MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 782808
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••104
11.06.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Всем привет. Друзья, а что скажете: не станет ли этот пепелац достойным конкурентом-альтернативой "ёбрику" ?
    http://honda.ua/moto/Malokubaturnye__125ss/CB125E_GLH125.html
Отдельную ветку не начинаю, поскольку владельцем не являюсь.

смотря сколько денег за него захотят... а так найди десять отличий 06_question
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Igor  
answerview
хтось вже бачив новий комплект масляного охолодження для юбрика 01_smile

а смысл в нем какой?
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для vader68  
answerview
19000 грн. :   http://honda.ua/motorbike/price/
Сделан на китайском заводе "Хонда" ? Или производство в Японии ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
тогда да, конкурент. я свой брал 18000 в том году, в этом уже модель 11-12? года, вроде в Украине 2600 хотят, в России 2800. но это по слухам.
а изготавливают наверняка в Китае 18_good
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для vader68  
answerview
заговор на лицо, домовилися про ціни і тримають на рівні, монополія 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Сваял девайс: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1191324/
Может, и на ваши клоны моей "Кобры-Нью" сподобится  15_badgrin .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Igor  
answerview
заговор на лицо, домовилися про ціни і тримають на рівні, монополія 01_smile

так и есть. тут один товарищ собрался брать новый YBR, 22000 денег, вроде как инжектор. хотя с другой стороны есть достаточно китайцев такого класса и хорошего качества
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
всім домовитися і не купляти 1 рік ніяких нових юбр-ок, оце ціни впадуть нижче плінтуса 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  27_dash
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для Igor  
answerview
видел вчера живьем honda CB125e. называется найди 10 отличий. но при цене на нее 19 тыс, вряд ли кто захочет брать юбр за 2600уё. извиняюсь, в панавто стоит цена 20300, так что посмотрим
Змінено: 15.07.2012 р., vader68
like
good
bad
shockingly
expert
15.07.2012 р. відповів для vader68  
answerview
я тоже видел на дороге проезжала новая 125-я хонда!получше уж ямахи а может просто ямахи приелись-или из за цены!
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для expert  
answerview
чем же это получше? юбры уже как минимум 8 лет делают, косячки повыбирали. а хонда новая модель, с другой стороны все таки хонда. я облазил со всех сторон, разницы практически нет, да и по характеристикам тоже. жаль хозяина не дождался, поспрашивать что и как. ну цена конечно часто решающий аргумент
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
якщо запчасті на хонду будуть дешевші то тоді так вибір за хондою
like
good
bad
shockingly
expert
15.07.2012 р. відповів для vader68  
answerview
я же и говорю-или приелись или за цены...
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для Igor  
answerview
вряд ли на хонду в скором времени понадобятся запчасти. вот ты на юбр много поменял? ну а расходники по идее одни и теже
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р.
answerview
Каталась я на СВ125Е.
Бесспорно, в динамике на средних оборотах, она получше идет, чем любимый мною юбрик. Бак чуть выше, удобнее обхватывать коленями. НО - неужели цена чуть дешевле не говорит как раз о таком факторе - как дешевизна комплектующих?
Дешевый пластик, задний амортизатор, который можно сжать руками, отсутствие кика?
Может у юбр-ки и чуть устаревший дизайн, но менять шило на мыло?
Скорость еще никого не убила. А вот манера «тормозить» посреди дороги скосила многих...
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Кілька днів назад поставив біксенон sho-me лампи Infolicht 6000k 650 гр блок під бак, так як під морду не влазив, все без перерізань і переробок, дуже яскраво світить, нікого не засліплює, машини почали замічати моц на дорозі, а то раніше бачили в останній момент, на ближньому зверху світлового пучка появилась жовта пляма, дальній хотілось би кращий, в конструкції лампи є ще шторка яка трохи заважає свтлу на дальньому падати на рефлектор як в галогенці - і її просто так не знімеш прийдеться відламувати і чи на ближньому не почне засвічувати зустрічні.
Раніше стояв галоген Osram cool blue 55W трохи здувся рефлектор, якщо підкручував фару чуть вище то видно було супер, а при норм положенні фари не допомагала і 55 ват 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р.
answerview
Лень всю тему сюда скидывать,ограничусь просто ссылкой.

http://ybrclub.com/showthread.php?p=363403#post363403
http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
Змінено: 24.10.2012 р., crank
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для crank  
answerview
Лень всю тему сюда скидывать,ограничусь просто ссылкой.

http://ybrclub.com/showthread.php?p=363403#post363403


+1 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Де купити нового ЮБР 125 Кастом 27_dash
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для User  
answerview
К сожелению он в Украину не постовляется 02_sad
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин