MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:22
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 130592
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••19
kascej
28.08.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
А с чего вы уверены, что в вашем движке в подшипниках/цилиндрах/шестернях такой же металл, как в прототипе, ходившем по 100000 км, с которого его "творчески скопировали" китайцы? 01_smile Практика показывает - металл сильно отичается. Не верите - сравните краш-тесты авто, к примеру cherry qq и его прототипа daewoo matiz...

не знаю,может китай и обдурил.заказывал в китае качественную мапедку,способную 100 тысяч пробежать на колхозном
дегте.если китай свои обязанности не выполнит буду заказывать у другого исполнителя,индия,лаос,камбоджа и прочая азия стоят в очереди на исполнение.
http://www.motoking.ru/bikes/mark/106/Keeway
Змінено: 28.08.2016 р., kascej
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
В мануале к мопеду обычно рекомендуют 10w40.

Ну у меня к примеру указано - вязкость масла выбирается исходя из климатических усовий; рекомендуется 15W40, API SE в юзермануале и 15W40 API SF в сервис мануале... Что совсем не означает, что необходимо искать где-то такое раритетное масло из старых запасов времен холодной войны.

Циферки 15w40 -это не показатель качества масла(это вязкость).Если у Вас в мануале написано 15w40,так и будьте добры:лейте именно это масло(опыты на Ваше усмотрение).
ВСЯ МЕХАНИКА ПОСТРОЕНА НА ЗАЗОРАХ. Зазоры разные(в зависимости от условий и применяемых материалов).
Пример: БМВ, применяемое масло 0W30.Залейте туда 10w40,и будет ему ЖОПА.
Зазоры в деталях должны обеспечиваться маслянной плёнкой.Толщина пленки зависит от вязкости масла.Оптимальный вариант если масл.пленка заполняет зазор. Т.е.если у Вас должно быть 15W40,а Вы льёте 5w40(менее вязкое),Вы получаете масл.плёнку с оставшимся зазором между деталями. Хорошо это?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
28.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
В мануале к мопеду обычно рекомендуют 10w40.

Ну у меня к примеру указано - вязкость масла выбирается исходя из климатических усовий; рекомендуется 15W40, API SE в юзермануале и 15W40 API SF в сервис мануале... Что совсем не означает, что необходимо искать где-то такое раритетное масло из старых запасов времен холодной войны.

Циферки 15w40 -это не показатель качества масла(это вязкость).Если у Вас в мануале написано 15w40,так и будьте добры:лейте именно это масло(опыты на Ваше усмотрение).
ВСЯ МЕХАНИКА ПОСТРОЕНА НА ЗАЗОРАХ. Зазоры разные(в зависимости от условий и применяемых материалов).
Пример: БМВ, применяемое масло 0W30.Залейте туда 10w40,и будет ему ЖОПА.
Зазоры в деталях должны обеспечиваться маслянной плёнкой.Толщина пленки зависит от вязкости масла.Оптимальный вариант если масл.пленка заполняет зазор. Т.е.если у Вас должно быть 15W40,а Вы льёте 5w40(менее вязкое),Вы получаете масл.плёнку с оставшимся зазором между деталями. Хорошо это?

да никуда не отклоняюсь,что китаец указал так и катаюсь,даже при окружающей температуре ниже +20 и выше +35 не заставиш сесть на мапедку,яйцо можно переохладить или перегреть 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р.
answerview
Практически с начала эксплуатации на 350 км сменил китайское безизвестное на Motul 5100 10W40. При последней замене 6000 км решил заменить на более вязкое Motul 5100 15W50 ( средняя температура июля-августа >30 С ) . За маслом нужно было ехать в центр области (55 км в одну сторону ), а уровень был уже на минимуме. Чтобы не рисковать, подлил автомасло Shell Helix 10W40. По приезду долго сливал, качал киком и покачивал мот для полного слива масла. Залил Motul 5100 15W40. После длительного движения на высоких оборотах я заметил, что масло в окошке пенится. Похоже, что не вся смесь Motul и Shell вышла из двигателя. НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я, не мешайте полусинтетику Motul 5100 с синтетикой Shell Helix Ultra HX-7.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.08.2016 р., tim2813
1
like
1
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Циферки 15w40 -это не показатель качества масла(это вязкость).

Представьте себе, я это знаю. А вы знаете, чем отличается 5W40 от 15W40? И чем отличается скажем 15W40 от 15W60?

А заодно - на сколько % может плавать в ту или иную сторону вязкость того же 10W40 разных производителей? 01_smile

Если у Вас в мануале написано 15w40,так и будьте добры:лейте именно это масло(опыты на Ваше усмотрение).

В мануале английским по белому написано - масло выбирается исходя из климатических условий... Да-да, масло, хорошо работающее при +40 за бортом, при -20 работать будет весьма хреново.

Пример: БМВ, применяемое масло 0W30.Залейте туда 10w40,и будет ему ЖОПА.

При этом если влить 0W40 - будет вполне себе нормально ездить.

Т.е.если у Вас должно быть 15W40,а Вы льёте 5w40(менее вязкое),Вы получаете масл.плёнку с оставшимся зазором между деталями. Хорошо это?

Бред же.

Проблема более вязкого масла - хуже проходит по каналам. Т.е. если движок рассчитан под синтетику а ему влить минералку - пока движок не прогреется, масло нормально его смазывать не будет, будет повышенный износ.

Проблема более жидкого в горячем состоянии масла - маслонасос может не обеспечивать нормальное давление, и масло не везде дойдет в нужном кол-ве.

А вот наоборот, в движок, рассчитанный на минералку, синтетику лить вполне себе можно.

Ну и вопрос на засыпку: думаю, вы видели масло 10W60 - как думаете, для чего оно применяется? 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
28.08.2016 р.
answerview
тоже боялся после норвежской минералки лить немецкую полусинтетику,но мапедка уровень за 6 тьсяч сьедала и даже не бздела,а может я уже не слышу 01_smile этим летом даже рискнул дареный внуком спорт залить,мапедка даже не почуствовала замены масла,как рычала,так и рычит.знаю что у спорта жизнь коротка,не думан по 10 тысяч катать,но надеюсь что 5 отработает.на мой век хватит,а дальше пусть новый владелец думает,у молодежи современный моск большой 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
28.08.2016 р.
answerview
на мапедке древний насос с запасом,китайцы по просьбе европейцев ему даже обороты понизили чтоб так много масла на холостых не гнал,теперь насос медленей врашается.
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р.
answerview
не розумію про що тут знову завелось...
є універсальне масло (в'язкість) для наших моторів - 10W40, а лити напівсиньку агрінол10W40 чи фуллсінтетік мотюльсуперспорт10W40 - вибирайте від кількості зайвих грошей в гаманці, або особистої впевненості, що дороже - це полюбому краще і дешевенький китай-мотор це оцінить неодмінно.

Суперечки про в'язкість:
Ви на своєму дирчику часто катаєте у -25С взимку, що вам треба 5w30??? Чи можливо він має неймовірно точні допуски у двигуні, тоді треба лити і 0w30?
Чи можливо у вас супер-високопродуктивний двигун з робочими обертами 14 000, а надворі постійно +35С а то і +40С - так, тоді краще лити 15w60, бо 10W40 може не справитись.

п.с. до слова, серед сучасних масел, є як синтетика 20w30, і мінералка 5w30...
Але особисто я вважаю що найдешевша тракторна мінералка себе віджила повністю, а до якісної синтетики наші китай-мотори ще не доросли.
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не розумію про що тут знову завелось...
є універсальне масло (в'язкість) для наших моторів - 10W40, а лити напівсиньку агрінол10W40 чи фуллсінтетік мотюльсуперспорт10W40 - вибирайте від кількості зайвих грошей в гаманці, або особистої впевненості, що дороже - це полюбому краще і дешевенький китай-мотор це оцінить неодмінно.
думаешь не оценит? Китайский металл игнорирует смазывание поверхностей?
Змінено: 29.08.2016 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
не розумію про що тут знову завелось...
є універсальне масло (в'язкість) для наших моторів - 10W40, а лити напівсиньку агрінол10W40 чи фуллсінтетік мотюльсуперспорт10W40 - вибирайте від кількості зайвих грошей в гаманці, або особистої впевненості, що дороже - це полюбому краще і дешевенький китай-мотор це оцінить неодмінно.
думаешь не оценит? Китайский металл игнорирует смазывание поверхностей?

я ж написав - особистої впевненості.
якшо тебе "вдруг" зацікавила моя думка, то я вважаю шо це смішно - лити масло за 20 баксів/літр у мотор, який коштує 200  баксів. Ще і міняти його раз у 1000км, є і такі інтузіасти...
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не розумію про що тут знову завелось...
є універсальне масло (в'язкість) для наших моторів - 10W40, а лити напівсиньку агрінол10W40 чи фуллсінтетік мотюльсуперспорт10W40 - вибирайте від кількості зайвих грошей в гаманці, або особистої впевненості, що дороже - це полюбому краще і дешевенький китай-мотор це оцінить неодмінно.
думаешь не оценит? Китайский металл игнорирует смазывание поверхностей?

я ж написав - особистої впевненості.
якшо тебе "вдруг" зацікавила моя думка, то я вважаю шо це смішно - лити масло за 20 баксів/літр у мотор, який коштує 200  баксів. Ще і міняти його раз у 1000км, є і такі інтузіасти...
Так а в чем собственно юмор тебя рассмешивший?
у тебя есть мотор, он стоит две сотни. Ты настолько богат чтобы пороть его не качественным маслом? Разве тебя не интересует насколько долго он будет работать и когда в следующий раз потребуется тратить эти две сотни баксов?

Лью хорошее масло - двигатель работает долго и исправно, к тому же можно увеличить интервал замены.
Использовать плохое масло - повышается износ деталей двигателя и ухудшается КПД.
А кто собирал двигатель и сколько он стоит - какая разница?
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
у тебя есть мотор, он стоит две сотни. Ты настолько богат чтобы пороть его не качественным маслом? Разве тебя не интересует насколько долго он будет работать и когда в следующий раз потребуется тратить эти две сотни баксов?

Ну в общем-то он прав. Если на неплохом автомасле по 5 баксов за литр движок проходит 40000 км, а при "4Т" масле по 20 баксов за литр - гораздо больше, при замене масла каждые 2000 км и объеме 1.5л на 40000 км будет экономия (40000/2000)*1.5*15=450$. Т.е. - в 2 раза больше цены движка...

Использовать плохое масло - повышается износ деталей двигателя и ухудшается КПД.

Ну то да. Но чем дороже масло, тем больше шансов нарваться на подделку, которая угробит движок за пару тысяч км т.к. содержимое совсем не соответствует тому, что написано на банке...
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
у тебя есть мотор, он стоит две сотни. Ты настолько богат чтобы пороть его не качественным маслом? Разве тебя не интересует насколько долго он будет работать и когда в следующий раз потребуется тратить эти две сотни баксов?

Ну в общем-то он прав. Если на неплохом автомасле по 5 баксов за литр движок проходит 40000 км, а при "4Т" масле по 20 баксов за литр - гораздо больше, при замене масла каждые 2000 км и объеме 1.5л на 40000 км будет экономия (40000/2000)*1.5*15=450$. Т.е. - в 2 раза больше цены движка...

Если вы уж начали считать, то давайте конкретнее тогда. Вы цены на какое масло взяли?
Если брать самое дорогое спортивное масло для мотоцикла 300V Motul. то считайте по 30 баксов литр.
А если брать "гражданское" мото масло, то 20 баксов это дороговато. О каких маслах расчеты?
Почему пробег взят 40 тысяч? Почему интервал замены всего 2 тысячи?

Использовать плохое масло - повышается износ деталей двигателя и ухудшается КПД.

Ну то да. Но чем дороже масло, тем больше шансов нарваться на подделку, которая угробит движок за пару тысяч км т.к. содержимое совсем не соответствует тому, что написано на банке...

Мне ни разу не удалось найти поддельное масло. Вот не то что залить, а просто увидеть. При том что у меня интервал замены 12 тысяч и пара тысяч это вот прям вопрос месяц два. И я заливаю синтетику разных производителей. Только полную синтетику. Произведено шесть замен на одном мотоцикле и еще наверное столько же на остальных.
соответственно разные масла  и покупались где прийдется.
Объясните где вы находите подделки...?
Змінено: 29.08.2016 р., Gustav
1
like
good
bad
shockingly
1
29.08.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

Мне ни разу не удалось найти поддельное масло. Вот не то что залить, а просто увидеть. При том что у меня интервал замены 12 тысяч и пара тысяч это вот прям вопрос месяц два. И я заливаю синтетику разных производителей. Только полную синтетику.  

оце ти молодець, дай но порадію за тебе  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Мне ни разу не удалось найти поддельное масло. Вот не то что залить, а просто увидеть. При том что у меня интервал замены 12 тысяч и пара тысяч это вот прям вопрос месяц два. И я заливаю синтетику разных производителей. Только полную синтетику.  

оце ти молодець, дай но порадію за тебе  03_biggrin

В этом нет необходимости. Я бы больше оценил если бы получил ответ о том где и как вы видели подделки? о каком масле за двадцатку баксов литр вы писали? и почему в двигатель целесообразно лить дешевое масло мотивируя это ценою двигателя?
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для Gustav  
answerview

В этом нет необходимости. Я бы больше оценил если бы получил ответ о том где и как вы видели подделки? о каком масле за двадцатку баксов литр вы писали? и почему в двигатель целесообразно лить дешевое масло мотивируя это ценою двигателя?

ну я просто мабуть не правильно зрозумів, що тобі ж сраки що ми пишемо, ти всеодно своє талдичиш, наче і не читав про що писалось... тому так і подумав, що порадію та і все.

Тому поясни ти, як спеціаліст дуже високого профілю:
навіщо  мені лити у китайську 125ку чи 200ку дорогу синтетику за 300грн/л, і чому набагато гірше, наприклад, той само ZIC x7 за 100грн/л що я ллю собі зараз.
п.с. А чому заміна 2000км - бо такий регламент по мануалу.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
що тобі ж сраки що ми пишемо, ти всеодно своє талдичиш, наче і не читав про що писалось... тому так і подумав, що порадію та і все.

Тому поясни ти, як спеціаліст дуже високого профілю:
навіщо  мені лити у китайську 125ку чи 200ку дорогу синтетику за 300грн/л, і чому набагато гірше, наприклад, той само ZIC x7 за 100грн/л що я ллю собі зараз.

Давай так - мне не до сраки и я не талдычу. Я здравомыслящий мужчина в возрасте и ты сопля мне не хами.
Я не опускался ни до каких резких выражений в твой адрес и изволь держать дистанцию.

Ты написал
якшо тебе "вдруг" зацікавила моя думка, то я вважаю шо це смішно - лити масло за 20 баксів/літр у мотор, який коштує 200  баксів. Ще і міняти його раз у 1000км, є і такі інтузіасти...

Я спросил что именно тебя смешит и почему --- с какой стати теперь уже я должен тебе что то доказывать и рассказывать?
Тебе не чем объяснить свою точку зрения и ты решил просто похамить?



п.с. А чому заміна 2000км - бо такий регламент по мануалу.
Можно посмотреть на мануал? Какой стандарт масла указан?
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Если вы уж начали считать, то давайте конкретнее тогда. Вы цены на какое масло взяли?
Если брать самое дорогое спортивное масло для мотоцикла 300V Motul. то считайте по 30 баксов литр.
А если брать "гражданское" мото масло, то 20 баксов это дороговато. О каких маслах расчеты?

Ну давайте по 30 баксов литр считать, разница будет еще более очевидной.

Почему пробег взят 40 тысяч?

Среднепотолочный пробег китайской мопедки до капиталки двигла на обычном масле.

Почему интервал замены всего 2 тысячи?

Регламент по мануалу - замена каждые 2000. Можете посмотреть в мануале на моего зонга к примеру. И да, масло реально изнашивается быстро. У меня сейчас пробег 600 км после замены - масло уже черненькое (хотя может говна предыдущих владельцев вымылись еще), съезжу в отпуск на мопедке, и буду менять масло...
И это при том, что движок  особо не разрывал, в сренем катаю на 5-6 тыс.оборотов, и только иногда до 7.5-8 раскручиваю ненадолго (при разгоне), при красной зоне после 12...

Мне ни разу не удалось найти поддельное масло. Вот не то что залить, а просто увидеть.

Либо - везет, либо - ваш движок на деле и на непонятно чем, проданном под видом дорогой синтетики, едет нормально и не капризничает.
Если будет настроение - проведите эксперимент: купите самой дешевой автосинтетики той же вязкости, пенасола или юкойла какого-то, залейте и проедьте километров 10-20 (движку от этого ничего не случится) - почувствуете ли разницу? Если нет - то откуда уверенность, что вы не покупали подделку?
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р.
answerview
Весело тут у вас. Я вообще каждую тысячу километров меняю масло по 6 долларов за литр и не парюсь.  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
Если вы уж начали считать, то давайте конкретнее тогда. Вы цены на какое масло взяли?
Если брать самое дорогое спортивное масло для мотоцикла 300V Motul. то считайте по 30 баксов литр.
А если брать "гражданское" мото масло, то 20 баксов это дороговато. О каких маслах расчеты?

Ну давайте по 30 баксов литр считать, разница будет еще более очевидной.

Давайте считать какие то реальные цифры. Вам же хочется наверное каких то реальных выкладок или рассказать мне придуманных вот прям щас историй?

Почему пробег взят 40 тысяч?

Среднепотолочный пробег китайской мопедки до капиталки двигла на обычном масле.

Давайте тогда оценим например затраты на пробеге 120 тысяч.

Почему интервал замены всего 2 тысячи?

Регламент по мануалу - замена каждые 2000. Можете посмотреть в мануале на моего зонга к примеру. И да, масло реально изнашивается быстро. У меня сейчас пробег 600 км после замены - масло уже черненькое (хотя может говна предыдущих владельцев вымылись еще), съезжу в отпуск на мопедке, и буду менять масло...
А масло тут при чем? Черное потому что смывает продукты горения. Масло же не виновато что они есть. Его дело их смывать. Было бы чистеньким - вот тогда к нему вопросы почему оно чистое. Хотя может быть действительно это результат предидущего халатного отношения по типу " чего хорошее то масло лить"
У вас мануал есть? покажите...
И это при том, что движок  особо не разрывал, в сренем катаю на 5-6 тыс.оборотов, и только иногда до 7.5-8 раскручиваю ненадолго (при разгоне), при красной зоне после 12...

Мне ни разу не удалось найти поддельное масло. Вот не то что залить, а просто увидеть.

Либо - везет, либо - ваш движок на деле и на непонятно чем, проданном под видом дорогой синтетики, едет нормально и не капризничает.
Если будет настроение - проведите эксперимент: купите самой дешевой автосинтетики той же вязкости, пенасола или юкойла какого-то, залейте и проедьте километров 10-20 (движку от этого ничего не случится) - почувствуете ли разницу? Если нет - то откуда уверенность, что вы не покупали подделку?
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин