MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:24
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 130618
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
kascej
17.09.2016 р.
answerview
катаю самое бюджетное в колхозе,знаю что это карабельная отработка,но не подделка,ее уже профильтровали и нанотехнологией зарядили,на 5-8 тысяч для мапедки хватает,дальше опять на зарядку сдаю.
like
good
bad
shockingly
18.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
При чем мусор к смазывающим свойствам?

Насыпьте в картер наждака - мусор ведь совсем не мешает, не так ли?

у вас там крокодилы плавают что ли? или движок рассыпается в труху?

Сцепление, знаете, при работе изнашивается и рассыпается в труху постепенно. А фильтра - нет. В принципе нет, конструкцией не предусмотрен. Только металлическая сетка, задерживающая куски порядка нескольких десятых миллиметра (окалина там всякая, крошки зубьев шестерен и т.п.).

Раскурочьте в своем мотоцикле фильтр, оставьте только шкабатурку без фильтрующего элемента, и покатайте 5 тысяч без замены масла, потом расскажете о результатах.

Меняйте хоть через день - зачем эту ересь другим навязывать?

Это не я навязываю, а производитель. В официальном мануале.

А вот вы тут предлагаете самую что ни на есть ересь - наплевать на официальные рекомендации и кататься с полным картером неведомой мачмалы (взвесь из ошметков дисков сцепления, сажи, частичек металла - да-да, все, что трется, изнашивается понемногу и т.п.), потому что за масло большие деньги были уплочены и само масло еще не успело разложиться на деготь и сажу...
like
good
bad
shockingly
kascej
18.09.2016 р.
answerview
нормально мапедка на бюджетном масле по колхозу бегает,50 тысяч пробежала и еще никто не запрещает бегать.
https://www.youtube.com/watch?v=HnbGArg63kc
1
like
good
bad
shockingly
1
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
При чем мусор к смазывающим свойствам?

Насыпьте в картер наждака - мусор ведь совсем не мешает, не так ли?

Это не испортит масло. Оно все так же будет обладать своими свойствами. Просто вы смешаете его с дрянью. Но масло от этого хуже не станет.
Если у тебя нет фильтра, это не значит что его нет у других.

у вас там крокодилы плавают что ли? или движок рассыпается в труху?

Сцепление, знаете, при работе изнашивается и рассыпается в труху постепенно. А фильтра - нет. В принципе нет, конструкцией не предусмотрен. Только металлическая сетка, задерживающая куски порядка нескольких десятых миллиметра (окалина там всякая, крошки зубьев шестерен и т.п.).

Раскурочьте в своем мотоцикле фильтр, оставьте только шкабатурку без фильтрующего элемента, и покатайте 5 тысяч без замены масла, потом расскажете о результатах.
ну я раскурочил отработанный фильтр - в нем все этой прелести что ты описал тоже нет. Она куда то делась каким то образом?
Тебя каким то образом пугает сажа как таковая в масле, или частички металла - почему? тебя бесит их существование?
Змінено: 21.09.2016 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
При чем мусор к смазывающим свойствам?

Насыпьте в картер наждака - мусор ведь совсем не мешает, не так ли?

Это не испортит масло. Оно все так же будет обладать своими свойствами. Просто вы смешаете его с дрянью. Но масло от этого хуже не станет.

Т.е. на нем можно спокойно ездить и двигателю хуже не станет, вы это хотите сказать?...

Если у тебя нет фильтра, это не значит что его нет у других.
Если вы не заметили, мы тут говорим о китайских мопедах/малокубатурных мотоциклах без фильтра, где интервал замены масла - 2000 км. И которым вы рекомендуете менять масло гораздо реже - "потому что за него большие деньги уплочены, оно еще не износилось".

ну я раскурочил отработанный фильтр - в нем все этой прелести что ты описал тоже нет. Она куда то делась каким то образом?

Под микроскопом изучали небось? Или на глаз - "нет больших кусков, значит все в порядке"?

Выдавите в картер тюбик алмазной пасты 0.5/1 мкм - на фильтре тоже все будет "нормально", частиц вы не увидите, а двигло через сотню км рассыпется...

А лучше - покатайте 5-10 тысяч без фильтра на одном и том же дорогом масле.

Тебя каким то образом пугает сажа как таковая в масле, или частички металла - почему? тебя бесит их существование?

Подумаешь, металл со стенок цилиндра/колец будет способствовать повышенному износу двигателя (потому что металлическая пыль таки абразив), подумаешь, пыль дисков сцепления будет увеличивать трение в двигателе - какая мелочь 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview

Т.е. на нем можно спокойно ездить и двигателю хуже не станет, вы это хотите сказать?...

частинки стружки з кпп і сцепи на атомарному рівні заповнять недоліки циліндра та інших елементів ЦПГ і підніметься компресія  21_umnik  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.09.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview

Подумаешь, металл со стенок цилиндра/колец будет способствовать повышенному износу двигателя (потому что металлическая пыль таки абразив), подумаешь, пыль дисков сцепления будет увеличивать трение в двигателе - какая мелочь 01_smile

Что Вы несёте?  Что у вас за двигатель такой,который гонит абразив от колец и стенок цилиндра? Ему на мусорку надо,а не обсуждать,какое масло в него лить.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Что Вы несёте?  Что у вас за двигатель такой,который гонит абразив от колец и стенок цилиндра? Ему на мусорку надо,а не обсуждать,какое масло в него лить.

...в будь-якому cg-cb подібному двигуні кпп-кшм-сцепа - все в одному маслі купається. Стружка буде навіть на обкатаному моторі вже через 100-200км пробігу на свіжому маслі.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
При чем мусор к смазывающим свойствам?

Насыпьте в картер наждака - мусор ведь совсем не мешает, не так ли?

Это не испортит масло. Оно все так же будет обладать своими свойствами. Просто вы смешаете его с дрянью. Но масло от этого хуже не станет.

Т.е. на нем можно спокойно ездить и двигателю хуже не станет, вы это хотите сказать?...

Я хочу сказать что если вы засыпите наждака или болтов резаных то вы угробите двигатель, а масло останется нормальным. Его просто надо будет отфильтровать от этого мусора и использовать. Оно своих свойств от ваших безумств не потеряет.

Если у тебя нет фильтра, это не значит что его нет у других.

Если вы не заметили, мы тут говорим о китайских мопедах/малокубатурных мотоциклах без фильтра, где интервал замены масла - 2000 км. И которым вы рекомендуете менять масло гораздо реже - "потому что за него большие деньги уплочены, оно еще не износилось".
Вобще ни разу не заметил чтобы обсуждение касалось именно этой техники. Я где то пропустил что только для хлама от чинаброзерс"?
Я нигде не писал что масло надо менять реже потому что кто то за него заплатил много.
Я пишу что качественное масло можно менять реже, потому что оно дольше сохраняет свои свойства.

ну я раскурочил отработанный фильтр - в нем все этой прелести что ты описал тоже нет. Она куда то делась каким то образом?

Под микроскопом изучали небось? Или на глаз - "нет больших кусков, значит все в порядке"?
именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.

Выдавите в картер тюбик алмазной пасты 0.5/1 мкм - на фильтре тоже все будет "нормально", частиц вы не увидите, а двигло через сотню км рассыпется...
зачем это делать? может еще обедненным ураном, или ракетный окислитель? Мы обсуждаем реальную эксплуатацию или намеренные методы запороть двигатель?

Тебя каким то образом пугает сажа как таковая в масле, или частички металла - почему? тебя бесит их существование?

Подумаешь, металл со стенок цилиндра/колец будет способствовать повышенному износу двигателя (потому что металлическая пыль таки абразив), подумаешь, пыль дисков сцепления будет увеличивать трение в двигателе - какая мелочь 01_smile
С какой радости металл становится абразивом??? У него каким то волшебным образом повышается твердость материала? сталь становится алмазом???
За трение масло разберется...
1
like
good
bad
shockingly
1
21.09.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Откуда стружка? Это неисправность.
Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Откуда стружка? Это неисправность.
Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.

можливо "стружка" - це голосно сказано, "металічні вкраплення".
так, згоден, достатньо просто магніту в зливному болті. сітка то навіть більше від іншого сміття.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.09.2016 р.
answerview
50 лет на мапедках масло менял,зуб и стружка не видал.
1
like
good
bad
shockingly
1
kascej
21.09.2016 р.
answerview
при замена масла такой картинка наблюдал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.

А что есть такие ДВС? 62_sarcastic Наверно паровые 59_rofl
like
good
bad
shockingly
kascej
21.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.

А что есть такие ДВС? 62_sarcastic Наверно паровые 59_rofl

китаймапека такая,все на подшипниках качения,даже в насосе давление пониженю чтоб масло капало на подшипники при 300 оборотах.
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

Я хочу сказать что если вы засыпите наждака или болтов резаных то вы угробите двигатель, а масло останется нормальным. Его просто надо будет отфильтровать от этого мусора и использовать. Оно своих свойств от ваших безумств не потеряет.


Ок, чем и сколько времени будете фильтровать микронные примеси? или микронный абразив вам не будет есть подшипники/кольца/цилиндры/шестерни?

Вобще ни разу не заметил чтобы обсуждение касалось именно этой техники. Я где то пропустил что только для хлама от чинаброзерс"?

Да ну? Я (и не только я) в этой теме писал о том, что нет смысла лить дорогое масло в мопеды/мотоциклы без фильтров с рекомендованным интервалом замены масла - дурь. И двойная дурь менять его в таких мотоциклах реже - потому что "за него большие деньги плочены, оно еще не выгорело а только засралось".

Я нигде не писал что масло надо менять реже потому что кто то за него заплатил много.
Я пишу что качественное масло можно менять реже, потому что оно дольше сохраняет свои свойства.

А толку? Если в нем полно мусора?
Не, можете сидеть в гараже фильтровать, дело ваше, как по мне - лучше будет залить свежее, пускай и не такое дорогое.

именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.


У вас между кольцами и цилиндром просветы в десятые доли миллиметра от выработки уже образовались?


Выдавите в картер тюбик алмазной пасты 0.5/1 мкм - на фильтре тоже все будет "нормально", частиц вы не увидите, а двигло через сотню км рассыпется...
зачем это делать?


Чтобы убедиться, что то, что не видимо глазу, тоже может убить двигатель. Вы же в это не верите?

С какой радости металл становится абразивом??? У него каким то волшебным образом повышается твердость материала? сталь становится алмазом???

С такой, что твердость колец/стенок цилиндра таки будет повыше твердости тех же дисков сцепления, а скорее всего - и повыше твердости шестерен.

И да, хорошо заточенный нож из 40-ки стали прекрасно царапает фарфор, у которого твердость выше. Правда и сам от этого мгновенно тупится, но то детали...

За трение масло разберется...

Куда оно разберется? В муфте сцепления сильно масло "разбирается с трением"?
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Подумаешь, металл со стенок цилиндра/колец будет способствовать повышенному износу двигателя (потому что металлическая пыль таки абразив), подумаешь, пыль дисков сцепления будет увеличивать трение в двигателе - какая мелочь 01_smile

Что Вы несёте?  Что у вас за двигатель такой,который гонит абразив от колец и стенок цилиндра? Ему на мусорку надо,а не обсуждать,какое масло в него лить.

Металлические детали в любом двигателе изнашиваются. Те же кольца со стаканами за пару десятков тысяч км потеряют эдак несколько грамм металла, если недесяток-другой грамм. А дешевые кольца могут вообще за пару тысяч км умереть.

Вопрос на засыпку: куда деваются продукты износа, если не в масло?
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview

Я хочу сказать что если вы засыпите наждака или болтов резаных то вы угробите двигатель, а масло останется нормальным. Его просто надо будет отфильтровать от этого мусора и использовать. Оно своих свойств от ваших безумств не потеряет.

Ок, чем и сколько времени будете фильтровать микронные примеси? или микронный абразив вам не будет есть подшипники/кольца/цилиндры/шестерни?
Нисколько. Не будет. Абразива в двигателе быть не должно.

Вобще ни разу не заметил чтобы обсуждение касалось именно этой техники. Я где то пропустил что только для хлама от чинаброзерс"?

Да ну? Я (и не только я) в этой теме писал о том, что нет смысла лить дорогое масло в мопеды/мотоциклы без фильтров с рекомендованным интервалом замены масла - дурь. И двойная дурь менять его в таких мотоциклах реже - потому что "за него большие деньги плочены, оно еще не выгорело а только засралось".

Я  вот не понял - ты писал и это уже задает рамки обсуждения. Ты не много на себя взял?
Ну ладно.
А почему дурь? я деньги не считаю на людях, для меня довод "большие деньги плочены" не очень актуален.
Как выгорает масло это вопрос к двигателю. В огне оно одинаково горит, но зачем же его в огонь то лить?
А в остальном - ну засралось, но свойств не потеряло?

Я нигде не писал что масло надо менять реже потому что кто то за него заплатил много.
Я пишу что качественное масло можно менять реже, потому что оно дольше сохраняет свои свойства.

А толку? Если в нем полно мусора?
Не, можете сидеть в гараже фильтровать, дело ваше, как по мне - лучше будет залить свежее, пускай и не такое дорогое.
Да чем вам мусор то не угодил? Кусками в масле ничего не плавает, а если взвесь мелкая, то чем она вас так доставляет?

именно так. Потому что то что не видно без микроскопа меня мало волнует. Почему это волнует тебя, я понять никак не могу.

У вас между кольцами и цилиндром просветы в десятые доли миллиметра от выработки уже образовались?
Не имею знать, а к чему этот вопрос?


Выдавите в картер тюбик алмазной пасты 0.5/1 мкм - на фильтре тоже все будет "нормально", частиц вы не увидите, а двигло через сотню км рассыпется...
зачем это делать?


Чтобы убедиться, что то, что не видимо глазу, тоже может убить двигатель. Вы же в это не верите?

Верю что можно найти специальные материалы и они угробят двигатель. Но зачем совать в двигатель то, чего там быть не должно?

С какой радости металл становится абразивом??? У него каким то волшебным образом повышается твердость материала? сталь становится алмазом???

С такой, что твердость колец/стенок цилиндра таки будет повыше твердости тех же дисков сцепления, а скорее всего - и повыше твердости шестерен.
Это когда же чугун стал тверже цементированной стали?
И вот никакой чудо-фильтр не устранит контакт дисков сцепления с продуктами износа. Потому что они вот рядом эти зоны, а фильтр один в тракте.

И да, хорошо заточенный нож из 40-ки стали прекрасно царапает фарфор, у которого твердость выше. Правда и сам от этого мгновенно тупится, но то детали...
А ноготь стекло царапает?

За трение масло разберется...

Куда оно разберется? В муфте сцепления сильно масло "разбирается с трением"?
давай рассматривать реальные все таки вещи. Материал дисков сцепление рассчитан на работу в масле (без присадок молибдена). Вы расстроены этим?
like
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Для ДВС не имеющих подшипников скольжения достаточно фильтрующей сетки,и магнита.

Спасибо, посмеялся.
Владельцам мотоциклов с масляными фильтрами нужно немедленно выкинуть фильтры, ибо это не по науке и япошки полные придурки, не знающие советских нанотехнологий.  03_biggrin

Грязное масло - это уже не масло. 19_negative
like
good
bad
shockingly
kascej
21.09.2016 р.
answerview
все изнашивается,даже на мобильдене,для того и кллепаются новые мапедки,чтоб старую пока ее не сьела ржа своим ходом отогнать на переплавку,китай добавит жилеза и новую отольет.кончится жилезо будем керамический подшипник и поршень катать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин