"качественное мотоциклетное масло" это утопия недетский Вы наш.
Не нужно мне хамить - я не Ваш никаким образом. Аргументов нет ни у какой стороны, потому что для этого нужно работать в этой сфере. А тот кто в этой сфере работает может крепко получить по голове за разглашение информации о эксплуатационных качествах масел.
Второе- при пробеге в 50 тыс можно на сэкономленые деньги купить новый мотор.
И тут как раз Вы могли бы привести аргументацию - вот мотоцикл Зонгшен, вот мануал и по нему замена ХХ литров моторного масла каждые ХХ тысяч.
Вот масло Motul 5100 по цене ХХХ , а вот полу-синтетика то что я лью.
Разница в цене умноженная на количество замен.
Вот двигатель на замену по цене ххх. Сравнили бы и стало бы ясно.
Ведь такая информация доступна да?
У меня, к сожалению, запасные двигателя не продаются и для 50 тысяч у меня всего лишь 6 замен. Даже если я буду лить масло бесплатно - боюсь я не только на замену двигателя не насобираю, но даже на капиталку.
Не раз слышал что народ на обычных (но качественных) маслах проезжал по 20ке без проблем.
Двадцатка это что? много что ли?
Конечно это всё моё мнение. Какие от меня хотелось бы услышать аргументы? Я лью синтетику - мотюлевскую , а теперь айпоновскую. Люди стоят рядом и вздыхают как чётко работает двигатель. Мне теперь спора ради какую нибудь дрянь залить?
Все такие умные. Ну конечно - зачем платить больше? это всё маркетинговые сказки. мы то умнее. ...
А когда двигатель говорит досвиданья, то никто уже не вспоминает, что лилось в двигатель - а вспоминают мать производителя двигателя.
У меня у сотрудника застучали клапана на Хьюше. Он вспомнил, что он лил? нет конечно. Я его спросил - он мне производителя масла назвал, а какой марки нет. А него чтото с ГРМ уже приключилось - клапана заменили и они через неделю тоже ушли.
До всего этого он наверное тоже важничал, что я лью что считаю нужным сам....