Показати повідомлення
Ребята потскажите плис стоит брать ету технику))
Hyosung GT650R
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V2, Карбюратор
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров
Объем, см3 647
Мощность, л.с. 78
при оборотах, мин-1 9000
Крутящий момент, Нм 68
при оборотах, мин-1 7000
Число тактов 4
Система охлаждения
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81.5 x 62.0 мм (
ТРАНСМИССИЯ
Стартовая система Электростартер
Число передач 6
Тип привода Цепь
Опции
Дополнительные опции
Варианты расцветки Черный, Оранжевы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза Два диска
Задние тормоза Один диск
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса, кг 219
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Полная длина, мм 2060
Полная ширина, мм 655
Полная высота, мм 0
Высота по седлу, мм 780
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака, л. 17
Расход топлива, л/100 км 0
Разгон до 100 км/ч, с 0
Максимальная скорость, км/ч 210
Змінено: 09.08.2008 р., Dalli
Или вот ету
Hyosung GT 650 S
да чего тут думать...
если не уверен или хочеш узнать про него по подробней то или спроси на ветке про 250сс
или жди вечера когда луди подтянуться...
ИМХО достойный аппарат...но то с чего содрано лучше...
Два Йогге и Дио на содержании.
Просто я учился ездить на ZX12R Ниндзя ....
Цена не изменилась (тоесть на Hyosung (новый) ) ....
На шет б/у даже не думал советовали новый брать...
Вопрос к те твой Hyosung gt250r максималка?.......
И стоит его брать или лутше сразу 650????....
отвечу за егора(ты не против ?) 170-180 кмч
я не ошибаюсь ?
Два Йогге и Дио на содержании.
егор да ладно тебе...
слушай а что бы ты выбрал..хьюс 650 или его японский донор БУ ?
Два Йогге и Дио на содержании.
я про того японца с которого содрали хьюса...
а хонда vfr1000 fire storm он редкий но стоит с доками 6500-7000
Два Йогге и Дио на содержании.
Сузуки SV... Можно, но мне бы еще своими запросами вырасти надо. А так пока все устраивает на 90%
да я сам уже слюну пускаю на все двухколесное яркое...красивое...как ворона
но мечты сбудуться только весной
насчет кубатуры думаю раумнее будет начать с
если байк то 250-400
если макси скут то 300-500
Два Йогге и Дио на содержании.
Сузуки SV...
Неужели ты хочеш сказать что хьюс этот это копия svэшки он больше похож на джыксер 750 1998 года он кстати есть у нас в городе чел продаёт его за 3100 без доков если видел цвет хамелеон
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_198.html
Вот тут сравнение есть, уже кое что.
это я уже читал...
еще раз дказывает что у хьюса хорошо сделаные жизненно важные агрегаты а мелочи они еще не научились делать....
Два Йогге и Дио на содержании.
Абсолютно согласен с автором статьи.
Вот бы еще обе эти модели были в одинаковой цене
Да тогдаб пол города ездили на 650 кубовых Хюсонгах))).....