Доброго времени суток! Потек амортизатор, хочу поменять сальник но немогу понять как его разобрать. Поделитесь опытом
Доброго времени суток! Потек амортизатор, хочу поменять сальник но немогу понять как его разобрать. Поделитесь опытом
ПРивет.Таких амортов не встречал,поэтому могу только предполагать,поскольку я себе сделал подобный аморт самодельный.Скорее всего нужно открутить верхнее крепление со штока(неподвижной трубы),и открутить нижнее крепление с подвижной трубы-судя по фото они должны откручиваться.Потом шток(неподвижная труба)вытягивается из стакана через открученное нижнее крепление.Хотя от подвижной трубы корпус сальников тоже должен откручиваться по идее...Важно!Для разборки/сборки нужны специальные приспособления,чтобы зажать тот же шток и корпус-не в тиски же зажимать в наглую....Вот ссылка,может что то полезное по теме почерпнеш...http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спс. познавательная ссылка, аморт получился зачетный. Разобрал,позже фото сделаю
Змінено: 17.06.2014 р., goodfast
сальник или манжет, незнаю как его назвать, без пружинки. Фирма сальника france joint beca 2317035045 размеры 35x45x7x8 их там 2
Змінено: 18.06.2014 р., goodfast
подскажите где можно купить у нас такие сальники(манжеты),или аналогичные других производителей?
сальник или манжет, незнаю как его назвать, без пружинки. Фирма сальника france joint beca 2317035045 размеры 35x45x7x8 их там 2
Как то я упустил из виду эту темку...Отремонтировал аморт?Мне вот интересно:за сколько покупался данный амортизатор,и сколько он прослужил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я брал за 116$, проходил почти 2 года. Рабочую часть выточили, манжеты заменил. Неправильно работает, отстрел на ямках, в чем может быль причина?
Я брал за 116$, проходил почти 2 года. Рабочую часть выточили, манжеты заменил. Неправильно работает, отстрел на ямках, в чем может быль причина?
На разжиме(обратный ход)не демпферирует получается,я правильно понимаю?Скорее всего-мало масла.Мне такое было на кроссовой CZ-стояли воздушные аморты,я по незнанию залил в них по 70сс масла(впоследствии оказалось что надо было около 200сс),и на первом же трамплине получил конкретный пинок под зад,приземлился на переднее колесо,без малого не перевернулся вперед....Раскачка есть?проверить можно так:Без золотника,попробовать руками работу гидравлики.Если при обратном движении происходит провал ближе к разжатому состоянию,значит мало масла.Если демпферирования нет во всем диапазоне-зничит что то с конструкцией клапанов намудрили,я то не знаю как он там устроен...Мне было немного проще-я заправлял амотизатор без верхнего крепления-т.е. сверху шток был открыт и наглядно было видно-когда масло покрывает поршень.
Русский военный карабль-Иди нахуй!