Нисколько. Не будет. Абразива в двигателе быть не должно.
А он там, внезапно, появляется. От естественного износа, от попадания неуловленной фильтрами пыли в цилиндры (особенно это актуально при наличии нулевиков), и т.п.
Я вот не понял - ты писал и это уже задает рамки обсуждения. Ты не много на себя взял?
Так это вы мне тут пытаетесь доказать, что японцы/китайцы - идиоты, что рекомендуют масло менять раз в 2000 км, на самом деле надо лить волшебное масло - и на нем по 5-10 тысяч на той же мопедке можно катать, не меняя... Не?
А почему дурь?
Да потому что по-вашему производитель - идиот, т.к. рекомендует менять масло каждые 2000 км, а на деле нужно лишь залить масло подороже...
А в остальном - ну засралось, но свойств не потеряло?
Ок, чем/как чистить его предлагаете? Или предлагаете ездить с полным картером говен, но с дорогим маслом, и ждать пока движок стуканет?
Да чем вам мусор то не угодил? Кусками в масле ничего не плавает, а если взвесь мелкая, то чем она вас так доставляет?
Выдавите в картер 0.5/1мкм алмазную пасту - узнаете. Это, к слову, намного мельче частиц, плавающих в масле.
именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.
У вас между кольцами и цилиндром просветы в десятые доли миллиметра от выработки уже образовались?
Не имею знать, а к чему этот вопрос?
Да к тому, что масло-то, внезапно, попадает на стенки цилиндров, со всеми примесями. И кольцо это масло соскребает, а примеси (те самые микронные) застряют между кольцом и стенкой, и царапают стенку если по твердости близкие. То же происходит и в подшипниках, и на шестернях.
Или волшебное масло по 15 баксов за литр магическим образом эту стружку убирает?
Верю что можно найти специальные материалы и они угробят двигатель. Но зачем совать в двигатель то, чего там быть не должно?
А что, легированная сталь с колец/шестерен/шариков подшипника в виде обильной взвеси в масле будет намного лучше себя вести в плане износа двигла?
Это когда же чугун стал тверже цементированной стали?
А ничего, что кольца обычно имеют твердосплавное напыление?
И да, кривые кольца или кольца с неправильным тепловым зазором при расширении на ура царапают стенки цилиндра. Мистика, магия, не правда ли?
И вот никакой чудо-фильтр не устранит контакт дисков сцепления с продуктами износа. Потому что они вот рядом эти зоны, а фильтр один в тракте.
Одна частица на миллилитр и 1000 частиц на миллилитр - разница есть, не? Насколько износ во втором случае будет большим, как думаете?
И да, хорошо заточенный нож из 40-ки стали прекрасно царапает фарфор, у которого твердость выше. Правда и сам от этого мгновенно тупится, но то детали...
А ноготь стекло царапает?
А что, каленая сталь шестерен уже имеет твердость ногтя?
Возьмите ножик из нержавейки китайский. Хорошо наточите и проведите им с усилием по напильнику. И, о чудо, он оставит царапину, хоть сам намного мягче напильника. Хоть и сам при этом таки затупится.
давай рассматривать реальные все таки вещи. Материал дисков сцепление рассчитан на работу в масле (без присадок молибдена). Вы расстроены этим?
Если этот материал обильно покрывает обойму подшипника и стенки цилиндра, т.к. мотовладелец залил дорогое масло и жмотится его поменять по регламенту, надеясь на волшебные свойства присадок - как думаете, двигателю от этого сильно хорошо будет?