MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 06:39
30
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масло для 4Т (четырехтактников) - мотоциклов и скутеров

Переглядів: 131531
randik
08.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какое масло нужно заливать в четырехтактный двигатель. Я имею ввиду синтетику или полусинтетику! А то все по разному говорят.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••19
12.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Во блін завелися - в мене 5100 закінчується, тільки хотів взяти 7100 а ви мене збиваєте 05_shok За що я ж 140 грн на 4 літрах переплачу 06_question  12_cray

Когда много знаете тоже плохо 03_biggrin Лейте что и лили и не заморачуйтесь 20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Во блін завелися - в мене 5100 закінчується, тільки хотів взяти 7100 а ви мене збиваєте 05_shok За що я ж 140 грн на 4 літрах переплачу 06_question  12_cray

Звичайно, беріть 7100 і нікого не слухайте. Воно, принаймні не гірше за 5100, якщо не підробка (а підробляють мотюль дуже часто). Але будьте готові, що на дні каністри можете побачити осад у вигляді шмарклів чи холодцю - оце і є ті самі естери, за які ви переплачуєте 140 грн. 03_biggrin

Взагалі-то Motul - це як D&G (тобто - Дорого та Глупо).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 12.02.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Если у тебя постоянно обороты более 6500 лить только синтетику. 7100 перегревается на моих 250 без масло радиатора быстрее чем 5100. 7100 - рассчитан для большой кубатуры с малыми оборотами. Если коробочка заедает лейте Ликви 50-60. И меняйте через 3 тыщи. Если движок на 5100 нормально работает не заедает и не греется.то зачем переплачивать?  Хочу в этои году автомасло Ликви синт попробывать. В 3 раза дешевле. Если подойдёт - огромная экономия. И менять через 2 тыщи не дорого.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
Кто реально проехал на масле ельф синт. 10w60 тысячь 30000-40000? Думаю прикупить, да пугает вязкость при 100градусах. 06_question
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
У мну мотор 172FMM. По мануалу 15W-40 и замена каждые 1000км.
Холивары на тему автомасло/мотомасло на многих форумах читал 01_smile). Вывод с прочитанного: Единственный аргумент в пользу мотомасла - сцепление в масляной ванне. И то этот аргумент работает на двигателях мощностью 40+ л/с 01_smile
Так и остался в раздумьях. В пользу автомасла: цена и доступность/распространённость, минус: возможные проблемы со сцеплением. В пользу мотомасла, то что оно таки рассчитано под сцепление масляной ванне и, надеюсь, рассчитано под температуры воздушника. Минус: цена и частая смена масла (у меня) Т.е. лить что то выше Маннола/Эссо смысла нет.
В скутере залито Mannol defender 10w-40. Жрать его не жрёт, что то положительного/отрицательного сказать нельзя, так как скутер брал б/у. 172FMM - нульцовый. С масла себе нацелился на Mannol 4-Takt Motorbike. Нормальная цена и заточено под сцепуху в масляной ванне. Небольшая тягомотина с заказом. Ещё посматриваю на Comma TWO WHEEL 4 STROKE SEMI SYNTHETIC 10W-40. Понятно что Комма уже на порядок выше Маннола. Тоже тягомотина с заказом и не такая лояльная цена. Из того что есть/будет по наличию это Зик, Хадо, Агип и...Yokki. Последнее для меня тёмный лес. Грят чистый Джапан.

З.Ы. Да вот разница по цене между Mannol defender 10w-40 и Mannol 4-Takt Motorbike почти в 30 грн/литр. Как то не але, учитывая замену каждую 100км. У Маннола правда и попроще есть масло для 4т: Mannol 4-Takt Plus. Оно от Дефендера на червонец дороже.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
В англоязычном мануале к мото, замена масла каждую 1000 км. 15w-40, как бы перегиб каждую 1000 менять. Дождался русского мануала и сервисной книги от продавцов, там перегиб в другую сторону:
первое то 300км
второе 1000
третье 3000
четвёртое 7000
все последующие с интервалом в 5000 км. Масло 10W-40. Интервал в 5000 км не занадто?
З.Ы. Выбор масла остановлен на Mannol 4-Takt Motorbike.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
Интервал в 5000 км не занадто?
З.Ы. Выбор масла остановлен на Mannol 4-Takt Motorbike.
как по мне - занадто. но не стоит забывать о разных масловильтрах в разных мотодвигателях. если полноценный - то возможно. хотя, ошметки от дисков сцепления быстро его загадят. а если вместо фильтра - тупо сеточка, то 5000 пробега попахивает смертушкой мотору
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
В пользу мотомасла - сцепление в масляной ванне. И то этот аргумент работает на двигателях мощностью 40+ л/с 01_smile

ямаха фазер 600 почти сто лошадей - лил шаровое автомасло кастрол, ездило так же как и на мотюле которое стояло что-то около 500 гривен за канистру, никаких проскальзываний не было..
ЗЫ. да и китайчик 150-ка тоже прекрасно на нем ездил
Интервал в 5000 км не занадто?

если есть маслофильтр и радиатор, то вполне нормально, если нету, то это реально дофига..
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 26.09.2014 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для Walkman333  
answerview

если есть маслофильтр и радиатор, то вполне нормально, если нету, то это реально дофига..

Маслофильтра и радиатора нету. Вместо фильтра обычая сетка.
Масляный радиатор планирую на следующий сезон воткнуть, если греться будет. У китайцев готовые киты есть.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 26.09.2014 р., morino
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для morino  
answerview

если есть маслофильтр и радиатор, то вполне нормально, если нету, то это реально дофига..

Маслофильтра и радиатора нету. Вместо фильтра обычая сетка.
Масляный радиатор планирую на следующий сезон воткнуть, если греться будет. У китайцев готовые киты есть.
та же ситуация. хоть и корзина сцепления на коленвале является неким фильтром тонкой очистки - центрифугой, но предпочитаю не рисковать и менять масло 1000-1500 км пробега. да и по звуку двигателя уже слышно, когда масло подустало.
а с радиком не заморачиваюсь. у меня моторчик в большой алюминиевой рубашке - по сравнению с родным вообще не греется. так что мне не актуально.
по теме радиков: http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
так же в этой ветке это частенько обсуждалось: http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
так что выбор за тобой: или самому сделать или купить готовый кит. но, имхо, цена за кит неоправданно высока. если есть подручные средства и возможность - сам сделаешь как тебе удобнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
имхо, цена за кит неоправданно высока. если есть подручные средства и возможность - сам сделаешь как тебе удобнее

Да кто его знает..<1000 грн за к-т из радиатора, шлангов, клапанной крышки, хомутов и пр.
Своё снял, то поставил, что даст возможность отката. По температуре говорить пока рано - обката, но греется мотор прилично, учитывая что +10 на улице.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
хозяин-барин. хуже не будет - это однозначно. просто, есть кому МО актуально (движение пониженными передачами, климат, серпантины и пр). мне же оно не пригодится. каждый под себя прикидывает целесообразность приобретения. а уж если есть пара свободных денежков - почему бы и нет???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Walkman333  
answerview
В пользу мотомасла - сцепление в масляной ванне. И то этот аргумент работает на двигателях мощностью 40+ л/с 01_smile

ямаха фазер 600 почти сто лошадей - лил шаровое автомасло кастрол, ездило так же как и на мотюле которое стояло что-то около 500 гривен за канистру, никаких проскальзываний не было..

А ты ждал что проскальзование проявит себя тут же?
Вовсе нет.
Многие люди считают что если они залили в двигатель какой нибудь Азол МС-8 и двигатель не стуканул на первой же сотне, то они ухватили Бога за бороду и так делать козырно.
А когда на 50 тысячах такой двигатель уходит в капиталку, то это производитель мотоцикла мудак.
...конечно есть смысл лить шаровое масло, это экономит огромные средства, которые можно будет потратить потом на эвакуатор и капиталку...
но это же потом.
Змінено: 28.09.2014 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
А ты ждал что проскальзование проявит себя тут же?
Вовсе нет.
Многие люди считают что если они залили в двигатель какой нибудь Азол МС-8 и двигатель не стуканул на первой же сотне, то они ухватили Бога за бороду и так делать козырно.
А когда на 50 тысячах такой двигатель уходит в капиталку, то это производитель мотоцикла мудак.
...конечно есть смысл лить шаровое масло, это экономит огромные средства, которые можно потом будет потратить потом на эвакуатор и капиталку...
но это же потом.

первое - я точно знал, что не буду на нем ездить всю жизнь, я его не жалел никак, и что там может случится в новых хозяинов (потом), меня не интересует, эгоистично? может быть, но это так..
второе - тридцатка там уже была (далеко не факт, что пробег родной), и я пятнадцать добавил + в тот же сезон новый владелец до двадцатки дотянул
третье - весь этот сезон мотоцикл проездил более 10 тыс. точно, естественно на автокастроле, и того 60+ общего и более 30 на автомасле, если мопедка не уйдет раньше и к 50 тысячам мотор "ляжет" или наоборот, я обязательно сообщу 03_biggrin
ЗЫ. а вообще я не уговариваю лить то, или иное масло, пишу факты, которые имели место быть, а сделать выводы и решить что-то для себя, то уже дело каждого 20_drinks
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Walkman333  
answerview

первое - я точно знал, что не буду на нем ездить всю жизнь, я его не жалел никак, и что там может случится в новых хозяинов (потом), меня не интересует, эгоистично? может быть, но это так..

Само собою эгоистично. Поэтому было бы корректно писать - если вам насрать как мотоцикл будет жить через сезон или два - лейте любое масло, как я...

второе - тридцатка там уже была (далеко не факт, что пробег родной), и я пятнадцать добавил + в тот же сезон новый владелец до двадцатки дотянул
третье - весь этот сезон мотоцикл проездил более 10 тыс. точно, естественно на автокастроле, и того 60+ общего и более 30 на автомасле, если мопедка не уйдет раньше и к 50 тысячам мотор "ляжет" или наоборот, я обязательно сообщу

Тогда и я сообщу - у меня 75 тысяч на спидометре - не регулировались ни клапана, не производилась какая либо работа с дисками сцепления. С двигателем не делалось ничего. Коробка работает как на новом. Судя по шуму - клапана строить всё еще нет необходимости.
Мотор эксплуатировался только на синтетических маслах разных производителей. Мотомаслах.
Змінено: 27.09.2014 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
Хочу высказать поддержку в сторону мотомасел Mannol. Всю половину прошлего сезона отьездил на Хадо, но попалось как-то масло (толи брак, толи бадяга не знаю), ну вообщем через 400км пробега после замены свежего масла оно стало черным. Решил попробовать  Манол, по цене как Хадо, чуть дешевле. От того момента на нем только и катаюсь: летом заливал синтетику Mannol Scooter 4 Takt, сейчас когда попрохладней, полусинтетику Mannol 4T Plus.
 Масло идеальное, на нем прошел обкатку двигателя после ремонта. В сумашедшею жару, которая была летом, ни малейшего намека на какойто перегрев. Сам есть владельцем 150 кубового скутера Sky Moto Patrol.
 И еще один + в сторону Манола- относительно приемлимая цена, а ето есть гарантия того, что данное масло не интерестно для фальсификаторов.

  Конечный выбор за мотовладельцами, никто не говорит что Motul или Ipone ето плохое масло, но зачем платить за раскрученный бренд.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Viper83  
answerview
ну вообщем через 400км пробега после замены свежего масла оно стало черным.
Одна из задач масла это удаление сажи из двигателя. Всё что прилетело и сконденсировалось из камеры сгорания через кольца, должно быть смыто  маслом. также масло должно смывать  всякие разные микрочастицы с дисков сцепление появившиеся в результате трения дисков. Когда масло выполняет свои функции оно становится черным. Если масло не выполняет это - оно остается светлым и радует глупых владельцев транспортных средств, что оно (масло) еще светленькое и его можно еще долго не менять... Двигатель внутри покрывается коксом, но владелец рад и счастлив...

Так что передай привет тому маслу которое было залито тобою до Хадо. Оно не работало. Хадо было залито в грязный двигатель и за 400 км "поубирало" за тем маслом которое было до него, стало черным...

 И еще один + в сторону Манола- относительно приемлимая цена, а ето есть гарантия того, что данное масло не интерестно для фальсификаторов.

Не видно логической связи - фальсификаторам проблема продавать Олейну как дешевое моторное масло? Да они первые эту историю будут рассказывать - купите вот это, оно такое дешевое что его не подделывают.
Это не какая то подделка, это мы натурально сами намешали...

 
Конечный выбор за мотовладельцами, никто не говорит что Motul или Ipone ето плохое масло, но зачем платить за раскрученный бренд.
Затем что это гарантия того что технология масла уже отработана, а не то что неизвестный производитель методом проб и ошибок, на основе потребительских претензий пробивается на рынок.
Змінено: 28.09.2014 р., Gustav
2
like
2
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для RA  
answerview
Мотомасла есть!!! И отличаются они отсутствием пакета антифрикционных присадок для того чтобы сцепление в маслянной ванне не буксовало. Для скутеров этой проблеммы нет т.к. сцепление у них сухое. А для мотоциклов это важно. Лично видел как начинает буксовать сцепление мотоцикла в который залили обычное масло.


народ, так есть кто-то тут, кто лил в свою 125ку 4Т (мотоцикл) ОБЫЧНОЕ автомобильное масло и все ОК (особенно сцепление)?
ПО-поводу двигателя и КПП я УВЕРЕН что будет все ок (у меня даже в авто в КПП залито моторное - 200к км и все ОК), а вот СЦЕПЛЕНИЕ мотоцикла настораживает...

У меня Viper 125ка, многие пишут что заводское масло говно и для хорошей обкатки надо залить нормальное масло...
В гараже есть остатки (с работы  62_sarcastic ) хороших немецких автомобильных масел 10w40 по 1-2л, вот никак не решусь, использовать их или нет.  27_dash , да + от личного авто остатков хватает, по 1-2л..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.11.2014 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Воно то начебто й правда що треба моциклетне. Я то 8 років ллю Мотюль.
А з іншого боку якже ИЖі, Яви і все інше їздило на автолі, МС-20... - і диски не залипали? 30_crazy  06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
expert
03.11.2014 р.
answerview
Друг в китайца 150-ку лил смело авто масло и всё гуд.
Я в мотыки иногла тоже лил.
Всё норм.
Это даже лучше чем палёнка мото
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин