Всем привет
Паро дней назад решил все-таки сделать тест-драйв на дороге.
и столкнулся с проблемой (спидометра и тахометра нет), разгоняемся мы где-то до 50 км/ч, тысяч 4-5 оборотов, и все...
ручки газа еще половина есть, но меняется только громкость выхлопа...
игрался с карбами, ставил и от ямахи полтоса, и от 150ки китай, и сток ЦВК, и 2е пружины на вакуумную заслонку ставил, и иглу опускал/поднимал...
Пробывал и без фильтра, и с нулевиком, и с самопальным фильтробоксом, и просто с патрубками ездить, улучшений особо нет.
сейчас в тестовом режиме оставил 3 груза 6,5 гр, чтоб обороты повысить, стало чуть лучше, но всеравно не то.
такое ощущение что ему воздуха много (без фильтра), начал потихоньку прикрывать воздух, до средних оборотов стало немного лучше, но дальше его тупо заливает и он начинает "троить"...
Уже 3й день е... занимаюсь секасом и не могу ничего понять.
Только что поставил сток фильтр, который немного не встает на место, вроде немного лучше, НО появилась такая фигня, что когда газ скидываешь хоть не много, двигло дохнет, как будто зажигание выключил, и пока ручку до упора не открутишь мотор не реагирует.
Если остановится, то он не глохнет...
Это похоже на то что топливо с карба выработалось, а новое не успевает поступать...
Моск уже кипит...