От какого двигателя подойдёт магнето к Д-6, Д-8? Понял нужен аналог именно на Д-6,Д-8 магнето найти не могу облазил все интернет-магазины, сайты газет с объявлениями нигде не нашёл. Неужели магнето на Д-6, Д-8 уже редкость и невозможно найти в таком большом городе как Харьков?
Сделай зажигание Новикова и будет тебе счастье! http://www.mopedist.ru/forum/thread1693.html
Да же я - не специалист в электронике и то сделал такое зажигание на два двигателя. Работают великолепно!
Змінено: 30.04.2014 р., grot777
От какого двигателя подойдёт магнето к Д-6, Д-8? Понял нужен аналог именно на Д-6,Д-8 магнето найти не могу облазил все интернет-магазины, сайты газет с объявлениями нигде не нашёл. Неужели магнето на Д-6, Д-8 уже редкость и невозможно найти в таком большом городе как Харьков?
Только с двигателя Д-6, Д-8 подойдёт, и в своё время, мы с дырчика выбрасывали штатное зажигание и ставили магнето с трактора-пускача.
Крепили магнето на движок и крутила магнето шестерня сцепления.Зажигание с тракторного магнето, на много лучше и надёжнее штатного, и от него можно даже фару запитать.
А чё тебе именно нужно со штатного, когда то много запчастей валялось. но почти всё раздал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
и в своё время, мы с дырчика выбрасывали штатное зажигание и ставили магнето с трактора-пускача.
Крепили магнето на движок и крутила магнето шестерня сцепления.Зажигание с тракторного магнето, на много лучше и надёжнее штатного, и от него можно даже фару запитать.
А чё тебе именно нужно со штатного, когда то много запчастей валялось. но почти всё раздал.
без обид, но попахивает архаизмом. те магнето лепили на все аккумозависимые мотоциклы-одностволки, начиная с восхода и заканчивая муравьём (исключением были мински с бесконтактной системой и карпаты-2). к чему лампичить магнето от тракторного пускача, коли сейчас проще сделать СДИ "своими лапами". забыть раз и навсегда о кулачковых распределителях