Сегодня тоже менял у себя патрубок в филтре и жиклёр. У меня типа под евро 2. Так там патрубок 11.5 даже в нутри написано, а жиклер 57.5.Карбюратор микуни2. Все стивил с китайца типа гусар или попкорн. Там микуни 1. патрубок ставил от своей старой ямахи они одинаковы. Жиклёр 70. Иглу опустил как на китайце. Сказать что лучьше нет. но завтра попробую подстроить карб. мне вобше кажеться что папл. камере не хватает бенза что 70й все высасывает.
прет. у мну на сепе карб тоже микуни 2.
после промывки и прочистки его скут оч тупо заводится (приходится держать призаткнутой дырку для воздухана), первые секунд 10 держит холостые только если рукой прикрыта дырка, и только потом холостит нормально. садишся, даеш газу и старт вроде норм но потом быстро обороты падают и если не отпустить ручку газа то скут аглохнет. а если отпустить газ то раздуплится и вернется на норм холостые. вот и думаю в чем трабла. раньше такого небыло. первый раз разобрал этот карб, весь песок вычистил и началось.
цпг 70сс, жиклер расковырян прошлым хозяином, игла приподнята на одно днлнние. настроено под нулевик ( у микуни нет винта качества =(()
подозреваю что это все высасывается из камеры не успевая набратся.
лепесток на поплавке отгибал вниз что б добится большего уровня в камере то толку нет. только было что ваще заводится не хотел пока трубку бенза с карба не сниму