MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:00
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 130583
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview

Легко. ZS250-5.
У моего друга такой. Фильтр есть, меняет раз в две замены масла. Вкладышей нет.

Легко не получится: распредвалы на подшипниках скольжения(под давлением) Sorry.  Смеёмся.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2016 р.
answerview
знаю что китайцы снизили количество дегтя подводимого к жезезкам,а нахрена они это делали не интересовался.может чтоб деготь по дыркам меньше бегал и долже служил.
1
like
good
bad
shockingly
1
23.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вы хотите сказать что если попадет грубо "мусор" во вкладыш то двс пострадает, а если в ухо шатуна то нет? Или может если масло попадает в пары трение пот давлением то оно должно быть чистым, а если другим путем то всё равно? 06_question
Ну вот как Вам обьяснить по-децки?..Когда Вы заводите свой мотор подшипники качения начинают движение,особой смазки(по-началу)им не нужно:покатились себе да и всё,потом масло подоспело.Подшипник скольжения начинает свою работу практически без смазки(микро-задиры происходят по-любому),поэтому и нужно подать масло без мельчайших фракций "мусора",и так-же нужно отфильтровать ту "грязь" которая выделилась во время "задира".
Поэтому и требуют масло к таким ДВС с большим кол-вом антифриков,антизадиров,конденсаторов и прочей дряни.Почему дряни, Я уже Вам писал: Эта дрянь одно лечит,другое калечит( со временем превращается в кокс) и это тоже нужно фильтровать.
Поэтому и писал про видео с маслом, что оно ни о чём...   помните?
Человек посмотрел ролик,купил (согласно совету)лучшее масло,залил,и "О ЖОПА" шось не то. ДВС на подшипниках качения,полноценного фильтра нет,присадки начинают гореть,получаем чёртешо,а не масло. И человек потом рассказывает,как ему всунули "палёное масло". Масло на самом деле было хорошее,просто наша "кофемолка" сделала из него "палёное масло",в прямом и переносном смысле.
  Вот так рождаются легенды про фуфловое масло.Бесспорно оно,где-то есть,но Я не встречал,или не замечал: залил и поехал.
Поэтому Кащей и едет на своём "дёгте" 10W40 ,и ничего его не берёт.
Полусинтетика 10w40-это то,что прописано почти во всех мануалах для ДВС такого типа. Оптимально нужное кол-во антифриков и прочего,оптимальная вязкость и т.д.(хотя с вязкостью это отдельный разговор).
Хороший воздушный фильтр,и своевременная замена масла- всё просто,как балалайка. 01_smile
Можно конечно поставить фильтр,и ездить на супер маслах за дурные деньги,но зачем? Если его нет,значит так надо. 62_sarcastic
Теперь про поршневой палец: его вращение детский лепет на лужайке по сравнению с подшипником.Его тоже можно назвать подшипником скольжения,но с трудом ( есть защемлённые в шатуне,там вращения,аж 30грд).Обильной смазки там не нужно.Достаточно масляных" паров",в которых нет такого кол-ва "грязи",чтобы ему навредить.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 23.09.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Повторюсь еще раз: При чем тут вкладыши?  
Обычный палец в шатуне это что по вашему не подшипник скольжения?  27_dash
Я конечно питицию прочитал но там пример не адекватный...
1: Все детали уже смазаны если это не первый пуск(хотя умные люди даже после капиталки вручную создают давление перед первым пуском) на них есть масляная пленка и масло в масло каналах тоже есть и насос начинает качать масло с момента вращения стартера, если сразу при старте педаль в пол не давить то маслянной пленки то появления давления в системе (время до 1-5 сек) хватает с головой
2: Если всё будет так как вы написали то после 10-ка таких запусков колен вал даст клина, а может и быстрее
3: Если бы вы посмотрели все видео то вы бы не писали чужь об этих экспериментах, масла тестируемые на трение  еще тестировали на угар также тестировали после пробега в 10 тыс и тестировали при нагреве до рабочей температуры, пусть как писал Данила точность эксперимента желает быть лучшим но он наглядно показывает картину что и как
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Будем считать,что это Я не Вам написал.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р.
answerview
завязывайте ссорится. мазка на палец поршня идёт не по каналу. или лопатками или разбрызгивани щеками коленвала.х
всем добра и ровных дорог
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
23.09.2016 р.
answerview
первый пуск не страшен,китаец палец крынка сунул и тады лиш приварил,шоб мапедка к вам попала еще ее и покрутил.
https://www.youtube.com/watch?v=yD88ltwDPJM
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р.
answerview
Хай пробачить модератор за те що встряю в цей спір, але з`єднання поршень-палець-шатун це не підшипник ковзання, це шарнір, і вимоги до нього і робота його дуже відрізняється від підшипника, так що спорити немає сенсу.
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Угу 21_umnik

Підшипники ковзання – це елементи опор валів і осей, поверхня цапфи яких взаємодіє через шар мастила з охоплюючою нерухомою поверхнею підшипника.

Шарні́р (фр. charnière, нім. Scharnier від лат. cardo (cardinis) — гачок, петля) — рухоме з'єднання тіл (наприклад, деталей механізму) чи будівельної конструкції, що допускає взаємні повороти або обертання їх, зазвичай на обмежені кути навколо їхньої загальної осі (циліндричний шарнір) або загальної точки (кульовий шарнір).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
23.09.2016 р.
answerview
китай никуды далее не ушол,как первобытный человек льет дегтю на шарнир и катается.это мы о нано технологии моск ломаем и удивляемся шо китайколесо по сей день крутится.
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Легко. ZS250-5.
У моего друга такой. Фильтр есть, меняет раз в две замены масла. Вкладышей нет.

Легко не получится: распредвалы на подшипниках скольжения(под давлением) Sorry.  Смеёмся.


У Явы коробка со втулками. Где там фильтр? 01_smile

Вы можете теоретизировать сколько хотите, но моё мнение одно, масляный фильтр ставится на более дорогой многоцилиндровой технике, где его стоимость копейки по сравнению со стоимостью деталей. Естественно, что на такой технике использование подшипников качения затруднено, и вы сделали ошибочный вывод, что фильр = вкладыши или любой подшипник скольжения.
Коленвал Зонгшена - 8000 грн., мой коленвал - 500 грн. Спрашивается, нафига мне фильтр и масло за 300 грн./литр, если это абсолютно не оправдано? А на Зонгшене уже почухаешь репу...
like
good
bad
shockingly
kascej
24.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview

Легко. ZS250-5.
У моего друга такой. Фильтр есть, меняет раз в две замены масла. Вкладышей нет.

Легко не получится: распредвалы на подшипниках скольжения(под давлением) Sorry.  Смеёмся.


У Явы коробка со втулками. Где там фильтр? 01_smile

Вы можете теоретизировать сколько хотите, но моё мнение одно, масляный фильтр ставится на более дорогой многоцилиндровой технике, где его стоимость копейки по сравнению со стоимостью деталей. Естественно, что на такой технике использование подшипников качения затруднено, и вы сделали ошибочный вывод, что фильр = вкладыши или любой подшипник скольжения.
Коленвал Зонгшена - 8000 грн., мой коленвал - 500 грн. Спрашивается, нафига мне фильтр и масло за 300 грн./литр, если это абсолютно не оправдано? А на Зонгшене уже почухаешь репу...

ява же как китайчики одноразовая мопедка,даже 100 тысяч не  накатать приходится пыршни и горшки менять.
like
good
bad
shockingly
24.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
При чём тут поршни и горшки на Яве? Они не в масле купаются, как в 4Т, а смазываются несчастными процентами масла в бензине. Тут вообще удивительно, что они по 40-50 тысяч выхаживали, правда не у школоты, а дядек, у которых и "Карпаты" по 10 сезонов ездили без капиталки. 01_smile
100 тыс. далеко не каждый 4Т мотоцикл вытянет. Без полноценного масляного фильтра - гарантировано не вытянет.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
При чём тут поршни и горшки на Яве? Они не в масле купаются, как в 4Т, а смазываются несчастными процентами масла в бензине. Тут вообще удивительно, что они по 40-50 тысяч выхаживали, правда не у школоты, а дядек, у которых и "Карпаты" по 10 сезонов ездили без капиталки. 01_smile
100 тыс. далеко не каждый 4Т мотоцикл вытянет. Без полноценного масляного фильтра - гарантировано не вытянет.

да китаймапедка токо 50 тысяч прошла,а мощность движка уже падает,этим летом токо до 95 смог разогнать,недалек тот день когда токо 70 покатит и станет своим кпд карман опустошать.до последнего не выгодно китаймапедку катать,а тем более в нее вкладывать средства.выгодней пустить на переплавку чтоб китайцы новую отлили.таже история и с явами,они свое отслужили еще при совке.сейчас пора думать про движок способный на чистом самогоне работать,хотябы 50 тысяч с использоваеием современных наноприсадок.я свое откатал,теперь пускай думает молодеж как на огурцах катать и тыквой смазывать.
like
good
bad
shockingly
24.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Ви такий кумедний, дядьку...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
24.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Ви такий кумедний, дядьку...  03_biggrin

да я на своем веку много повидал,и сегодня вижу куды мир катится.для украинцев переживших голод тридцатых может это и дико будет,но колхоз не токо катает на самогоне,а даже хлебом сегодня обогревается.
https://www.youtube.com/watch?v=qjMB-4Cuwuk
1
like
good
bad
shockingly
1
25.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Пшеницу жечь??? Ну вы блин даёте. Для нас это точно дико.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Пшеницу жечь??? Ну вы блин даёте. Для нас это точно дико.

сегодня человечество жгет и более опасные вещи,такии как нафта,уголь,атом.
like
good
bad
shockingly
25.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
С того бы и начинали что писать нечего, а не умничать и рассказывать что все тупые , а вы один умный...
like
good
bad
shockingly
25.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
да китаймапедка токо 50 тысяч прошла,а мощность движка уже падает,этим летом токо до 95 смог разогнать,недалек тот день когда токо 70 покатит и станет своим кпд карман опустошать.до последнего не выгодно китаймапедку катать,а тем более в нее вкладывать средства.выгодней пустить на переплавку чтоб китайцы новую отлили.

Ну раз на 50 тсяч можно и ЦПГ сменить, благое дело копейки стоят к китайцам (на своего зонга ради интереса смотрел - 800-900 грн).

К слову, 95 км/ч на 125-ке - весьма неплохой показатель. Ессно, если это реальных 95 км/ч, а не по китайспидометру (который ближе к сотне привирает на 15-20 км/ч - у меня неродная приборка, спидометр при 85 км/ч рисует 105-110 км/ч).
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин