MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:40
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор Honda CB 400 или Honda XR 250 Baja

Переглядів: 5508
30.03.2014 р.
answerview
Помогите с выбором.
1.по поводу достать запчасти и есть ли разборки на эти модели. И как с поиском запчастей на сибиху и иксер?оба ведь внутрияпы?

2. Надежность подвески и приемлимость для наших дорог(XR250) против приятного звука движка, быстрого ускорения и максималки (сибиха) - тут я не знаю что лучше, помогите разбобраться. Планирую ездить и по трассе и по грунтовке и по городу.. на дальняки упора нет. поездки, покатушки будут до 100-200км в день..

3. достоинства и недостатки CB 400SF (подкорректируйте)
достоинства:
+ быстрое ускорение
+высокая максималка
+ Прятный звук движка для своих же ушей
+ удобная посадка для не жирафов
+Внешний вид
Недостатки:
- Задние дубовые аморты которые все равно разбивабтся о наши дороги
- Передняя вилка для японских идеальных дорог а не для наших ям.
- сложность конструкции двигателя, высокая стоимость капитального или текущего ремонта.
-литые диски которые гнуться или лопаются+высокая стоимость колесного диска
-некомфортность перемещения по плохим дорогам, дубовая подвеска.

4.достоинства и недостатки XR250
Достоинства :
1) мягкость, высокая надежность и неубиваемость подвески
2)спицованные колеса
3)Простая конструкция двигателя, воздушное охлаждение.
4) Неприхотливый двигатель
5)меньше расход топлива чем на сибихе
6) возможность сьехать с асфальта и покататься по плохой дороге не жалея и не переживая о мотоцикле
7)ты эндурист и это тру)

Недостатки:

1)низкое ускорение и максималка относительно рядной 16 клапанной четверки.
2)звук более тракторный, что не может меня восхищать, так как катаюсь так же на досуге и на МТ11
3)неудобное сидение по отношению к сибихе.
Других недостатков не увидел.. дополните пожалуйста этот список. Не могу определиться боюсь что буду жалеть о каком либо выборе их этих мотов..
Вот такие пирожки. Всем заранее спасибо за обьективные советы и ответы
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Какая глупость просить совета при сравнении двух вобще разных мотоциклов.
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Это два вида мотов для разного типа езды! (Я бы сибуху взял.) Так шо бери оба! 01_smile
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для bikeset  
answerview
к сожалению в Днепропетровске такие дороги, что тип езды один- по ямам. Пока смотрю в сторону ХР250.. как второй мот хочу СБФ600 но это потом. Пока рассуждаю в этом направлении..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
кто не был молод, тот не был глуп 03_biggrin
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Если не планируешь дальняки и плюс если будешь гонять по бездорожью,то думаю xr250.Ну это так.Ты сам должен решать исходя из своих потребностей 01_smile
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для santos82  
answerview
я пока на стороне XR -ки 01_smile , а стрита можно и потом прикупить как второй мот) все же собираю инфу,плюсы и минусы, определяюсь окончательно с выбором..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р.
answerview
Бери  у  меня  Торнадо  и  не  мучайся 59_rofl  15_badgrin  03_biggrin

Если  серьезно я  бы  брал  СВ   Не  такой  там  маленький  клиренс  что-бы  переживать  за  ямы,  да  и  большую  яму  всегда  можно  объехать  имея 2  колеса)  А  мот  я  бы  сказал  многоцелевой  и  по  грунту  проедет если  грязи  не  по  колено))  и  на  трассе  себя  не  плохо  покажет.
Модели  абсолютно  разные  тут  уж  дума
Vervet мне на тебя наплевать!
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р.
answerview
Бери  у  меня  Торнадо  и  не  мучайся 59_rofl  15_badgrin  03_biggrin

Если  серьезно я  бы  брал  СВ   Не  такой  там  маленький  клиренс  что-бы  переживать  за  ямы,  да  и  большую  яму  всегда  можно  объехать  имея 2  колеса)  А  мот  я  бы  сказал  многоцелевой  и  по  грунту  проедет если  грязи  не  по  колено))  и  на  трассе  себя  не  плохо  покажет.
Модели  абсолютно  разные,  тут  уж  думай  сам)
Vervet мне на тебя наплевать!
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р.
answerview
дело даже не в клиренсе, хотя и в нём тоже. На кустарных "лежачих полицейских" удар в выхлопной коллектор снизу практически неотвратим. У СВ400 мягкая подвеска. У неё небольшая поглощающая способность. То есть на более менее серьезных ямах подвеску будет пробивать до упора. Крайне неприятно. Значит придется при движении избегать серьезных выбоин, а это напрягает когда их много.
С другой стороны ИксЭр250 он для грязи, по городу на нем неудобно. Он высокий, валкий, медленный.
Я бы предложил рассмотреть вариант Трансальпа или Кавасаки КЛЕ
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Посмотри в сторону мотардов, а-ля супермото - в твоей проблеме выбора думаю будет золотая середина  01_smile
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для dmstealth  
answerview
Посмотри в сторону мотардов, а-ля супермото - в твоей проблеме выбора думаю будет золотая середина  01_smile

Так а что есть из этого недорогого? КТМ Дюк стоит как боевой истребитель. Могу предложить Хусонг XRX, так он 125ый...
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Конкретно модель посоветовать не могу, уж не силен в этом. Если автор хочет дорожник и подвеску эндурика, то как раз и получится мотард  06_question
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для ArtMBK  
answerview
я пока на стороне XR -ки

Баха, несмотря на возраст модели, очень интересный мот (2-х вальная голова, сухой картер, 130-140кг вес, до 30 сил)... Малой кровью из него можно изваять прикольного городского розбешаку... Занизить вилку в траверсах, помудрить с амортом, колёса 17-ти дюймовые (даже китайские), дорожные покрышки... Готово...
СВ - не скажу что плох, все-таки другого класса байк... Четыре карбюратора, два аморта, мягкая вилка и…400 кубов (даже с 50-ю силами) - уже к концу сезона тебе их будет мало... Выбирай... 01_smile
п.с. мой знакомый на Иксэрку пересел с Голдвинга...не шучу...
Змінено: 01.04.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Всес спасибо за ответы. еще вопрос по поиску запчастей на эти модели. есть разборки? они оба внутрияпы? Как с заказом запов? через ебей? Еще новость- хонда хр125л новая, в салоне хонда (эндурик в сушеннем виде) стоил 20 200грн теперь стоит 27 000грн, гривня конкретно упала. Задумывался взять еще эту модель (хр125) Двух годичную.. что скажите? на ней расход меньше, запчастей навалом,третий плюс- она новая или чуть б.у. , не будет ничего беспокоить.. а былиб грощи взял КТМ, картинка прилагается) Чуть не забыл вопросик. из линейки эндуро япов 250куб баха ведь по всем параметрам лучше своих собратьев?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Добавлю достоинства Бахи (иксерки)
.. - Можно ронять его
- Можно ездить зимой
- можно настроить подвеску
- можно игратся с резиной
-ЕСТЬ БЛЖАД КИК СТАРТЕР!!! 18_good (ЕСТЬ ВЕРСИИ БЕЗ КИКА..)
- легкость
НЕДОСТАТКИ
- на Бахе второму пасажиру очень неудобно, примерно как на сполере дио 35 сидеть)) На Yamaha ttr 250 RAID сидение удобное и про пассажира не забыли.
- фары не поворачивают вместе с рулем,а светят относительно положения рамы..
Раз пошла такая пьянка, будет так же рассматриваться YAMAHA TTR 250 RAID!
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Yamaha TT250 Raid
Динамика:
Достаточная для сложного похода
Комфорт:
По меркам класса – вполне
Эргономика:
Продумана, хоть и не до мелочей
Тормоза:
Ну чего ещё от них требовать?
Драйв
В городе, в лесу и в горах
+ удобная посадка как водителя, так и пассажира
+ лёгкость закрепления багажа
+ сбалансированность дорожных и внедорожных свойств
+ распространённость модели
- недостаточные для бездорожья ходы подвесок
- периодически отказывает спидометр
- невозможность комплектации кикстартером
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин