MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:40
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 130578
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••19
kascej
31.08.2016 р.
answerview
я много не задумываюсь,бюджетнай китай свое откатал,а умирать может и на старом масле.
like
good
bad
shockingly
31.08.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Мотик на 10w60 уже лет 5 как умирает. 03_biggrin (Летаргический сон)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 31.08.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
kascej
31.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Мотик на 10w60 уже лет 5 как умирает. 03_biggrin (Летаргический сон)

мапедке дохтор прописал жить и умирать на 10w40,не буду от рецепта уклонятся.
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

Кино не конструктивное...

А чё так?
Да хоть бы что я и думал, двигатель уже прошел почти сотню, сцепление еще в допуске и функционально, с коробкой передач на Хонде и так ясно... Если таково качество подделок синтетического масла, то я не против .Большой пробег моего двигателя - это субьективно?

Нифига не субьективно..У меня гавно Китай или как-то так, масло мотюль я не лил и все перечисленные ниже тоже, сцепа в допуске, всё ездит и не чихает, почти 40 тыс, хотя обещали после 10 на свалку.., а  Хонда на обычном камазовском должна столькоже отходить, это ж Хойнда
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Большой пробег моего двигателя - это субьективно?

Нифига не субьективно..
Вот именно поэтому я и пишу здесь, потому что у меня состояние мотора при большом пробеге убедительно указывает на то, что хорошее масло продлевает время службы двигателя. А вы мне талдычите что на почти сорока тысячах всё нормально, значит можно лить автоШоПопало.

У меня гавно Китай или как-то так, масло мотюль я не лил и все перечисленные ниже тоже, сцепа в допуске, всё ездит и не чихает, почти 40 тыс, хотя обещали после 10 на свалку.., а  Хонда на обычном камазовском должна столькоже отходить, это ж Хойнда  ******  ты чего
С чего это ты решил что Хонда должна ездить на какой то бодяге?? Сцепление из каких то космических материалов что ли собрано?
На сорока тысячах я даже в клапана не заглянул...


А если подделка то это не масло? Это что по твоему моча?Так что без замеров, тестов это всё фигня, субъективное мнение не больше
Сто тысяч пробега тебе не тест?
1
like
good
bad
shockingly
1
01.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Кино не конструктивное...

А чё так?

Вот постарайся не язвить,и не хамить,а вникнуть в суть сказанного.
1е: Нагрузка на испытуемый узел. Покажи Мне место в ДВС,где есть такая нагрузка?(Не забываем в расчётах про длину плеча рычага).Т.е."Эксперт" явно завысил требования к маслу для ДВС(зато смотрится красиво) 62_sarcastic
2е: Польза в этой лаб.работе,конечно-же,есть.Показывает кол-во наличия антифрикционных присадок(стартовых).Но есть проблема: антифрики работают,когда ДВС холодный.Когда масло нагревается до мах.температур антифрики начинают плавится и гореть.При большом кол-ве этих присадок падает срок службы масла(загрязнение).Поэтому применяют минимально нужное кол-во антифриков(голодный запуск).
3е:В синтетических маслах применяют присадки(долгоиграющие),которые проявляют свою эффективность в процессе работы(температура,время).Т.е.данный "прибор" может забраковать качественное масло с высокими требованиями.При чём,безосновательно.

Так что Я считаю,что видео ни о чём. Определить качество современного масла с обильным кол-вом всевозможных синтетических присадок такими методами невозможно. sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Кино не конструктивное...

А чё так?

Потому что результат этого теста не учитывает мультипликативную погрешность от деформации рычага прижима.
Масло проходит тестирование не в температурном режиме.
Синтетическое масло и полусинтетическое масло могут иметь одинаковые свойства на старте, но за счет того что синтетическое это полностью продукт синтеза, оно долговечнее.  При таком тесте этого не видно.
А про то что способность уменьшать трение в работе сцепления в масле  не на здоровье мотоциклетному двигателю уже писано ни раз. Поэтому вот я сильно не уверен что "лучшее" масло по показанному тесту будет действительно лучшим.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Вот постарайся не язвить,и не хамить,а вникнуть в суть сказанного.

Хто тебе хамит?Как говорится какой привет такой и...

1е: Нагрузка на испытуемый узел.

При чем тут нагрузка???Данный тест показывает насколько прочная масляная пленка на деталях трения при холодном пуске ВСЁ, какие плечи...?Чем больше нагрузка тем сложнее маслинной пленке в парах трения чё не ясно то?
 2е: Польза в этой лаб.работе,конечно-же,есть.Показывает кол-во наличия антифрикционных присадок(стартовых).Но есть проблема: антифрики работают,когда ДВС холодный.Когда масло нагревается до мах.температур антифрики начинают плавится и гореть.При большом кол-ве этих присадок падает срок службы масла(загрязнение).Поэтому применяют минимально нужное кол-во антифриков(голодный запуск).
3е:В синтетических маслах применяют присадки(долгоиграющие),которые проявляют свою эффективность в процессе работы(температура,время).Т.е.данный "прибор" может забраковать качественное масло с высокими требованиями.При чём,безосновательно.

Если бы вас интересовал этот вопрос то вы бы посмотрели ролики данного автора такой же тест при нагретом масле до рабочей температуры, а также тесты на нагрев масла, а так как вам не интересно, а лиж бы покалякать всякую хрень то вы уж извините что не раз живал и не положил в рот и не выкакал за вас

Так что Я считаю,что видео ни о чём. Определить качество современного масла с обильным кол-вом всевозможных синтетических присадок такими методами невозможно. sorry.

А я считаю что вам насрать на что там да как... 07_dirol
Змінено: 01.09.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

Потому что результат этого теста не учитывает мультипликативную погрешность от деформации рычага прижима.

Согласен что не учитывает, но рычаг довольно жесткий и плюс ко всему пружина безмера сглаживает эту деформацыю к минимуму, и это лучше чем на глаз оценивать масло во время езды, ни так ли?
Масло проходит тестирование не в температурном режиме.

Будьте внимательны там есть и тесты при рабочей температуре масла
Синтетическое масло и полусинтетическое масло могут иметь одинаковые свойства на старте, но за счет того что синтетическое это полностью продукт синтеза, оно долговечнее.  При таком тесте этого не видно.

Опять же тест не для идеального, точного измерения характеристик, но он намного больше показывает чем измерение на глаз на нюх и вкус..
А про то что способность уменьшать трение в работе сцепления в масле  не на здоровье мотоциклетному двигателю уже писано ни раз. Поэтому вот я сильно не уверен что "лучшее" масло по показанному тесту будет действительно лучшим.

А вот это полный бред, в нынешнее время почти не осталось  авто масел которые вызывают проблемы с пробуксовкой сцепления, да они есть, но их ничтожное количество, лично я таких не встречал,да и этот пункт никаким боком ни относится к данному вопросу, а вот определить подтелку масла таким способом очень легко
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Потому что результат этого теста не учитывает мультипликативную погрешность от деформации рычага прижима.

Согласен что не учитывает, но рычаг довольно жесткий и плюс ко всему пружина безмера сглаживает эту деформацыю к минимуму, и это лучше чем на глаз оценивать масло во время езды, ни так ли?

Где же он "довольно жесткий" - деформацию рычага даже просто визуально видно. А если еще и пружина есть то еще и от пружины привет. Это называется измерить с точностью средней температуры по больнице.
И это не лучше чем оценивать на глаз, это тоже самое что оценивать на глаз.


Масло проходит тестирование не в температурном режиме.

Будьте внимательны там есть и тесты при рабочей температуре масла
При какой же? Очень трудно эту туфту смотреть целиком даже первый раз...

Синтетическое масло и полусинтетическое масло могут иметь одинаковые свойства на старте, но за счет того что синтетическое это полностью продукт синтеза, оно долговечнее.  При таком тесте этого не видно.

Опять же тест не для идеального, точного измерения характеристик, но он намного больше показывает чем измерение на глаз на нюх и вкус..

Измерение оно либо проводится либо нет. Рассказывать что вот это лучше чем вобще ничего это какой то лоховской подход. Не вкусная еда - она тоже лучше чем гавно. Но она из за этого вовсе не заслуживает ни похвалы, ни внимания.


А про то что способность уменьшать трение в работе сцепления в масле  не на здоровье мотоциклетному двигателю уже писано ни раз. Поэтому вот я сильно не уверен что "лучшее" масло по показанному тесту будет действительно лучшим.

А вот это полный бред, в нынешнее время почти не осталось  авто масел которые вызывают проблемы с пробуксовкой сцепления, да они есть, но их ничтожное количество, лично я таких не встречал,да и этот пункт никаким боком ни относится к данному вопросу, а вот определить подтелку масла таким способом очень легко

А по какому признаку ты определяешь что авто масло вызовет пробуксовку на пробеге в 50 тысяч или не вызовет?
У меня в мануале ясно написано какое масло нельзя использовать, как и этилированный бензин.
Почему ты думаешь что таких масел в обороте не осталось? Они вполне удачны и применимы в авто...
Змінено: 01.09.2016 р., Gustav
1
like
good
bad
shockingly
1
kascej
01.09.2016 р.
answerview
нормальные в корлохозе масла,супер каб на мы6гы 80 тысяч пробежал тады токо на переплавку поехал,старик не  мог так быстро бегать чтоб его завеасти,если заводил и прогревал,то еще до деревеи катил за бутылкой.то что падает компресия я еще на 50 тысячах почуствовал,потому на 60 тысячах продал,старик
был рад что еще 20 тысяч без ремонта накатал.
1
like
good
bad
shockingly
1
01.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Как можно лом деформировать пружиной 20кг кантера при усилии 5-12 кг, это смешно 15_badgrin
Тем болие показания одинаковые на одном том же масле при 3-х разных подходах надавливания на рычаг.Какой-то ты очень писимистичный, значит на запах масла полагаешься,а на сухие цифры нифига.. 01_smile
А при чем тут 50 тыс? Сцепа или буксует на масле у которого определенный вид присадок(не помню точно) или не буксует, а что такое бывает что сразу нет а потом через 50 тыс забуксовало 15_badgrin  Это Данило износ фракционных дисков называется, или падение жесткости пружин от старости...
like
good
bad
shockingly
02.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Сцепа или буксует на масле у которого определенный вид присадок(не помню точно) или не буксует, а что такое бывает что сразу нет а потом через 50 тыс забуксовало 15_badgrin  

Так, деяка синтетика з енергозберігаючими присадками, класу SL-SN, може викликати букс (з перших кілометрів ясне діло), але це лікується просто і одразу - заміною масла...
Але більшість нових мото-моторів мають дуже багато дисків зчеплення і пружин, тому пробуксовка - це рідкість.
(я вже хз скільки тисяч км ллю "автомобільний" Zic - API SM з пакетом енергозберігаючих присадок, і нічого не буксує)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.09.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.09.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Точно SL,SN  18_good
Я теж пробував і не раз авто масло і зік і шел,хадо, лікві і теж нічого ніде не буксує 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
02.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Как можно лом деформировать пружиной 20кг кантера при усилии 5-12 кг, это смешно

Та тебе всё время смешно, а как ни спрошу почему то оказывается что просто по глупости.
Может я конечно в глазах увечный, но ты сам посмотри на тестах с разным усилием видно что рычаг изгибается.

Тем болие показания одинаковые на одном том же масле при 3-х разных подходах надавливания на рычаг.

Ясное дело - деформация рычага при одинаковых усилиях обеспечивает одно и то же значение мультипликативной системной погрешности.
Какой-то ты очень писимистичный, значит на запах масла полагаешься,а на сухие цифры нифига..

Я не пессимистичный, а прагматичный. У меня специальность в ВУЗе измерительная была.
Сухие цифры это когда измерения проведены с учетом погрешностей. Если бы в роли рычага был двутавровый профиль, то я бы согласился что погрешностью которую он вносит можно пренебречь, а тут рычаг гнется - кому впёрлись измерения с получением результата ниочем? Если тебе очень хочется вверить в такие псевдоизмерения то кто ж тебе запретит. Вон китайцы для это всё делают - линейки, штангенциркули, пирометры, мультиметры... Всё очень ценное точное и занедорого.

А при чем тут 50 тыс? Сцепа или буксует на масле у которого определенный вид присадок(не помню точно) или не буксует, а что такое бывает что сразу нет а потом через 50 тыс забуксовало
Ты как с Луны... Ну конечно не сразу! Пока диски свежие то усилия в корзине хватает чтобы они не пробуксовывали, а уже потом с уходом толщины и накоплением на поверхности скользких присадок сцепление начнет буксовать. И все адепты использования автомасла делают глаза целки  "а что такое? просто уже износ наступил..."

 Это Данило износ фракционных дисков называется, или падение жесткости пружин от старости...

Вот! точно так! как я писал выше...
У меня почему то не наступил. Вот мне и интересно - Хонда диски по космическим нано технологиям изготавливает или это результат все таки использования хорошего масла?
2
like
good
bad
shockingly
2
02.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

Та тебе всё время смешно, а как ни спрошу почему то оказывается что просто по глупости.
Может я конечно в глазах увечный, но ты сам посмотри на тестах с разным усилием видно что рычаг изгибается.

Ладно пусть так, тогда почему показания на разных маслах разная, это тоже не о чем не говорит?
Какой-то ты очень писимистичный, значит на запах масла полагаешься,а на сухие цифры нифига..
Я не пессимистичный, а прагматичный. У меня специальность в ВУЗе измерительная была.
Сухие цифры это когда измерения проведены с учетом погрешностей. Если бы в роли рычага был двутавровый профиль, то я бы согласился что погрешностью которую он вносит можно пренебречь, а тут рычаг гнется - кому впёрлись измерения с получением результата ниочем? Если тебе очень хочется вверить в такие псевдоизмерения то кто ж тебе запретит. Вон китайцы для это всё делают - линейки, штангенциркули, пирометры, мультиметры... Всё очень ценное точное и занедорого.

Я тебе раньше писал что эти измерения не эталон к чему либо но явно видно что масло маслу рознь и подтелку доже будет видно
И все адепты использования автомасла делают глаза целки  "а что такое? просто уже износ наступил..."

Вот правильно и делают, фракционный диск имеет свойство снашиваться, а пружины растягиваться..Вот когда забуксует попробуй не на масла грешить, в взять точный прибор не китайский и померить допуски по дискам, и допуски по преднатягу пружин..А еще износ этого узла зависит прямо пропорционально ума прокладки между рулем.., и явно не от масла
У меня почему то не наступил. Вот мне и интересно - Хонда диски по космическим нано технологиям изготавливает или это результат все таки использования хорошего масла?
Ты честно веришь что на ресурс дисков влияет масло? Почему тогда изнашивается диск в сухой ванне? Там тоже масло с присадками 01_smile
Змінено: 02.09.2016 р., dimonnice23
1
like
good
bad
shockingly
1
04.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Та тебе всё время смешно, а как ни спрошу почему то оказывается что просто по глупости.
Может я конечно в глазах увечный, но ты сам посмотри на тестах с разным усилием видно что рычаг изгибается.

Ладно пусть так, тогда почему показания на разных маслах разная, это тоже не о чем не говорит?
Какой-то ты очень писимистичный, значит на запах масла полагаешься,а на сухие цифры нифига..

Я не полагался ни в одном месте на запах масла.
А про разные показания... Китайский штангельциркуль, который играет в руках во все стороны, он тоже дает разные показания, только они несколько не соответствуют истинным значениям.

Я не пессимистичный, а прагматичный. У меня специальность в ВУЗе измерительная была.
Сухие цифры это когда измерения проведены с учетом погрешностей. Если бы в роли рычага был двутавровый профиль, то я бы согласился что погрешностью которую он вносит можно пренебречь, а тут рычаг гнется - кому впёрлись измерения с получением результата ниочем? Если тебе очень хочется вверить в такие псевдоизмерения то кто ж тебе запретит. Вон китайцы для это всё делают - линейки, штангенциркули, пирометры, мультиметры... Всё очень ценное точное и занедорого.

Я тебе раньше писал что эти измерения не эталон к чему либо но явно видно что масло маслу рознь и подтелку доже будет видно

И по какому признаку следует определить подделку?
Масло с низким коэффицентом трения которое через неделю будет черным борщом, потеряв свои свойства - это хорошее масло?

И все адепты использования автомасла делают глаза целки  "а что такое? просто уже износ наступил..."

Вот правильно и делают, фракционный диск имеет свойство снашиваться, а пружины растягиваться..Вот когда забуксует попробуй не на масла грешить, в взять точный прибор не китайский и померить допуски по дискам, и допуски по преднатягу пружин..А еще износ этого узла зависит прямо пропорционально ума прокладки между рулем.., и явно не от масла
Ты хоть раз встречал чтобы любитель автомасла, когда у него начинает буксовать сцепление измерил свои диски?
да он скорее руку себе откусит...

У меня почему то не наступил. Вот мне и интересно - Хонда диски по космическим нано технологиям изготавливает или это результат все таки использования хорошего масла?
Ты честно веришь что на ресурс дисков влияет масло? Почему тогда изнашивается диск в сухой ванне? Там тоже масло с присадками

Да там масло с присадками, только не на диске.
Не юродствуй, всё снашивается, вопрос в том насколько быстро и почему.
1
like
good
bad
shockingly
1
05.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Даня не кошмарь...Опять с пустого в порожнее
Сразу посмотри все видео от начала до конца(1-8, про нагрев масел), а потом пиши..Это как "Войну и мир" один абзац прочитать
И как не печально, всё равно на рынке Украины куча подтелок чего либо, а масел именитых вагон и тележка, тем болие на мотюле, там кроме трищетки на крышке нет никакой защиты как и в большинстве масел...А по поводу цвета и запаха, если тот же мотюль разбавить то на глаз не отличишь, а вот денег на этом можно хорошо заработать, потому как цена за литер космос...
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Обычная синтетика стоит примерно 350 гривен в литровой упаковке.

Ну ок, 15 баксов литр, не 20. Если заливать автомасло средней цены - можно купить новый движок не через 20000, а через 30000 км...

Свойства синтетического масла позволяют ему сохранять свои свойства дольше. В моем понимании примерно в полтора раза. Примерно. Есть разные стандартыуровни качества масла.


Да пофиг на свойства, если мусора в масле больше чем масла. Полусинька тоже ходит 5-10 тыс.км, но менять в мопедках ее надо каждые 2 тыс.км. Потому что фильтра как такового нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
Обычная синтетика стоит примерно 350 гривен в литровой упаковке.

Ну ок, 15 баксов литр, не 20. Если заливать автомасло средней цены - можно купить новый движок не через 20000, а через 30000 км... ага. 25% процентов цены это так, не погрешность...

Свойства синтетического масла позволяют ему сохранять свои свойства дольше. В моем понимании примерно в полтора раза. Примерно. Есть разные стандартыуровни качества масла.


Да пофиг на свойства, если мусора в масле больше чем масла. Полусинька тоже ходит 5-10 тыс.км, но менять в мопедках ее надо каждые 2 тыс.км. Потому что фильтра как такового нет.
При чем мусор к смазывающим свойствам? у вас там крокодилы плавают что ли? или движок рассыпается в труху?
Меняйте хоть через день - зачем эту ересь другим навязывать?
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин