Показати повідомлення
вот то ччто хотелось бы сделать на мой будущий скут(что то с МС2)
ЦПГ что-то из этого-http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=38
коленвал не знаю но экономить на нем не собираюсь
что там еще
варик и сцепление:мультивар и флай клатч(или их копии)
труба ясуни с16 или лео зеикс
карб делорто 17.5
шины вперед континенталь конти твист назад какой то слик
если сюда что то надо еще то говорите...
еще забыл домик сюда нужен иль на родном поездю ?
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 06.08.2008 р., PeshkoDriver
ну ты дал....
круг выглядит так: цилиндр-помпа-радиатор-расширительный бачок-цилиндр...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
даю наводку на трубу http://www.moto.com.ua/admoto/
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
да немного тормознул...
вот только одно интерестно ДР для воды и воздушные отличаються ?
Два Йогге и Дио на содержании.
охлаждением...=)))
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
усьо нема вопросов тоесть на водяном ДР две дырки для входя и выхода охлаждения...
Два Йогге и Дио на содержании.
Скажіть будь ласка хто знає який ресурс поршньових МИД-РЕЙС класу???
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Нет, это МИД....
Мидрэйс в среднем 10 тысяч...
Хотя тут нужно смотреть на конкретный экзэмпляр....
Потому что S6PS может пережить 3 поршня а то и больше(а это не малым 15 и больше тысяч), или например МХР Реплира - 15 тыс на одном поршне...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
И скільки МХР репліка буде коштувати на рокс? + що ще нада докупить до ції поршньової???Щоб від неї була хороша віддача....
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
трубу уровня ясуни с16 или стейдж 6 R1200...домик ,карб от 19,нулевичек паралоновый ,варик,ремень, сцепу,колокол.....120км-обеспечено
не советую...
С16, R1200-1400 - верховые трубы для MHR S6 Racing, а МХР Реплика достаточно низовая(менее 10 тыс) и трубу под нее нужно Tecnigas RS ну или то что доктор прописал MHR Replica ...
Далее карб 19 совсем не городской и особо ненужен... 120 и на 17,5 пойдет при замене первички в редукторе, а нулевики фтопку... до 21 карба доработаный стоковый фильтербокс рулит!!!Если он поставит 19 карб и скажем малосси Е5 то затрахается настраивать смесь, придется перестраивать карб присмене погоды и расход будет от 5-6 литров...
19 карб только на трек!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
ставил такой конфиг МХР реплика +труба МHR Repliсa леша ХоХ из Ямато......после падения его аерокса он смял трубу и поменял ее на Ясуни с16.....так вот с его слов - разница после замены труб - огромная в пользу ясуни....сам езжу на С6рейсинг +ясуни с16 .... - валит просто жесть....относительно карба - не вижу смысла ставить 17 карб на мхр реплику....это все таки мид рейс а не спорт....насчет доработанного воздухофильтра - ты прав ( но кто пацану из таращи будет дорабатывать бокс??) а знаний как это правильно сделать там нет. поэтому проще поставить нулевик и отстроить карб. имхо.расход будет около 6 литров - ты тут прав...но и мощность будет далеко не как у спорта.если подходить с точки зрения практичности - то проще поставить бюджетный стедж6 спорт + лео зет икс или ясуни зет....и этого хватит за глаза....и карб 17 тогда будет в самый раз и бокс.....но адреналина от мопеда он не увидит никогда....
блин это ж как нужно было на реплику упасть? я на БВСе пару раз на нее падал - тупо пару царапин... и одна малюсенькая вмятина... труба тупо епроминаемая... не то что на Некст Р завалился... промялась по самые ннехочу.... мы ее торжественно раскатали гусеничным трактором=)))
С16 с Репликой не пробывал но по идее валить будет не так... нужно будет попробовать!!!
На скольки я понимаю, парню не нужен жесткий болид. ему нужен спорт для города...
Так что 17 карб, Корсу + Текнигас РС ну или самое простое - ДР Эво + ЛеоЗХ...
и будет ему счастье!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
А вы купите все это потом установите и нам все раскажеш сколько скут едет, а то у вас больше вопросов, чем ответов (прямо как почемучка)
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
ZX будет класно ити с любой поршневой,даже со стоковой!!!!!!!!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
1973cc11 ---дякую...
А питаю я багато,бо мене тюн дуже цікавить,а розбираюсь я покищо недуже.А хто ще мені може пояснити як не (ви)-ті хто вже це пройшли...
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Тогда советую начать с коленвала и подшипников
Можешь объяснить, нафига?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.