А стоит ли, получишь узкий диапазон тяги
тут кагбэ под вопросом...
Допустим что трансмиссия у нас настроена таким образом, что мы разгоняемся при 5 тыс. об.мин. (более-менее быстрый разгон).
В стандартном исполнении ДВС мы стартуем и откручиваем газ на 100%, допустим что мы получаем 100% мощности для данного режима,
а с подрезаной головой эти же 100% мощности мы получим при 70% открытии газа, а остальные 30% получим детонацию и вытекающие.
Но вот на высоких оборотах мы сможем до открыть дроссель на эти 30 % и они пойдут нам на пользу
меньший ресурс и проблемы при манёврах из за нервного мотора, хотя хозяин барин.
насчет ресурса, на много уменьшится не должен.
но уменьшится, так как это в своем роде форсировка.
нервности особо не добавится, но вот то что к постепенному открытию газа надо привыкнуть - это да...
Учитывая объём работ можно было бы попробовать сделать инерционный наддув, но это когда стабильной работы добьёшься иначе нервы вымотает.
Уже сделал, но снял пока, наверное вакуумная заслонка начинает работать не правильно, поднимается раньше времени.
ну и звук впуска сильно громкий (как у нулевика) и не особо приятный...
Думал про другую систему впуска, но пока двигатель подвижный (роль заднего маятника), то сделать ее будет сложно, а так как двигло планирую скоро менять, то не вижу в этом смысла, все-равно переделывать прийдется...