Доброго дня!
Уважаемые спецы, дайте, пожалуйста внятный ответ по поводу следующего. Есть редуктор, на котором написано 110 куб.см. В него залито масла (нормального, трансмиссионного, синтетического) около 240 кубов, ну, пока через край не потекло. Может ли это влиять на динамику разгона, расход топлива, макс. скорость? Как правильнее в данной ситуации "кашу маслом не испортишь" или "шо занадто то не здраво". Да, табуреточка - ямаха чамп сх, 88-го года выпуска... Заранее спасибки!
Удачи!
если лил 80W90! а не подсолнечное!! то все гуд! невлеяет не как!! надо заливать столько сколько написано!!
Да, его и лили. Но все же. Предмет спора в том, что испортишь ли редуктор маслом, или нет. Аргументы - мопедка старая, туды не лазили, мож стоко и надо. Но я не специалист, хотя эмпирически, масло имеет вязкость, что в свою очередь "подтормаживает" редуктор. Верно? А вообще, к ... воду. Вопрос такой. Может ли "перелив" масла в редуктор вести к повышенному расходу топлива, и если да, то насколько.
Змінено: 04.08.2008 р., lisergin
маслом ты редуктор неиспортиш! вязкость не влеяет на динамику!!никак! ты попробуй совсеи дури зажми колесо ладонями! и пусть ктото даст газу сможеш удержать?врядле потому как двигло даже непочуствует твоих рук!перелив может отразиться на сальниках! один чел ездил ваще без масла! был гул в редукторе! потом он понял что надо посмотреть есть там масло или нет!залил и нечего все ок!
Змінено: 05.08.2008 р., nikon
Неубедительно. А как же объяснить расход, когда против ветра едешь? Но все равно - спасибо.
Удачи!
против ветра не тянет - это движок! Редуктор или работает или шумит и скоро ему торба...
масло слей и залей столько сколько написано, а то пока он все выдавит... вообщем запаришься колесо заднее мыть
Доброго дня!