А ты ждал что проскальзование проявит себя тут же?
Вовсе нет.
Многие люди считают что если они залили в двигатель какой нибудь Азол МС-8 и двигатель не стуканул на первой же сотне, то они ухватили Бога за бороду и так делать козырно.
А когда на 50 тысячах такой двигатель уходит в капиталку, то это производитель мотоцикла мудак.
...конечно есть смысл лить шаровое масло, это экономит огромные средства, которые можно потом будет потратить потом на эвакуатор и капиталку...
но это же потом.
первое - я точно знал, что не буду на нем ездить всю жизнь, я его не жалел никак, и что там может случится в новых хозяинов (потом), меня не интересует, эгоистично? может быть, но это так..
второе - тридцатка там уже была (далеко не факт, что пробег родной), и я пятнадцать добавил + в тот же сезон новый владелец до двадцатки дотянул
третье - весь этот сезон мотоцикл проездил более 10 тыс. точно, естественно на автокастроле, и того 60+ общего и более 30 на автомасле, если мопедка не уйдет раньше и к 50 тысячам мотор "ляжет" или наоборот, я обязательно сообщу
ЗЫ. а вообще я не уговариваю лить то, или иное масло, пишу факты, которые имели место быть, а сделать выводы и решить что-то для себя, то уже дело каждого
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif