реально крендель загоняет.
Для езды вдвоём полтиш слабоват... Это так, по асфальту ровному катиться...
Я бы всё же взял Леадик 50-ти кубовый зарегил как положено, а потом вкатил бы туда 90 кубиков или 100 (в зависимости от модели). И спокойно катался бы вдвоём...
А насчёт амортизатора, то покупать самый дешёвый до 100 грн. на сезон хватит.
Вкатил бы ты лучше грамм 600 водки и не давал дурных советов. 50 кубов лиад стоит 6000 +4000 нормальный 100 кубов мотор для него + регистрация 500грн+ права А1 если нету еще тоже денег стоят. Короче автор купи велосипед себе - дешево и сердито. И стоит в 10 раз дешевле. И вдвоем и даже втроем можно ездить!
ну так ясное дело что и сказать то нечего, потому как фигню всегда морозишь.
в этой теме понтуется, зато в других задает т... вопросы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1393083/#1393083
http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alegator007&page=3#pryam
вот вам пример .сашка свежая и 250евро.но ворованая.а теперь её нужно разобрать.удачно проехать по европе Словению-Венгрию .чтоб полицаи не вычислили.перевезти через границу на украину.и тут собрать.километраж до италии минимум 1500км.если ещё дальше в низ Рим Неаполь ещё 700-800км.за одной мопедкой дорого ехать.дороги платные.кушать хочетса.вся дорога на нервах-чтоб не повязали.если начать считать расходы-то дешевле уже у нас купить.этими делами занимаютса люди с определённой професией.и не очень сладко.ихние тюрьмы нашими соотечесвенниками наполнены.вышел из тюряги -работы нет и опять за старое.такая у них жизнь.СШка -это культовый брэнд.но есть и другие факторы.мопедов есть много разных и вкусов у людей тоже много.кто-то предпочитает амаху и никогда не сядет на хонду или сузуки или априлию -или наоборот.а у нас сколько денег есть на том иедет.
ну я так и думал примерно! интересно если гаишники остановят на таком мопеде то сразу на штрафплощадку или можно будет договорится?
Слушaй legator007 ты уже достал,не задавай глупых и тупых вопросов,у тебя уже было время разобраться,что и как,а то и впрямь думается,что аватар от хозяина не чем не отличаются. И сотри свои посты со своими домыслами тебе совет.
ну вот надо лезть с такими вот высказываниями? ну нечего толкового написать, ну молчал бы в тряпочку! посты свои тупые постирай, а мне такие "ценные" советы не надо давать!
Если у меня есть кат.А могу ли я ездить на 50-кубовых скутерах не получая А1 и прокатит ли кат.А при остановке гаишниками? При обмене прав для получения А1 какие документы нужны и сколько это стоит?
Я всі три давно брав з сертифікатами
ну хз раньше на таможне не так строго все было! звонил в одессу барыгам местным, говорят еще ни один контейнер пришедший после 2013 года не разтаможен из-за сертификации этой! они там мечутся ищут где подешевле сделать. как же это они раньше делали непонятно))
это вообще улет
Что лучше брать DIO Af 56 или DIO AF62? интересует в плане надежности и наличия запчастей на них.
Спасибо. Дешевый ремонт это как раз то что нужно.
ну дёшевый ремонт обычно на продажу делают, ставят кетай-хлам детали и кривыми руками быстро, значит быстрее на ремонт приедеш и опять купишь муляжи и так по кругу
оригинальные детали и надёжный ремонт это дорого, но на долго и вдруг ни чего не ломается!
ну я же сам себе хлам ставить не буду)) просто не хочется купить скут за 5000грн и тратить по 2500 на ремонт
зачетную тему создал
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1422116/
сам ничего не зная начинает учить людей