MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:08
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Постройка одного КорЧа + тяжолая наркомания Мырыка (временно приостановлен)

Переглядів: 39344
24.05.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет 20_drinks Тут я буду писать о продвижении в постройке своего КорЧа...
Буду рад услышать предложения, пожелания, адекватную критику.
Постараюсь ответить на заданные вопросы 42_friends

Рама, вид сбоку:












Если кому-то делать нечего, или любит читать всяко-разный бред, можете почитать небольшую историческую сводку, или если же нуегона, тогда сразу листайте и смотрите фото 20_drinks  42_friends
Истерическая/историческая сводка:

Итак отдали мне когда-то скутерок, G-Max Forever (Спасибо Славик Vaclav). Движок 139QMB, 72 сс, 10" колеса, рычажная вилка, барабанные "тормоза".
Скутерок был целым, но печальным, не хотел он возить и радовать своего владельца. И как сказал Славик: "Продать - не за что деньги брать, а выбросить - жалко...". Отдал его мне, сказал может что-то из него сделаю.
Пробег был почти 4 тысячи, последняя проблема оказалась в карбе, ремкомплект не помог, трабла с дроселем была, ушел он под замену, и дырчик ожил, и катал меня какое-то время...
До того момента как сложилась не приятная ситуация и тормоза не справились, вариантов не было, взял по центру.
Я понял что ничего не докажу, заплатил за стекло и разошлись...
Пластик был спаян, но тормоза решил менять.
Была установлена траверса, колесо и торм. механизм от Keeway F-act (Спасибо Игорю StreetFighter), а перья от Viper Shtorm 150.
Все бы ничего, но вот при торможении на новых тормозах, рама начинала разгибаться, и пластик начал сыпаться... Понял что надо ставить распорку, но еще ездил как есть, так как возможности поставить распорку не было.
Пока по пути на работу мотор не сдох... Как оказалось умер вакуумник, и за паро ночей бенз из бака перелился в мотор (литра полтора два). А поскольку датчик работал не адекватно - я этого не заметил. 66_pardon
Дырчик был погружен в рабочую машину, и брошен в рабочем гараже, ибо времени на него не было.
Позже работу сменил, а скут там и остался... До тех пор, пока не позвонил коллега, и сказал что гараж будет отдаваться, и дырчик надо забрать.
Привез я его домой 03_biggrin
Но сожителям моим идея не очень понравилась 13_evil
Продолжение далее...

Инфа по первому мотору:

Карб:
Стоковый CVK экспериментально пиляный (вакуумная заслонка, жиклер, эмульсионка, каналы). На холостом жостко заливает, после 3х тыс. об. работает четко 30_crazy надо эмульсионку заменить.
Голова: распиляны и отполированы впускной и выпускной каналы, доработаны клапана, также подогнан и отполирован впускной патрубок, ну и убраны углы и все лишнее со стороны камеры сгорания для лучшей продувки.
Выпуск: Hand-made, колено с внутренним диаметром 24мм, "банка" самопал, средней громкости басистый звучек  38_focus
ЦПГ: 47 мм, поршень доработан для меньшего трения и большей смазки (эффективность данной доработки под вопросом, но хуже точно не сделает).
Трансмиссия: вар пока стоковый, грузами еще играюсь, ремень PowerLink, пружины сцепления Dio AF-27 пока на 1500 оборотов, торк и пружина от ямахи, но буду ставить обратно родной, ибо есть разница по диаметру шкивов, и колодки сцепления работают не на всю площадь (вылет сцепления разный получается, и паро мм колодок работают за пределами колокола)

Еще ждет своей установки комутатор без ограничения, и кучка ништяков 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 21.07.2015 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••9
29.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview

Все нормально-пацан тренируется в слесарных навыках 03_biggrin    ...Я в юношестве тоже много чего ненужного и бесполезного лепил 30_crazy   -отец мой все прикалывался-"шура,пили гири" 30_crazy    Ну ничего-зато научился инструмент ровно держать-сейчас могу грамотно движок отремонтировать,даже подрабатываю в свободное время этим



а еще, я в свои 22 успел поработать на разных работах, и бараном себя не считаю...
для опытного образца, данной конструкции хватит, заведем - увидим 42_friends
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 29.08.2014 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Для  опытного образца может и хватит-но для надежного рабочего образца далеко как до марса.До уровня Соичиро Хонда твой диплом со знаниями не дотянет никогда 17_wink   Не в обиду 20_drinks
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview
Для  опытного образца может и хватит-но для надежного рабочего образца далеко как до марса.До уровня Соичиро Хонда твой диплом со знаниями не дотянет никогда 17_wink   Не в обиду 20_drinks

работал я на хонде официале... не все там так гладко как кажется, но я подписан под нерозглашением данной информации 01_smile
Дядя Соичиро тоже не с первого раза свои легенды построил 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Для  опытного образца может и хватит-но для надежного рабочего образца далеко как до марса.До уровня Соичиро Хонда твой диплом со знаниями не дотянет никогда 17_wink   Не в обиду 20_drinks

работал я на хонде официале... не все там так гладко как кажется, но я подписан под нерозглашением данной информации 01_smile
Дядя Соичиро тоже не с первого раза свои легенды построил 20_drinks

а я на віннері робив 03_biggrin  і дипломів у мене 2 шт.  не в дипломах і папірчиках справа...
фотку (хоч і стареньку, можу найти...)
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 29.08.2014 р., ivasikr
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для ivasikr  
answerview
а я на віннері робив 03_biggrin  і дипломів у мене 2 шт.  не в дипломах і папірчиках справа...

Согласен 01_smile
вообще собирался соединять 2т (попроще будет), но потом чисто случайно вспомнил что инфи по соединению 139QMB в инете нет, а у меня парочка движков списаных, решил попытатся, если что либо получится, тогда детали будут делатся не сваркой и болгаркой, из подручных средств, а токарями и фрезеровщиками по чертежам.
вариантов стыковки центровки и соединения есть очень много.
сейчас я пробую самое легкое, без вложений (45 грн вложением не считаю), что должно получится работоспособным.
Не получится - напишу 01_smile
получится - скину видео.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Для  опытного образца может и хватит-но для надежного рабочего образца далеко как до марса.До уровня Соичиро Хонда твой диплом со знаниями не дотянет никогда 17_wink   Не в обиду 20_drinks

работал я на хонде официале...

Менять масло и разрабатывать движки в конструкторском бюро-разные вещи 17_wink  Так что если у тебя получиться у себя в гараже создать движок лучше хондовского аналога-считай что билет в Японию у тебя в кармане 03_biggrin  

...А пока что господин Соичиро в гробу вращается от твоих изобретений 30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview

Менять масло и разрабатывать движки в конструкторском бюро-разные вещи 17_wink
написаное мной и понятое вами - не имеет ничего общего.
Так что если у тебя получиться у себя в гараже создать движок лучше хондовского аналога-считай что билет в Японию у тебя в кармане 03_biggrin
достаточно разобрать движок, чтоб увидеть его недостатки

...А пока что господин Соичиро в гробу вращается от твоих изобретений 30_crazy
и если он не прийдет по мою душу, то пусть вращается и дальше, если чесно 03_biggrin

з.ы. мы чуток отклонились от темы... есть предложения или вопросы, желательно по технической части?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для MDV  
answerview


з.ы. мы чуток отклонились от темы... есть предложения или вопросы, желательно по технической части?


Вопросы должны быть у тебя 03_biggrin   А вот предложение,или даже точнее будет-утверждение такое: коленвал должен быть цельной,монолитной деталью,идеально сбалансированной и точно установленной в картер двигателя.Это аксиома известная со времен Даймлера...Остальное-от лукавого 30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview

...коленвал должен быть цельной,монолитной деталью...

конечно же, только вот непонятная xeрня в том, что на мелкокубатурную мототехнику такие девайсы с завода не ставят.
Наш диалог на этом окончен, как минимум до того времени, пока вы не угомоните свой пыл и страсти.

Всем Приятных снов 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для MDV  
answerview

Наш диалог на этом окончен, как минимум до того времени, пока вы не угомоните свой пыл и страсти.

Всем Приятных снов 01_smile


Пылкий,молодой и страстный у нас ты 03_biggrin  А я старый и мне просто скучно 30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview
Странно,на юпитере коленвал из двух частей соединённых маховиком.по вашему мнению это работать не должно,но оно работает и довольно не плохо.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
В том то и дело что оно работает-но не долго и ненадежно.Мотор юпитера-ошибка.Сравните с мотором явы
Suum cuiqite
1
like
1
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для serzhbv  
answerview
В том то и дело что оно работает-но не долго и ненадежно.Мотор юпитера-ошибка.Сравните с мотором явы
На  данном примере (коленвалы юпитера)можно увидеть слабое место-соединение двух валов,это верно.Но соблюдая некоторые условия,этот узел работает довольно успешно-вплоть до появления люфтов в НГШ и коренных подшипниках,а соединение остается в порядке.
коленвал должен быть цельной,монолитной деталью
Но на Яве коленвал тоже ведь не монолит,просто способ соединения другой использован,который гораздо надежнее от способа соединения валов Ижа.Но на Яве другие проблемы с валом вылазят:недостаточная смазка центрального коренного подшипника(подшипников),прослабление опоры в картере,перепуск между кривошипными камерами...В случае с соединением двух моторов(что задумал топикстартер)те пару вариантов сработают только для проверки работоспособности:запустить погазовать,и усе....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р.
answerview
стиковал моторы, "соединитель" еще посадил на "вал-втулочный фиксатор" Локтайт. Заявленное усилие на сдвиг 31 Н/мм.кв.
еще не заводил...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Слежу, то тебе скоро нужно будет менять не "опозитчик" а "рядник"  42_friends
Удачи в постройке.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Уж лучше-бы Вы установили моторы параллельно и заставили работать на одну общую шестерню,Ваше решение - техноизврат...Сочлененные коленвалы - провальная идея(мотор Иж Юпитер,подвесные моторы Вихрь).ИМХО... 19_negative
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р.
answerview
задумка интересная!!!и даже если из неё ничего не выйдет то это всёравно бесценный опыт!!!!и самое главное что человек нашол время и желание для этого(а мог бы пойти побухать с друзьями и или спустить бабло на баб,но нет он бережот каждую копеечку для своих идей) я думаю что нестоит некоторым упоминать имя ВЕЛИКОГО МАСТЕРА(думаю он бы похвалил стремление парня) может с него когда то тоже смеялись и не верили в возможности 4х тактных малокубатурных двигателей!!!
    такой вопрос:какое преимущество у моноамортизатора перед 2мя классическими???кроме как экономия производителю смысла не вижу!!!
Змінено: 11.09.2014 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
Немного не по теме:моноамортизатор более компактный и соответсвенно меньший вес при большем ходе(с рычажной системой)
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Немного не по теме:моноамортизатор более компактный и соответсвенно меньший вес при большем ходе(с рычажной системой)
+прогрессия при рычажной системе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.09.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
Уж лучше-бы Вы установили моторы параллельно...

думал, но отказался от данной идеи.
Ваше решение - техноизврат..
я це люблю 17_wink
Сочлененные коленвалы - провальная идея(мотор Иж Юпитер,подвесные моторы Вихрь).ИМХО... 19_negative

взлететь на аппарате который тяжелее воздуха - провальная идея (сотни погибших ентузиастов, прыгавших на своих конструкциях с крыш, скал и т.д.) ИМХО... было до того времени как братья Райт не взлетели. 20_drinks

to: Speedy, DimYY: Спасибо 42_friends
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.09.2014 р., MDV
like
good
bad
shockingly
1••2345678••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин