MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:39
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 130604
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р.
answerview
Єто каюк - які тільки люди не видумують виправдання щоб не лити нормальну оливу 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Странно у меня в китай мопедке есть и те и те виды скольжения...А у вас разве палец в поршне на подшипнике качения ? 05_shok
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Нисколько. Не будет. Абразива в двигателе быть не должно.

А он там, внезапно, появляется. От естественного износа, от попадания неуловленной фильтрами пыли в цилиндры (особенно это актуально при наличии нулевиков), и т.п.

Я  вот не понял - ты писал и это уже задает рамки обсуждения. Ты не много на себя взял?

Так это вы мне тут пытаетесь доказать, что японцы/китайцы - идиоты, что рекомендуют масло менять раз в 2000 км, на самом деле надо лить волшебное масло - и на нем по 5-10 тысяч на той же мопедке можно катать, не меняя... Не?

А почему дурь?

Да потому что по-вашему производитель - идиот, т.к. рекомендует менять масло каждые 2000 км, а на деле нужно лишь залить масло подороже...

А в остальном - ну засралось, но свойств не потеряло?

Ок, чем/как чистить его предлагаете? Или предлагаете ездить с полным картером говен, но с дорогим маслом, и ждать пока движок стуканет?

Да чем вам мусор то не угодил? Кусками в масле ничего не плавает, а если взвесь мелкая, то чем она вас так доставляет?

Выдавите в картер 0.5/1мкм алмазную пасту - узнаете. Это, к слову, намного мельче частиц, плавающих в масле.

именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.

У вас между кольцами и цилиндром просветы в десятые доли миллиметра от выработки уже образовались?
Не имею знать, а к чему этот вопрос?


Да к тому, что масло-то, внезапно, попадает на стенки цилиндров, со всеми примесями. И кольцо это масло соскребает, а примеси (те самые микронные) застряют между кольцом и стенкой, и царапают стенку если по твердости близкие. То же происходит и в подшипниках, и на шестернях.

Или волшебное масло по 15 баксов за литр магическим образом эту стружку убирает?

Верю что можно найти специальные материалы и они угробят двигатель. Но зачем совать в двигатель то, чего там быть не должно?


А что, легированная сталь с колец/шестерен/шариков подшипника в виде обильной взвеси в масле будет намного лучше себя вести в плане износа двигла?

Это когда же чугун стал тверже цементированной стали?

А ничего, что кольца обычно имеют твердосплавное напыление?

И да, кривые кольца или кольца с неправильным тепловым зазором при расширении на ура царапают стенки цилиндра. Мистика, магия, не правда ли?

И вот никакой чудо-фильтр не устранит контакт дисков сцепления с продуктами износа. Потому что они вот рядом эти зоны, а фильтр один в тракте.


Одна частица на миллилитр и 1000 частиц на миллилитр - разница есть, не? Насколько износ во втором случае будет большим, как думаете?

И да, хорошо заточенный нож из 40-ки стали прекрасно царапает фарфор, у которого твердость выше. Правда и сам от этого мгновенно тупится, но то детали...
А ноготь стекло царапает?

А что, каленая сталь шестерен уже имеет твердость ногтя?
Возьмите ножик из нержавейки китайский. Хорошо наточите и проведите им с усилием по напильнику. И, о чудо, он оставит царапину, хоть сам намного мягче напильника. Хоть и сам при этом таки затупится.

давай рассматривать реальные все таки вещи. Материал дисков сцепление рассчитан на работу в масле (без присадок молибдена). Вы расстроены этим?

Если этот материал обильно покрывает обойму подшипника и стенки цилиндра, т.к. мотовладелец залил дорогое масло и жмотится его поменять по регламенту, надеясь на волшебные свойства присадок - как думаете, двигателю от этого сильно хорошо будет?
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview

Металлические детали в любом двигателе изнашиваются. Те же кольца со стаканами за пару десятков тысяч км потеряют эдак несколько грамм металла, если недесяток-другой грамм. А дешевые кольца могут вообще за пару тысяч км умереть.

Вопрос на засыпку: куда деваются продукты износа, если не в масло?

Если мы обсуждаем корабельный двигатель,тогда: ДА. Вы сильно преувеличиваете. Конечно продукты износа попадают в масло,поэтому на наших ДВС и меняют его раньше,чем то же масло,но на ДВС с бумажным фильтром,или центрифугой.
Бумажный фильтр задерживает  мелкие фракции,которые вредны для подшипников скольжения(рабочая часть которых сделана из мягкого металла,мелкие фракции въедаются,превращая вкладыш в наждак).Если заводом фильтр(как таковой)не предусмотрен,значит у него нет подшипников скольжения и бздеть особо нечего.
Придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя.

Пс.Не пойму к чему вообще это обсуждение? Ну до ладно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.

Спасибо, посмеялся.
Владельцам мотоциклов с масляными фильтрами нужно немедленно выкинуть фильтры, ибо это не по науке и япошки полные придурки, не знающие советских нанотехнологий.  03_biggrin

Пример. Обсудим. Вместе посмеёмся.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
21.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Странно у меня в китай мопедке есть и те и те виды скольжения...А у вас разве палец в поршне на подшипнике качения ? 05_shok

палец даже в двухтактниках смазывается,хоть деготь и не течет по трубе и на палец не капает,а в нашнй мапедке все в дегте купается.двухтактник как и 4 тактник весь можно сделать на подшипниках качения если в этом будет нужда.
Змінено: 21.09.2016 р., kascej
1
like
good
bad
shockingly
1
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Пример. Обсудим. Вместе посмеёмся.

Пример? Я не враг своей технике. Начнём с Вас. Выдирайте маслофильтр, заливайте самое дорогое масло навсегда и только его добавляйте, менять не нужно. И вообще, подшипникам качения по вашим словам никакой абразив не страшен, можно спокойно сдирать пыльники на подшипниках колёс, ничего им не будет.

Если заводом фильтр(как таковой)не предусмотрен,значит у него нет подшипников скольжения и бздеть особо нечего.

Цилиндро-поршневая группа и есть по сути большой подшипник скольжения, которому крайне критична чистота масла. Возражаете? Тогда что у вас делает воздушный фильтр??? Немедленно его на помойку! Настоящие мужики ездят без воздушного фильтра, главное масло подороже!  08_lol

И вообще, насчёт смеси офигенного масла и грязи - это из оперы, что получится, если смешать 10 кг повидла с 1 кг говна. Ответ: 11 кг говна. Намёк ясен?
Змінено: 21.09.2016 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
У Меня нет масляного фильтра. Масло заливаю,и меняю согласно мануалу. Никаких экспериментов не делаю,и делать не собираюсь. Всё работает не один десяток лет.
И передёргивать не нужно, Вы прекрасно понимаете о каких подшипниках  Я говорю. Ваши примеры уж слишком преувеличены ( сандалии ещё стёртые вспомнить).

Пс.Жду пример ДВС,где есть фильтр,но нет подшипников скольжения(вкладышей).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 22.09.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2016 р.
answerview
я бюджетной техникой доволен,самое дешевое масло катать можно меняя раз в 5-8 тысяч.
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Я не о том, говорилось выше что нет на наших дешевых моторах такого вида подшипников, а если типа нет то не нужны фильтра...
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview


Пс.Жду пример ДВС,где есть фильтр,но нет подшипников скольжения(вкладышей).

При чем тут вкладиши? 15_badgrin
Обычный палец в шатуне это что по вашему не подшипник скольжения? 27_dash
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для User  
answerview
Єто каюк - які тільки люди не видумують виправдання щоб не лити нормальну оливу 03_biggrin

а ніхто ж і не каже лити Олейну, говориться про якусь міру і здоровий глузд...
бо у нас дуже багато жертв маркетологів, які ллють топове масло для раллі-спорту в 50ти-кубову димлячу альфу, до якої ЦПГ коштує як 1,5 заміни масла.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Так я вже писав що Мотюль обходиться мені у 85 грн на тисячу. Лити синтетику воно не треба для цих движків, а лити щось за 50 грн вважаю небезпечним за якісь 30 грн економії. Ельф і Манол треба міняти через тисячу(пробував) - втричі дорожче виходить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview



При чем тут вкладиши? 15_badgrin
:
 при чём тут палец?  Можно ещё вспомнить про коробку передач,и маслонасос,и сцепление: там тоже много подшипников скольжения. Почему только палец вспомнили?
Речь идёт о подшипниках скольжения,которые работают на давлении масла(коленвал,распредвал и т.д).Если ДВС имеет такие подшипники, то полноценный масляный фильтр обязателен(выше писал почему).Если ДВС на подшипниках качения,то фильтр (как таковой) не обязателен,достаточно сетки и магнита (тоже писал об этом выше).
У Меня ипонский ДВС без фильтра,и не только у Меня. НАВЕРНО УМНЫЕ ЯПОНЦЫ ЗАБЫЛИ ЕГО ПОСТАВИТЬ! 05_shok
И абсолютно не важно дорогой ДВС или дешёвый,он  так сделан (конструктивно полноценный фильтр не предусмотрен,в нём нет необходимости).
И если Мы обсуждаем масло для 4х тактников, то требования к маслу,к этим ДВС будут другие.

ПС.Вообще,общаться с Вами у Меня нет желания. Вы, или хамите, или тролите.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Никто вас не тролит, вы сами себя тролите указав возраст в 10 лет 01_smile ...
Тогда в чем разница смазывания  (маслянной пленки) например во вкладыше и шатун палец? Вы хотите сказать что если попадет грубо "мусор" во вкладыш то двс пострадает, а если в ухо шатуна то нет? Или может если масло попадает в пары трение пот давлением то оно должно быть чистым, а если другим путем то всё равно? 06_question
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я не о том, говорилось выше что нет на наших дешевых моторах такого вида подшипников, а если типа нет то не нужны фильтра...

не знаю как он называется,в мапедке поршень сталь по стали катится,это в древних минсках сталь по мягкий метал катилась и фильтра небыл,а на китайце есть сеточка
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Кокой поршень сталь? 05_shok Поршень сплав алюминия, кольца и сталь второе чугун.В минсках всё тоже за исключением разделительной системы смазки
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Кокой поршень сталь? 05_shok Поршень сплав алюминия, кольца и сталь второе чугун.В минсках всё тоже за исключением разделительной системы смазки

да описался,не поршень,работает пара палец калено,там все как пошипник сталь.у минска был сталь и цветной метал.
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Пс.Жду пример ДВС,где есть фильтр,но нет подшипников скольжения(вкладышей).

Легко. ZS250-5.
У моего друга такой. Фильтр есть, меняет раз в две замены масла. Вкладышей нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Пс.Жду пример ДВС,где есть фильтр,но нет подшипников скольжения(вкладышей).

Легко. ZS250-5.
У моего друга такой. Фильтр есть, меняет раз в две замены масла. Вкладышей нет.

а у VXR250 чи shineray xy250gy-6b не те саме?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин