Йаа?? Я выразил недоумение по поводу цены на синтетику в 20 баксов за литр. Синтетическое масло стоит дешевле. А 30 баксов стоит гоночное масло, которое предназначено для форсированных высокооборотистых двигателей. Оно вам надо?
Ну возьмем тот же мотюль 300V скажем...
Затем чтобы можно было посмотреть ваши расчеты и обсудить это, а не слепо полагаться на ошибочные доводы.
Если при заливке автомасла вместо дорогого мотомасла на разницу можно купить новый движок через 20000 км, то при 120000 км расходы составят, соответственно, 6 двигателей...
С тем что на синтетике двигатель проходит дольше и масло менять можно реже.
Насколько реже? Если в мануале указана замена раз в 2000 км? Цилиндры/кольца не будут гореть из-за превращения масла из смазки в не совсем полезную взвесь частиц с дисков сцепления вперемешку с сажей и неким кол-вом металла?
Почему вы решили что масло не годное. Цвет не нравится? может еще и вкус горчит?
Черное, при капании на бумагу - после растекания по центру пятна явно видна более черная область. В принципе первую замену так и планировал где-то после 700-1000 км делать.