MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:23
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782814
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••104
28.02.2013 р. відповів для pererva  
answerview
Я так і зрозумів - а то другий день рию нет і не знаходжу 02_sad
А в класі 125 куб - Юбр я так розумію найкращий 06_question
Бо в мене товариш не хоче брати Актива а вибирає між Коброю, Пумою і ЮБРом.
І ще питання: зріст 170, вага 65 кг - як на ньому зручно буде?. І якщо в один бік кілометрів 150 їхати - не дуже напряжно?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.02.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Будет хороший вариант, и 1500 км. в один конец не напряжно. Всё зависит от райдера.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Є схожий мот JIANSHE JS125-6C  Z6 продають foxwell з двигуном ybr
Змінено: 01.03.2013 р., badlo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для badlo  
answerview
Та я бачив. Ціна щось малувата і там кастом а тут чопер, правда ми в цьому не шаримо зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Та я бачив. Ціна щось малувата і там кастом а тут чопер, правда ми в цьому не шаримо зовсім.

А я вже трохи розібрався  17_wink , тож на мою скромну думку, ні той, ні цей - обидва не є ані чопером ані кастомом.
Чопер” (з американо-англійської можна перекласти як обрубаний, розібраний (разделанный - російською), навіть сікач (рубайло) та вертоліт) — це такий мотоцикл для дальніх поїздок рівною та прямою американською дорогою, з якого викинуто все непотрібне для  пересування, а решту додано для понту. Звичайно, суха рама, довга вилка, крихітний краплеподібний бензобак, низька посадка водія, винесені вперед підніжки та інші „задоволення” справжнього чопера. Будь-де, крім сонячної Каліфорнії, подібні апарати будують лише для торгівлі обличчям та річного пробігу кілометрів у п’ятсот.
Те, що тепер більшість розуміє під словом „чоппер”, насправді є лише стилізованим під нього мотоциклом, найчастіше  — трохи роздягненим і радикалізованим круїзером.
У той час, як „кастом” - це повністю унікальний мотоцикл, створений для продажу якому-небудь мажорові. Найчастіше такий кастом являє собою чопер з оригинальною рамою, широчезним заднім колесом, захромований по самі небалуйся, і понад усяку міру нашпигований оригінальними деталями. Кастом є функціональним дуже умовно, позатим він виділяє свого хазяина з натовпу. Відповідно, такий витвір коштує чимало і на стільки ж підвищує гонор свого власника — бо ж єдиний у світі! При цьому найдальша поїздка такого мотоцикла у 95% випадків — від кастом-майстерні до гаража власника (ну хіба що повозять на різні кастом-шоу), де він, скоріш за все, стоятиме до скінчання віку. Зате його можна показувати колегам та дівкам. І що характерно, власник зовсім не обов’язково вміє ним їздити. Та й самі кастоми часто-густо не здатні пересуватися без сторонньої допомоги, бо ходові якості майже повністю приносятся в жертву химерній та епатажній зовнішності.
На фото - справжні чопери та кастоми.
Але я радив би вам звернути увагу на маленького круїзера Zongshen ZS150-10 (крайнє фото). Не відаю, як у вас, а на Донбасі ними завалені всі точки продажу мототехніки. Ця модель точно краща за Йобра та Цзяньше разом узятих!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 01.03.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Бачу що вже заліз не по темі, але все-таки мій товариш хоче мотоцикл з невеликою витратою палива, м'якою підвіскою, зручною посадкою для поїздок на рибалку за 150-200 км максимум, безремонтоного до 50 000 км і за ціною до 3000 у.о. і нового.При цьому зовнішній вигляд і приколи не мають ніякого значення. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Пусть берёт нового юбра, не пожалеет 18_good
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для pererva  
answerview
Пусть берёт нового юбра, не пожалеет 18_good


Та ми теж так думаємо, але тут намагаються ціною "соблазнить;. Завтра в Мотошопі замовимо(20 000, дешевше не бачив), хоча кажуть і магазин не дуже, але в коробці вишлють - які проблеми.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
20.000 он сейчас везде стоит, меньше не найдёшь. Правда если брать в панавто могут и скидку сделать 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
20.000 он сейчас везде стоит, меньше не найдёшь. Правда если брать в панавто могут и скидку сделать 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Бачу що вже заліз не по темі, але все-таки мій товариш хоче мотоцикл з невеликою витратою палива, м'якою підвіскою, зручною посадкою для поїздок на рибалку за 150-200 км максимум, безремонтоного до 50 000 км і за ціною до 3000 у.о. і нового.При цьому зовнішній вигляд і приколи не мають ніякого значення. 01_smile

А я все-таки радив би вам пильніше придивитись до Зоншеня  18_good Цей легкий круїзер має всі ті зручности, про які ви згадуєте вище. Плюс у нього міцніша рама, двигун з балансирним валом. Велика перевага в тому, що є багажник і рамки під сакви/кофри. Байк дуже гармонійний, впадає у вічі якість проробки деталів. Хром нанесений лише там, де він справді потрібен - відчуття смаку є в усьому.
Бачте, і ЮБР і Зоншень - це недомотоцикли-перемопеди. Але 150 кубів уже звучить солідніше, та й ціна привабливіша при тому, що Зоншень - одна з небагатьох китайських компаній, чиє ім'я знають у всьому світі, а за якістю вони чи не найкращі.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 01.03.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Зонг кращий,не дивлячись на те,що ресурс двигуна до ремонту у нього буде рази в три меньший за Юбр? 25кубиків ролі не грають 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Всем привет!
Ребят, у кого есть ЮБРка в Киеве, предлагаю встретиться, выпить пивка.)
Хочу взять БУ аппарат. Смотрел сегодня один. Но берут сомнения. Как-то звук подозрительный при работе двигателя - шелест, стрёкот.. А может так и должно быть?
Кто на выходных хочет показать мне своего коня?)
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
не слушай глупости, бери нового ЮБРа, не пожалеешь. Зонг лучше юбра......что за чушь?... Продолжу: Карпаты лучше Зонга, Рига-11 лучше Карпат. Кто дальше продолжит?
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
"типа Ямаха"? Как уже говорилось - перемопед/недомотоцикл, построенный на хилой раме из велосипедных трубок, замкнутой на двигателе и с колёсами чуть шире велосипедных.

Не, ну рама-то у ямашки нормальная - замкнутая ромбовидная, и движок крепится в пяти точках.
Колеса бескамерные на хорошей резине и цепь сальниковая (с 2012 года).

Правда, у китайских Джианше рама уже даже дуплексная..
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Колеса бескамерные на хорошей резине

резина на юбре пластмассовая (сакура),если хочется жить долго и счастливо, то менять сразу хотя бы на кенду
кенда еще более менее неплохая
вот раздавали осенью даром "хорошую" резину http://ybrclub.com/showthread.php?t=13391&page=6
 17_wink
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

Миф о "безремонтности" ЮБР основан на японских мотоциклах этой модели.
А я так понимаю ты борец с мифами ?

Китайские же юбрики по качеству значительно уступают японским и не отличаются от остального хорошего китая.
В разы лучше чем китайские дрынчики.

Вы гарантируете, что если ЮБР крутить на высоких, не холить и не лелеять, он будет ездить долго и переживёт своего владельца?
На шару? Конечно гарантирую - о чем разговор...

При том, что на Зоншень запчасти дешевле, чем на ЮБР, хотя сделаны там же.

Я точно знаю что на мою Хонду запчасти дорогие, но я их не покупал еще.  Так кому с этого плохо? Тому у кого дешевые запчасти из пластилина или у кого запчасти дорогие, но нужны редко?

Такое впечатление что мифы развенчивают те у кого напряг с деньгами купить нормальный мотоцикл и надо под это подвести теоретическую базу почему хороший мотоцикл покупать не надо.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для badlo  
answerview
Ложил я на брэнд

На самом деле брэнд ложил на тебя, точнее на твою неплатежеспособность.
вместо юбра взял бы лучше джинши с таким же двигателем,чем платить за вывеску

это единственное утверждение которое я готов обсуждать.
это должен удачный двиг попасться

на ЮБРе он не попадается, а такой и есть
Сам ездил на таком?

Я ездил на ЮБРе. А что?
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
резина на юбре пластмассовая (сакура),если хочется жить долго и счастливо, то менять сразу

не всё так плохо как тебе кажется. Я стер родную заднюю сакуру до слика, потом поменял оба колеса не метзеллер. Разница была ощутима, но не на столько чтобы сакуру называть совсем некудышней.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Хоть я уже и сменил ЮБРа на другой мот ,но все равно -сравнивать ЮБР и Зонг или Вайпер нет никакого смысла (разве что по цене)-этот вопрос уже 100 раз в теме подымался и каждый остался при своем мнении ,а точнее при своих деньгах (попробуйте продать старого китайца .... 19_negative ).......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин