MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:38
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Постройка одного КорЧа + тяжолая наркомания Мырыка (временно приостановлен)

Переглядів: 39362
24.05.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет 20_drinks Тут я буду писать о продвижении в постройке своего КорЧа...
Буду рад услышать предложения, пожелания, адекватную критику.
Постараюсь ответить на заданные вопросы 42_friends

Рама, вид сбоку:












Если кому-то делать нечего, или любит читать всяко-разный бред, можете почитать небольшую историческую сводку, или если же нуегона, тогда сразу листайте и смотрите фото 20_drinks  42_friends
Истерическая/историческая сводка:

Итак отдали мне когда-то скутерок, G-Max Forever (Спасибо Славик Vaclav). Движок 139QMB, 72 сс, 10" колеса, рычажная вилка, барабанные "тормоза".
Скутерок был целым, но печальным, не хотел он возить и радовать своего владельца. И как сказал Славик: "Продать - не за что деньги брать, а выбросить - жалко...". Отдал его мне, сказал может что-то из него сделаю.
Пробег был почти 4 тысячи, последняя проблема оказалась в карбе, ремкомплект не помог, трабла с дроселем была, ушел он под замену, и дырчик ожил, и катал меня какое-то время...
До того момента как сложилась не приятная ситуация и тормоза не справились, вариантов не было, взял по центру.
Я понял что ничего не докажу, заплатил за стекло и разошлись...
Пластик был спаян, но тормоза решил менять.
Была установлена траверса, колесо и торм. механизм от Keeway F-act (Спасибо Игорю StreetFighter), а перья от Viper Shtorm 150.
Все бы ничего, но вот при торможении на новых тормозах, рама начинала разгибаться, и пластик начал сыпаться... Понял что надо ставить распорку, но еще ездил как есть, так как возможности поставить распорку не было.
Пока по пути на работу мотор не сдох... Как оказалось умер вакуумник, и за паро ночей бенз из бака перелился в мотор (литра полтора два). А поскольку датчик работал не адекватно - я этого не заметил. 66_pardon
Дырчик был погружен в рабочую машину, и брошен в рабочем гараже, ибо времени на него не было.
Позже работу сменил, а скут там и остался... До тех пор, пока не позвонил коллега, и сказал что гараж будет отдаваться, и дырчик надо забрать.
Привез я его домой 03_biggrin
Но сожителям моим идея не очень понравилась 13_evil
Продолжение далее...

Инфа по первому мотору:

Карб:
Стоковый CVK экспериментально пиляный (вакуумная заслонка, жиклер, эмульсионка, каналы). На холостом жостко заливает, после 3х тыс. об. работает четко 30_crazy надо эмульсионку заменить.
Голова: распиляны и отполированы впускной и выпускной каналы, доработаны клапана, также подогнан и отполирован впускной патрубок, ну и убраны углы и все лишнее со стороны камеры сгорания для лучшей продувки.
Выпуск: Hand-made, колено с внутренним диаметром 24мм, "банка" самопал, средней громкости басистый звучек  38_focus
ЦПГ: 47 мм, поршень доработан для меньшего трения и большей смазки (эффективность данной доработки под вопросом, но хуже точно не сделает).
Трансмиссия: вар пока стоковый, грузами еще играюсь, ремень PowerLink, пружины сцепления Dio AF-27 пока на 1500 оборотов, торк и пружина от ямахи, но буду ставить обратно родной, ибо есть разница по диаметру шкивов, и колодки сцепления работают не на всю площадь (вылет сцепления разный получается, и паро мм колодок работают за пределами колокола)

Еще ждет своей установки комутатор без ограничения, и кучка ништяков 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 21.07.2015 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789
11.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Мне эти воздухозаборники чем-то напомнили Yamaha V-Max. 03_biggrin
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Согласен, есть такое...
2 SRT: не знаю, такого сходства не замечал... на В-максе они вроде как чуток совсем другие 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
...
Мир, а у тебя никаких эскизов нет?...глянуть бы...как ты видишь ,,малыша"... 16_roll
42_friends

попытался что-то прикинуть... нашел карандаш, примерно накинул контур рамы, и попытался что-то прикинуть, но с другой формой бака...
так как рисовать я не умею, а резинки небыло, подправить ничего не получается...
маятник вообще не представляю. знаю что будет триугольник, и моно-аморт со смещением, а какие - не в курсе.
да и фантазировать получается только возле корча, по месту думая что куда и как 17_wink

в общем все еще может поменятся триста раз 03_biggrin
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.10.2014 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Нащет Альфовской-согласен,хиленькая,кривенькая и стремненькая рама.
Нащет Активовской-она намного крепче и масивнее чем в других САВ-мопедах
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Нащет Альфовской-согласен,хиленькая,кривенькая и стремненькая рама.
Нащет Активовской-она намного крепче и масивнее чем в других САВ-мопедах

был у меня актив, при 80 км/ч крутило в повороте на кочках.
а если с пасажиром, то уже при 50 км/ч заметно скручивало а поворотах. 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Ну а таки Альфа еше слабее 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Ну а таки Альфа еше слабее 03_biggrin
рама альфы не выдерживает никаой критики даже по сравниению с дельтовской. я могу утверждать, т.к. мог сравнить. мало того, что альфа тяжелее дельты, но "прихваченые" 2 пластины - вообще нонсенс. дельтовская хромает лишь на креплении двигателя и заней подвески. в принципе, при наличии сварочника и куска уголка все решается. сама труба и рулевая колонка нареканий не вызывает. что напрягает -соосность колес и "допуски" китаянцев там по сайлентам уже беда. то фиг завтулишь, то прихватываешь, чтоб не болтались. но, покупая китайский мопедко, я знал, к чему это приведет. должен признать - не жалею ничуть. по соотношению цена/качество и пробегу он себя давно оправдал. и еще порадует.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
только что разглядывал твой эскиз... проушину крепления маятника придется делать выше. иначе у тебя будут вечные качели с цепью и ее натяжкой. самую большую звезду на коб-мотор можно втулить на 17 зубов. вот и прикинь траекторию двух её ручьёв. оптимальный вариант - рассчитать так, чтоб при  нагрузке цепь не натягивалась (т.е. ведомая звезда как бы ходила с маятником по орбите относительно ведущей)
кстати, если использовать нижнюю обвязку рамы, то двигло можно крепить не на штатные 2 проушины, а на 4 отверстия, используемые для крепления подножек. именно так крепятся подобные моторы на детских квадриках. заодно и цилиндр к площадке подвязать, что уменьшит вибрацию
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.10.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо 01_smile
"эскиз" это так, для общего вида 17_wink
ось маятника буду старатся сделать по ближе к оси ведущей звезды.
а так как рама широкая, то возможно вообще сделаю чтоб маятник и звезда были на "одной" оси, тогда натяжение цепи вообще не будет реагировать на ход подвески.
Крепеж двигателя думал делать через штатные крепления подножек + родной крепеж.
на днях начну собирать моторчик, а там будет видно что куда и как 20_drinks

з.ы. появилась идейка, точнее она просто снова залезла в мою голову, заключается в том, чтоб сделать моно плечо сзади...
впринципе как это сделать я догадываюсь, смущает только вес конструкции... если делать все из метала, тяжеловата получится, а это плохо скажется на управлении на неровностях, большая инерция колеса с маятником.
27_dash
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
твоя самопальная конструкция рамы позволяет вообще сделать "птичью клетку", подвязав мотор через сайленты в 2 штатные проушины, 4 снизу и горшик на 2 болта. таким образом можно практически избавиться от вибрации.
по поводу моноплеча - прикидывай. т.к. колесо у тебя будет не 17', то и не очень большой рычаг выйдет. а по весу - хз, композитники какие-то разве что подбирать. но дорого и проблематично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
из последнего что пришло в дурную голову, посмотрев на своего пыжика...
купить диск от пыжа 14", срезать с него чуток лишнего для облегчения. нагрузка ведь всеравно будет меньше.
купить ступицу от того же пыжа и от нее уже плясать.
ну и естественно мото резину одеть 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
мсье знает толк в извращениях...
а балансировка? не забывай, что у каб-мотора куда поменьше дури, чем у пыжика. сделаешь сзади каток - потом тольк по ровному кататься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
мсье знает толк в извращениях...
а балансировка? не забывай, что у каб-мотора куда поменьше дури, чем у пыжика. сделаешь сзади каток - потом тольк по ровному кататься

отбалансировать колесо можно будет на любой шиномонтажке.
сразать лишнее на токарном станке.
вес колеса будет не особо большой, диаметр меньше родного колеса.
большой вес маятника, вот что стремает...
хотя надо поискать инфу, может что интересное найду.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Здравствуй Мир! Вот здесь парень ваял себе колеско из автомобильной докатки... http://www.zr.ru/content/articles/384105-kochevnik_samodelnyj_mini-chopper/
Я себе тоже хотел так сделать, уже и диск нарыл...но оказалось что автомобильные 14"меньше чем мотоциклетные... 03_biggrin скутерная покрышка не держится на хампах, руками обжать можно...а хотелось бескамерочку. 21_umnik
По поводу массы маятника не переживай, врядли он будет тяжелее движка с вариатором...
За мысль совместить оси маятника и ведущей звезды +1... Никто, кроме BMW, так не делает...
Змінено: 14.10.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Здравствуй Мир! Вот здесь парень ваял себе колеско из автомобильной докатки... http://www.zr.ru/content/articles/384105-kochevnik_samodelnyj_mini-chopper/

четкий аппарат.
сначала думал про штамп, но эта мысль почти сразу отпала.

Я себе тоже хотел так сделать, уже и диск нарыл...но оказалось что автомобильные 14"меньше чем мотоциклетные... 03_biggrin скутерная покрышка не держится на хампах, руками обжать можно...а хотелось бескамерочку. 21_umnik

знаю есть "половинки" 14,5" 15,5" 16,5.
вот такая резина походу вам попалась...

По поводу массы маятника не переживай, врядли он будет тяжелее движка с вариатором...
значит надо раскошеливатся и пробывать 01_smile
За мысль совместить оси маятника и ведущей звезды +1... Никто, кроме BMW, так не делает...
вроде еще на кросачах данная система применяется...
20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Процес пошел 30_crazy
дальше мойка и дефектовка...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 14.10.2014 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
За ,,половинки" я знаю (390...415...и т.д.)...
На 3,5j диске стояла 110/70/14 автомобильная докатка, я собирал 120/70/14 скутерную шинку ... и...нифига!... 01_smile
Рассматривал эскиз и фотки рамы подумалось вот что... Чтоб выдержать пропорции нынешние, нужен оччень длинный маятник, и даже если он будет ,,треугольный" - останется большое пространство между рамой и колесом...а что если в этом пространстве сообразить аморт с прогрессией ( хондовский unit pro-link помнишь?..), можно будет обойтись обычным, компактным гидроамортом... Потому как с большим углом наклона (как на эскизе) гидравлика врядли будет работать, нужно будет ставить газонаполненный аморт...
это не руководство к действию, а так...мысли. 03_biggrin
42_friends
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Об этой системе?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Да, да она...впоследствии можно будет публику ,,шокировать"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
даже не знаю...
вроде как ничего особо сложного, но думал запустить его сверху к баку...
http://bazamoto.ru/img/aprilia/smv-750-dorsoduro/smv-750-dorsoduro_2011_2.jpg
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин