Проблемы с натяжителем ГРМ на ХЬЮСЕ Известны, и масло тут не причем.
Я писал , что при чем безалаберность тех, кто даже не думает что льет в двигатель и то что никто не думает даже связать возникающие проблемы с качеством масла. Пока мотоцикл ездит - всё празднично и масло которое залито тоже гут и вы друзья так делайте. А как только проблема возникает - про залитое масло и не помнит никто. а что? это же не масла вина в случившемся, просто двигатель посыпался...
Вы даже с начала не удосужились прочесть внимательно. Я писал за свой Зонг с воздушкой и т.д. И т.п. А вы мне за темп.водянки
у вас специальное масло для воздушника что ли? оно для других температур?
и периодичность замены в ВАШЕМ мото.
мне хочется понять - при чем здесь доводы про периодичность замены масла - у меня 12 тысяч - сколько у машины и сколько у Зонга?
Повторяю- эксплуатирую, доволен, все ок.
чем довольны? тем что на малом пробеге еще ничего не гремит в двигателе? это что повод рекомендовать делать так и другим?
не нужно разбирать мой текст на цитаты. Расценивайте как хотите (проиграл, нечего сказать и т.д.) всех благ.
не нужно меня учить. кто то ведь захочет из нашего диалога что то понять...