Я хочу сказать что если вы засыпите наждака или болтов резаных то вы угробите двигатель, а масло останется нормальным. Его просто надо будет отфильтровать от этого мусора и использовать. Оно своих свойств от ваших безумств не потеряет.
Ок, чем и сколько времени будете фильтровать микронные примеси? или микронный абразив вам не будет есть подшипники/кольца/цилиндры/шестерни?
Нисколько. Не будет. Абразива в двигателе быть не должно.
Вобще ни разу не заметил чтобы обсуждение касалось именно этой техники. Я где то пропустил что только для хлама от чинаброзерс"?
Да ну? Я (и не только я) в этой теме писал о том, что нет смысла лить дорогое масло в мопеды/мотоциклы без фильтров с рекомендованным интервалом замены масла - дурь. И двойная дурь менять его в таких мотоциклах реже - потому что "за него большие деньги плочены, оно еще не выгорело а только засралось".
Я вот не понял - ты писал и это уже задает рамки обсуждения. Ты не много на себя взял?
Ну ладно.
А почему дурь? я деньги не считаю на людях, для меня довод "большие деньги плочены" не очень актуален.
Как выгорает масло это вопрос к двигателю. В огне оно одинаково горит, но зачем же его в огонь то лить?
А в остальном - ну засралось, но свойств не потеряло?
Я нигде не писал что масло надо менять реже потому что кто то за него заплатил много.
Я пишу что качественное масло можно менять реже, потому что оно дольше сохраняет свои свойства.
А толку? Если в нем полно мусора?
Не, можете сидеть в гараже фильтровать, дело ваше, как по мне - лучше будет залить свежее, пускай и не такое дорогое.
Да чем вам мусор то не угодил? Кусками в масле ничего не плавает, а если взвесь мелкая, то чем она вас так доставляет?
именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.
У вас между кольцами и цилиндром просветы в десятые доли миллиметра от выработки уже образовались?
Не имею знать, а к чему этот вопрос?
Выдавите в картер тюбик алмазной пасты 0.5/1 мкм - на фильтре тоже все будет "нормально", частиц вы не увидите, а двигло через сотню км рассыпется...
зачем это делать?
Чтобы убедиться, что то, что не видимо глазу, тоже может убить двигатель. Вы же в это не верите?
Верю что можно найти специальные материалы и они угробят двигатель. Но зачем совать в двигатель то, чего там быть не должно?
С какой радости металл становится абразивом??? У него каким то волшебным образом повышается твердость материала? сталь становится алмазом???
С такой, что твердость колец/стенок цилиндра таки будет повыше твердости тех же дисков сцепления, а скорее всего - и повыше твердости шестерен.
Это когда же чугун стал тверже цементированной стали?
И вот никакой чудо-фильтр не устранит контакт дисков сцепления с продуктами износа. Потому что они вот рядом эти зоны, а фильтр один в тракте.
И да, хорошо заточенный нож из 40-ки стали прекрасно царапает фарфор, у которого твердость выше. Правда и сам от этого мгновенно тупится, но то детали...
А ноготь стекло царапает?
За трение масло разберется...
Куда оно разберется? В муфте сцепления сильно масло "разбирается с трением"?
давай рассматривать реальные все таки вещи. Материал дисков сцепление рассчитан на работу в масле (без присадок молибдена). Вы расстроены этим?