Может я повторяюсь.
Скут HONDA DIO AF-18. (лично выкатил его из контэйнера) первый мой жужик. После снятия всего пластика, дабы все почистить и посмотреть что к чему. Обнаружил отключенный камутатор. Батареи не было. Поставил акумм подключил камутатор, повернул ключ. С камутатора пошел дым!! Камут отключил.Я думаю на короткое замыкание, малоли провод перетерся и долбит на массу!? Может сам камут сгорел? Как его проверить кто знает?? С батареей свет повороты были. После катания лампа света перегорела( ну так вроде и происходит когда без камутатора катаешся) Или нет? При нажатии на кнопку стартера,рэле стартера щелкает и все!! Может само рэле накрылось, как проверить? Сам стартер рабочий, проверял на прямую.Заводится с лапки с пол пинка. По найденной,в бордачке, японской газете. Стало ясно, скутом пользовались гдето до феврвля 2007. Затем эта проблемма с проводкой и его выкинули
Ну еще дымит(масло ельф синтэтика) И расход 3-4, при скорости 30-45.
Может кто что подскажет по проводке,как правильно короткое поискать?? Как камутатор проверить. Зависит ли расход от отключения камута??
В железе поковырятся в радость(лет 7 матористом работал) но по мопеду, пока куча вапросов
Очень нужна помощь!! Просветите кто чем может.
PS: Уже есть опыт по разреске глушака, и сваривания обратно. Превосходнный результат. Кому интересно оброщайтесь