MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 23:26
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 781338
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••104
07.09.2011 р.
answerview
может есть на продажу желательно восток Украины. очень хочется себе такой мотоцикл
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р.
answerview
Привет, ЮБРоводы. Подскажите, плиз, чем ЮБР-китаец от ЮБР-турка отличается кроме количества спиц. Так же если кто продаёт ЮБР - буду рад обсудить...спс
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р. відповів для FANTAZER  
answerview
Привет, ЮБРоводы. Подскажите, плиз, чем ЮБР-китаец от ЮБР-турка отличается кроме количества спиц. Так же если кто продаёт ЮБР - буду рад обсудить...спс

Ну да искать страниц так 20-25 назад не айс ..... 01_smile ,был у меня такой пост.
Если в кратце то держи
---диски у Турка спецом по безкамерку (у обычного под камеру ),разные карбы ,у Турка есть дожиг топлива -евро-2 норма ...типа того  -короче немного придушен -больше 100 не едет -обороты больше чем 8500 на 5-й не крутит ...) ).,немного лучше свет (разные лампы стоят ,но мощность одинакова),стоковая резина разная (у Турка лучше ),ну и цепь сток -О-ринг у Турка стоит ,еще поворотники не на пластмасе ,а на резиновых крепежах у Турка ,и зеркала как на 250-м ЮБРе (получше и покрепше чем у обычного),и последнее -мелочь ---ручки разные и как по мне так сидушка вроде мягче ,хотя сугубо субъективное мнение .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
сегодня взял себе такого зверя. ощущения по сравнению со скутом - бомба, удобно, не тесно, оно ЕДЕТ.  покуда с Донецка доехал, заморился, на светофорах глох через раз при трогании. это не вариатор. напишу чего и как дня через 2-3, а то пока одни эмоции
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Добрый вечер!
Тоже присматриваюсь к этому моту, прицениваюсь, собираю деньги. Думаю в конце зимы брать а.у. Будете описывать, расскажите пожалуйста какие достойные предложения встречали.
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
взял новый в салоне. потому что более-менее б/у моментально разбирали, куда не звонил, уже продано, да и поблизости не попадалось. по 3 раза на день смотрел по сайтам продаж. думал до зимы поискать, но семья пронюхала за деньги и к зиме бы их точно не стало бы.
если что-то узнаю сообщу.
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vedin  
answerview
подскажите пожалуйста, каким образом регулируется фара. мото с обтекателем
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Был 2 недели назад в салоне Ямаха возле ж.д., там стоял по их словам последний ybr-125 в Украине серебристого цвета за 19.000 грн. Вы его заб 60_tease рали?
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Слева от руля,залазиш в морду поглубже,там есть винт регулировочный.
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
да. это мой уже 56_yahoo
в среду был в мотоэкспрессе, звонили в Киев, там еще один оставался
Змінено: 25.09.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для viktor64  
answerview
спасибо завтра посмотрю. сейчас приехал по темноте, ближний куда ни шло, дальний мосты над дорогой хорошо освещает, ну правда встречный кто на ближний не переключается, влупишь дальний - сразу помогает
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
подскажите люди добрые, тут у меня подходит первое ТО, сколько стоит, что делают и есть ли смысл вообще туда ехать?
на скутере приехал, весь мозг вынесли, плюнул на гарантию. скутер до сих пор на ходу. правда это был 2007г, может что изменилось в лучшую сторону
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
был вчера в сервисе, первое ТО по полной программе стоит 360гр только работа + масло, заливают 5100. Цепь натягивать не умеют и хх с какого-то поставил 1000 об. на кой ляд такое ТО.
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2011 р. відповів для vader68  
answerview
на кой ляд такое ТО.


на кой ляд тогда поехал  03_biggrin

не в Мотоэкспрессе часом?

зы- был на Маяке, там где тебе говорил- лампы есть,Нарва 3535 Н4
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
на кой ляд такое ТО.


на кой ляд тогда поехал  03_biggrin

не в Мотоэкспрессе часом?

зы- был на Маяке, там где тебе говорил- лампы есть,Нарва 3535 Н4

став 01_smile  55ват osram cool blue
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
як часто треба м 01_smile іняти моторне масло
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
был на маяке нашел мужика с лампами, взял себе на выходные попробую поставить. спасибо за информацию. ТО не в мотоэкспрессе а в вояже на жд.
а где в Донецке люди мотюль берут, ну или что-то приличное?
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Igor  
answerview
як часто треба м 01_smile іняти моторне масло


по мануалу на юбр на 500км, 1000км, 3000км и потом каждые 3000км. это в русскоязычном так, английский еще не осилил, там вроде на 5000 (3000миль?).
а по поводу ламп кто пишет, что 55/60 нормально, а кто - что рефлектор подплавляется, пока экспериментировать не хочется. довольно неплохой штатный свет если настроить.
а так в машине у сотрудника мне понравились osram night breaker, но вроде таких 35/35 не производят
like
good
bad
shockingly
Val
13.10.2011 р. відповів для vader68  
answerview
так Мотюль? или что то приличное? 03_biggrin
да где угодно- в том же вояже, мотоэкспрессе, на Трамвайной в "1 мото." на рынках Мотюля не встречал.
like
good
bad
shockingly
13.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
в вояже только 7100 и 300V, цены  35_hang  хотя льют на сервисе 5100. гляну в субботу в мотоэкспрессе.
механик в сервисе сказал, что должны привезти "масло специально для ybr", первый раз за такое слышу
Змінено: 13.10.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин