Моё мнение - не стоит.
Причина - примитивный движок (1 цилиндр, 2 клапана
), невысокая надёжность.
Тут народ говорил о Бандите 250сс - как бандосовладелец в прошлом абсолютно поддерживаю этот вариант. Только надо найти в нормальном состоянии или привести в оное. Это не факт что получится, всё-таки мотоцикл достаточно редкий. Цена ему колеблется около 2700 уй - что в принципе недорого (это с доками, за пижженый бандос я бы и 1к$ не дал.)
Если хочется малокубатурный стритфайтер - рекомендую обратить внимание на Хонду ВТР250 (примерно 3500уй: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/121725463568&fp=1 ), Хусонг ГТР250 (примерно то же: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1217589321385 ) или другие 250-ки. Да. я понимаю, что Зонгшен стоит ярко дешевле, но тут вы получите нормальный мотоцикл с нормальными ходовыми характеристиками, а не 200сс хрензнаетчто, которое надоест за год, а продать его малореально, разве что с хорошей скидкой (что опять-таки попандос на деньги).
Подешевле можно найти Ямаху ТЗР250 (бэшэный двутактник), Сузуки РГВ250 (то же), Хонду НСР125 (но их правда поди найди) или вот такие сабжи:
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1217589321385
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1215774164527&fp=1
Это, правда, не стритфайтеры, да ещё и реально уставшие, но думается мне, что они оба переживут Зонгшена неоднократно.
А вообще если есть желание иметь стритфайтер - я бы купил Кивей Спид 150 и не маялся бы глупостью. Всё равно за 2к зелени реальный спортбайк купить невозможно, а на Кивее по крайней мере не будешь попадать на пайку пластика при каждом падении (там его почти нет), по скоростным данным не сильно он от Зонгшена отличается, а отучившись ездить - продашь ненамного дешевле и купишь что-то реально спортивное (400сс).
Всё вышенаписанное есть ИМХО и спорить по этому поводу не буду.