Итак отдали мне когда-то скутерок, G-Max Forever (Спасибо Славик Vaclav). Движок 139QMB, 72 сс, 10" колеса, рычажная вилка, барабанные "тормоза".
Скутерок был целым, но печальным, не хотел он возить и радовать своего владельца. И как сказал Славик: "Продать - не за что деньги брать, а выбросить - жалко...". Отдал его мне, сказал может что-то из него сделаю.
Пробег был почти 4 тысячи, последняя проблема оказалась в карбе, ремкомплект не помог, трабла с дроселем была, ушел он под замену, и дырчик ожил, и катал меня какое-то время...
До того момента как сложилась не приятная ситуация и тормоза не справились, вариантов не было, взял по центру.
Я понял что ничего не докажу, заплатил за стекло и разошлись...
Пластик был спаян, но тормоза решил менять.
Была установлена траверса, колесо и торм. механизм от Keeway F-act (Спасибо Игорю StreetFighter), а перья от Viper Shtorm 150.
Все бы ничего, но вот при торможении на новых тормозах, рама начинала разгибаться, и пластик начал сыпаться... Понял что надо ставить распорку, но еще ездил как есть, так как возможности поставить распорку не было.
Пока по пути на работу мотор не сдох... Как оказалось умер вакуумник, и за паро ночей бенз из бака перелился в мотор (литра полтора два). А поскольку датчик работал не адекватно - я этого не заметил.
Дырчик был погружен в рабочую машину, и брошен в рабочем гараже, ибо времени на него не было.
Позже работу сменил, а скут там и остался... До тех пор, пока не позвонил коллега, и сказал что гараж будет отдаваться, и дырчик надо забрать.
Привез я его домой
Но сожителям моим идея не очень понравилась
Продолжение далее...