Доброго дня!
Уважаемые спецы, дайте, пожалуйста внятный ответ по поводу следующего. Есть редуктор, на котором написано 110 куб.см. В него залито масла (нормального, трансмиссионного, синтетического) около 240 кубов, ну, пока через край не потекло. Может ли это влиять на динамику разгона, расход топлива, макс. скорость? Как правильнее в данной ситуации "кашу маслом не испортишь" или "шо занадто то не здраво". Да, табуреточка - ямаха чамп сх, 88-го года выпуска... Заранее спасибки!
Удачи!
если лил 80W90! а не подсолнечное!! то все гуд! невлеяет не как!! надо заливать столько сколько написано!!
Да, его и лили. Но все же. Предмет спора в том, что испортишь ли редуктор маслом, или нет. Аргументы - мопедка старая, туды не лазили, мож стоко и надо. Но я не специалист, хотя эмпирически, масло имеет вязкость, что в свою очередь "подтормаживает" редуктор. Верно? А вообще, к ... воду. Вопрос такой. Может ли "перелив" масла в редуктор вести к повышенному расходу топлива, и если да, то насколько.
Змінено: 04.08.2008 р., lisergin
маслом ты редуктор неиспортиш! вязкость не влеяет на динамику!!никак! ты попробуй совсеи дури зажми колесо ладонями! и пусть ктото даст газу сможеш удержать?врядле потому как двигло даже непочуствует твоих рук!перелив может отразиться на сальниках! один чел ездил ваще без масла! был гул в редукторе! потом он понял что надо посмотреть есть там масло или нет!залил и нечего все ок!
Змінено: 05.08.2008 р., nikon
Неубедительно. А как же объяснить расход, когда против ветра едешь? Но все равно - спасибо.
Удачи!
против ветра не тянет - это движок! Редуктор или работает или шумит и скоро ему торба...
масло слей и залей столько сколько написано, а то пока он все выдавит... вообщем запаришься колесо заднее мыть
Доброго дня!
Уважаемые спецы, дайте, пожалуйста внятный ответ по поводу следующего. Есть редуктор, на котором написано 110 куб.см. В него залито масла (нормального, трансмиссионного, синтетического) около 240 кубов, ну, пока через край не потекло. Может ли это влиять на динамику разгона, расход топлива, макс. скорость? Как правильнее в данной ситуации "кашу маслом не испортишь" или "шо занадто то не здраво". Да, табуреточка - ямаха чамп сх, 88-го года выпуска... Заранее спасибки!
Удачи!
Офигеть :helloween: ,что это за скут такой ,у которго в редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ямаха чэмп 88-го года выпуска. Под кубами понимать "кубические сантиметры". 240см3=четвертьбутылки_если_руки_трясутся ) = 15грн. Ну, не так уж и много... )
Действительно имеет место быть перерасход. Пока не понял насколько из-за дикозвездящего бензомера, сольЮ с четырехколесного в бутылочку литрик и засеку на досуге, тогда буду просить совета по другому поводу ).
Удачи!
Офигеть ,что это за скут такой ,у которго в редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать
Зря удивляешься!
Когда мне достался NEO's (Yamaha) я для проверки состояния редуктора сливал масло, по привычке подставил 180 мл разовый стаканчик (норма заправки масла в редуктор 110 мл.) открутил сливной болт. Смотрю масло уже близко к краю стаканчика, а скорость слива не уменьшается, хорошо, что под рукой были пустые стаканы и я успел подставить следующий! Сколько вы думаете понадобилось стаканов?
3,5 , всего почти 700 мл масла! Я долго сидел и тупо смотрел на эту масляную вакханалию! Хорошо зная устройство редуктора, я никогда бы не поверил, что в свободные полости его может поместиться такое количества масла!
А в отношении того, как влияет количество масла в редукторе на параметры работы двигателя, я предлагаю вам провести простой опыт, благо на дворе лето. зайдите в воду по щиколотку и пробегите пару метров, теперь зайдите по колено и снова пробегите это же расстояние. Как, заметили разницу? Когда мы наливаем количество масла, заданное изготовителем, то в этом масле оказываются только нижние края зубчатых венцов шестеренок. Двигателю приходится затрачивать
усилие на выжимание масла из сравнительно малого количества зубчастых сочленений. Тем более, что в процессе движения большое количество масла разбрызгивается в полости редуктора, омывая все трущиеся поверхности, и на дне полости остается его совсем немного. Происходит кругооборот масла с дна редуктора оно зубцами шестерен первичного вала и промежуточного блока разбрызгивается, стекает на дно и так далее.
Другой разговор, насколько эти затраты велики по сравнению с прочими
потерями, требующими расхода энергии. Если относительно не велики, то и заметить разницу между 110 мл и 240 мл будет трудно. На мой взгляд, эту разницу легче всего почувствовать при движении с выключенным двигателем при спуске под гору, когда двигатель и вариатор не оказывает сопротивления т.к. сцепление не включено.
ksb
Офигеть ,что это за скут такой ,у которго в редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать
Зря удивляешься!
Когда мне достался NEO's (Yamaha) я для проверки состояния редуктора сливал масло, по привычке подставил 180 мл разовый стаканчик (норма заправки масла в редуктор 110 мл.) открутил сливной болт. Смотрю масло уже близко к краю стаканчика, а скорость слива не уменьшается, хорошо, что под рукой были пустые стаканы и я успел подставить следующий! Сколько вы думаете понадобилось стаканов?
3,5 , всего почти 700 мл масла! Я долго сидел и тупо смотрел на эту масляную вакханалию! Хорошо зная устройство редуктора, я никогда бы не поверил, что в свободные полости его может поместиться такое количества масла!
А в отношении того, как влияет количество масла в редукторе на параметры работы двигателя, я предлагаю вам провести простой опыт, благо на дворе лето. зайдите в воду по щиколотку и пробегите пару метров, теперь зайдите по колено и снова пробегите это же расстояние. Как, заметили разницу? Когда мы наливаем количество масла, заданное изготовителем, то в этом масле оказываются только нижние края зубчатых венцов шестеренок. Двигателю приходится затрачивать
усилие на выжимание масла из сравнительно малого количества зубчастых сочленений. Тем более, что в процессе движения большое количество масла разбрызгивается в полости редуктора, омывая все трущиеся поверхности, и на дне полости остается его совсем немного. Происходит кругооборот масла с дна редуктора оно зубцами шестерен первичного вала и промежуточного блока разбрызгивается, стекает на дно и так далее.
Другой разговор, насколько эти затраты велики по сравнению с прочими
потерями, требующими расхода энергии. Если относительно не велики, то и заметить разницу между 110 мл и 240 мл будет трудно. На мой взгляд, эту разницу легче всего почувствовать при движении с выключенным двигателем при спуске под гору, когда двигатель и вариатор не оказывает сопротивления т.к. сцепление не включено.
ksb
Может привести к ухудшению динамики. Масло выдавит сальники и вытечет, редуктор накроется и скут никуда не поедет. Слей излишки, японцы не глупее нас.
Сотрудник магазина Begemoto
Офигеть ,что это за скут такой ,у которго в редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать
Зря удивляешься!
ПОЧЕМУ Я ЗРЯ УДИВЛЯЮСЬ,ТЫ ЗНАЕШ,ЧТО ТАКОЕ КУБ ЧЕГО,НИБУДЬ?.Возьми квадрат,метр на метр и на метр.,а теперь возьми 240 таких метровых кубов и попробуй запихнуть их в редуктор скута.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.