямахе как отмечалось и не должно быть ничего более), то ничего страшного. Можно и принудительно конец свете организовать.
Змінено: 08.03.2013 р., PVP
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для User  
answerview
8-е я не святкую, дорога бачу просохла - піду покатаюся трохи. Товариш машиністом працює, у нього вихідних мало - доручив мені обкататати до травня 01_smile Тепер мені за два місяці треба 2 тис на Пегасі і 2 тис на ЮБРі накатати до початку рибалки 40_dance

Прочитал Ваш пост и подумал -пойду ка и я прокатнусь (тоже обкатки только 120 км) а то будет уже нормальный асфальт, а ездить можно будет не больше 30 км/ч
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Прошвирнувся 95 км. Клас - на Пегасі тепер і їздити не хочеться 12_cray А світло - ксенон не потрібен. 57_sunbespectacled
Питання - 60 при обкатці можна на ньому чи ні?, бо на 5-й він 50 км якось майже на холостих, здається велике навантаження на движок, тому їхав 40-45 на 4-й.

Бензину пішло грам 800.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.03.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Прошвирнувся 95 км. Клас - на Пегасі тепер і їздити не хочеться 12_cray А світло - ксенон не потрібен. 57_sunbespectacled
Питання - 60 при обкатці можна на ньому чи ні?, бо на 5-й він 50 км якось майже на холостих, здається велике навантаження на движок, тому їхав 40-45 на 4-й.

Бензину пішло грам 800.
Анатолий,ты шутишь?800Грам на 95км? 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Опячатка - 1800 гр 61_punish
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для User  
answerview
А в книзі хіба не написано?
Кажуть, до пробігу перших 300 км можна їздити 50-55 кмг (це 3500-4000 об/хв). Щогодини зупиняти на 10 хвилин, щоб вистиг двигун. Після 300 км - перша заміна оливи- і до завершення обкатки 60-65 кмг, не більше (на 5й передачі це 6000 обертів). При зустрічному вітрі - 50 кмг.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Та книжку господар забрав - вивчає 21_umnik
Я то й так приблизно знаю і на слух обкатую - але думав не більше 3000 об., а він на цих обертах на 5-й відчуваю що щось не те.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Привет всем!Тоже обкатываю новый мот-Spark 150.Сегодня проехал 60км,мотор вроде не греется.Скорость 60км/ч при 5000.Меньше действительно некомфортно.Так и буду обкатывать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.03.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет всем!Тоже обкатываю новый мот-Spark 150.Сегодня проехал 60км,мотор вроде не греется.Скорость 60км/ч при 5000.Меньше действительно некомфортно.Так и буду обкатывать.

Очень даже симпатичный аппарат!Морда-юбровская,копия!Ибагажник классный,вместительный,и боковые сумки есть куда крепить. 18_good
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин