А может у кого то есть фото Глушителя dio 35zx в разрезе???
а ты смотрю поиском умеешь пользоваться)))))...откопал полуторагодовалую тему....
В каком смысле новый ???
Там на фотках видна маркировка. ну это если кому интересно что у него внутри и где располагаются перегородки.
просто он у тебя ОООООчень чистый. Без нагара и отложений.
А про "новый" это я имел ввиду отличия в расположениях камер между марками мокиков.
У меня Хонда такт 31 (такая же как Дио), не хочу (да и не чем) резать глушак полностью, собираюсь просверлить в задней части 2 отверстия для чистки проходов перепускных камер с помощью ёршика. Подскажите как и на какое расстояние смещены отверстия перепускных камер относительно центрального отверстия (соска), в положении когда глушитель находится на мопеде?
На фото этого не видно.
Ну значится так, прочистив трубки ёршиком всё го*но у тебя провалится внутрь камер, соответственно второй и третьей. Я кстати писал, что изначально свой глушак тупо пробил ломом насквозь. но он всё равно потом забился. И если ты внимательно посмотришь на состояние камер того глушака который резал я, то увидишь там полный писец в виде отложений. И просто так весь этот нагар не счистить потому что он очень липкий и как пластилин налип на внутренние стенки (как я понял это от плохого образования смеси масло/бензин, и от плохого её сгорания), т.е. даже если ты прочистишь трубки они у тебя всё равно быстро забьются.
Ну а если всё таки отвечать на вопрос по существу, то смотри картинку. Я разметил две плоскости где глушак находится в состоянии "на мокике" и относительно её уже нарисовал плоскость расположения перепускных трубок. Если всё же будешь свелить то надеюсь дальше додумаешь сам. От края надо отступить примерно 1.5-2-2.5 см (сильно не уверен, потому что аппарата под рукой нет, и масштаб по фото на глаз определить сложно ) чтобы центр сверла входил в центр перепускных трубок.