Смысл в том что бы быстрее продать. Так как нужно ехать за новыми. Можно цену поставить и 8000 и сидеть с ним до старости, а можно минимальную наценку, быстренько все продать и съездить за новой партией. Тем более что товар сезонный и через 2-3 месяца их уже брать не будут.
Быстрее продать-это конечно же понятно,и правильно,прибыль за счет оборота.Но эта схема работает при неизменном или немного"плавающем"курсе. Я же спрашиваю,приводя теоретический пример:
Продать запчасть например сегодня за 300гр,чтоб завтра на опте купить такую же,но уже за 380гр.Где тогда выгода?
Это ж убыток,а не прибыль получается.Тем более,что нужно привезти и мало мальски подготовить:
как минимум аккум поставить это еще +15 уе залить пол бака бензина и нормального масла типа Репсол, а это еще +30уе., + цена транспортировки 20 уе,
.Вот мне и интересно-где тут подвох-продать в другую область скутер в оригинале,и в полном порядке,за 4700...