Показати повідомлення
вот то ччто хотелось бы сделать на мой будущий скут(что то с МС2)
ЦПГ что-то из этого-http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=38
коленвал не знаю но экономить на нем не собираюсь
что там еще
варик и сцепление:мультивар и флай клатч(или их копии)
труба ясуни с16 или лео зеикс
карб делорто 17.5
шины вперед континенталь конти твист назад какой то слик
если сюда что то надо еще то говорите...
еще забыл домик сюда нужен иль на родном поездю ?
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 06.08.2008 р., PeshkoDriver
Тогда советую начать с коленвала и подшипников
Можешь объяснить, нафига?
Подскажи с чего начинать если всё сток, по моему всё правельно надо с коленвала и подшипников , сепораторов и т.д.
У нас в городе есть мц2, которая на родном гуляющем колене откатала сезон на поршне MHR Replica (если я правильно помню) и ниче страшного не произошло.... Еще есть тайфун, который откатал на родном колене на DR 68cc около 10 тыс.км. и на поршне stage6 70сс около 5тыс км безо всяких проблем и до сих пор катаеццо. 8)
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
На моем Аероксе вал и подшипники сток и стоит поршневая Стейж 6 prosport, карб 17.5мм, труба IXIL GP-1 сколько км. проехал не знаю (нет спидометра) но вал и подшипники в норме, есче один сезон проживут.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.