вот то ччто хотелось бы сделать на мой будущий скут(что то с МС2)
ЦПГ что-то из этого-http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=38
коленвал не знаю но экономить на нем не собираюсь
что там еще
варик и сцепление:мультивар и флай клатч(или их копии)
труба ясуни с16 или лео зеикс
карб делорто 17.5
шины вперед континенталь конти твист назад какой то слик
если сюда что то надо еще то говорите...
еще забыл домик сюда нужен иль на родном поездю ?
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 06.08.2008 р., PeshkoDriver
Я не гуру тюна, але, я б взяв ДР ево, трубу технігаз РС. Для кожного дня я б сліки не ставив. Хороші Контіки підуть.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
хоть ты ответил
ДР это хорощо но стейдж 6 что хуже ?
про технигаз РС ничего не знаю...леовинч был....ясуни попробывать хотелось...
контики классные на типуне стояли....магенькие как нагреються так к асфальту липнут
а со сликом старт эффектней
фот скопировал пост из вот этой темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-37953/message-144373/#144373
Нащёт качества я ничего не говрю, на уровне. я к тому что как по мне это сильно дорого за такую сцепу, и для такого конфига можно смало брать сцепу почти что в 2 раза дешевле РМСМотофорс, у них есть очень пристояные модельки, даже с натягиваеним пружинок
что значит с натягиванием пружинок...тоесть пружина с регулируемой жесткостью ?
Два Йогге и Дио на содержании.
где именно смесь ?
поршневая спорт
труба вроде тож спорт...
карб 17.5 нормально
мультивар тож клас спорт...
сцепка и колено с запасом
...
Два Йогге и Дио на содержании.
Между прочим уменя тоже делорто 17,5 но блин трудно карб отрегулировать. Возможно есть какието нюансы именно с етим карбом? Возможно я и отрегулировал - свечя жолтенькая и едет норм но расход 6л.
знаеш у знакомого априк с делорто 19 жрет 7 л. но там немного другая ситуация там мидрейс(по его словам) и максимальная скорость(замеряли) 93 кмч...
Два Йогге и Дио на содержании.
Чет много жрет,
у меня в заряде жрет 3.5л при езде в 70км.
ты мне ответишь а ?
где у меня там рейс ?
сцепка чтоли,так хочу с регулируемым натягом....
Два Йогге и Дио на содержании.
многовато чёт,у мня до 5л с постоянно открытой заслонкой,когда тошню 50-70км/ч то около 4л
Я морально розлогаюсь.......
что зарядить собрался?ездиш вроде на консерве(в подписи)
Я морально розлогаюсь.......
С6 это конечно хорошо, но труб РС и ЗХ ей будет мало...
На эту поршневую в идеале ставить Ясуни Р или С16...
Карб 17,5 очень даже нормально отстраивается...
Мотофорс регулируемый - рульная штука, но на самом деле он удобен только для быстрого переодевания пружин и небольшой подстройки...
особого эфекта от подтягивания нет (ну разве что на 0,2-0,3 тыс.об.)
Слик, можешь с разу забыть....
ты хоть раз на слике катался? мне довелось!!!
Слик холодный - вообще не работает, горячий работает но только на трэке, ибо он мгновено забивается пылью дорожной....
Про воду вообще молчу... слышал об таком понятии АкваПланирование? неприятное такое ошущение...
Лучше возьми Пирелли Эво 22(или 21)... резина как присоска... прелесть!!!
а так, дерзай... и не забудь нормальный домик поставить и подпилить картер с поршневой...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
пасибо за аргументированый ответ,,,,
ЗНАЧИТ НА ЭТОТ МОМЕНТ
ЦПГ таки С6
труба ясуни с16
сцепка мотофорс...пущай такая
П.С на слике ездил но на сухой горячей бетонке...
осталость решить один момент какое колено
и в какой очередности ставить это все(не сразу а растянеться на полгода)
Два Йогге и Дио на содержании.
Тогда советую начать с коленвала и подшипников + сразу сменить расходники в помпе(дабы не колоть двигатель когда помпе придет ппц...)...
После этого поршневая (можно со стоковой трубой но доработанной, но ехать будет слабенько, зато дольше)...
Дальше Карб, Трубень, лепестковый...
Снимать маслонасос...
За ним сцепление, редуктор...
гдето так...
вообше последовательность можешь сохранить до первых 2х пунктов, далее, как получится...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Ясуни с16 это уже не спорт класс.
еще раз всем спасибо....
оживлю тему по покупке запчстей...
Два Йогге и Дио на содержании.
Да и С6ПС тоже уже не спорт...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
я сейчас вчитался МС2 воздушка а ты про помпу говориш ?
П.С видел как воздушники в водянки превращают..наскоко это реально ?
Два Йогге и Дио на содержании.
да элементарно...
Берется помпа от газели и айда...
А вот воздушников пиаджевских кроме бигблоков не попадалось...
но скорее всего литье картера идентично и можно просто поставить помпу...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
тюн будет на такой себе пьядж ЗИП ФР....
насколько я помню элементы водяного охлаждения это радиатор помпа и термостат..
помпа ставиться тюда где крыльчатка радиатор....ФР это упрощенный СП а сп водянка...
П,С поправте если ошибаюсь
Два Йогге и Дио на содержании.
если электро помпа, то она отдельно себе висит...
термостат фтопку, он только мешает...
Если отливка картера позволяет - ставь помпу внутрь, хотя я бы не заморачивался, хотя помпа отбирает 10-12% мощности двигателя!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
тоесть круг выглядит так:
помпа-радиатор-помпа...
а каким образом оно охлажадет двигатель если оно паралельно..?
Два Йогге и Дио на содержании.