Помогите с выбором.
1.по поводу достать запчасти и есть ли разборки на эти модели. И как с поиском запчастей на сибиху и иксер?оба ведь внутрияпы?
2. Надежность подвески и приемлимость для наших дорог(XR250) против приятного звука движка, быстрого ускорения и максималки (сибиха) - тут я не знаю что лучше, помогите разбобраться. Планирую ездить и по трассе и по грунтовке и по городу.. на дальняки упора нет. поездки, покатушки будут до 100-200км в день..
3. достоинства и недостатки CB 400SF (подкорректируйте)
достоинства:
+ быстрое ускорение
+высокая максималка
+ Прятный звук движка для своих же ушей
+ удобная посадка для не жирафов
+Внешний вид
Недостатки:
- Задние дубовые аморты которые все равно разбивабтся о наши дороги
- Передняя вилка для японских идеальных дорог а не для наших ям.
- сложность конструкции двигателя, высокая стоимость капитального или текущего ремонта.
-литые диски которые гнуться или лопаются+высокая стоимость колесного диска
-некомфортность перемещения по плохим дорогам, дубовая подвеска.
4.достоинства и недостатки XR250
Достоинства :
1) мягкость, высокая надежность и неубиваемость подвески
2)спицованные колеса
3)Простая конструкция двигателя, воздушное охлаждение.
4) Неприхотливый двигатель
5)меньше расход топлива чем на сибихе
6) возможность сьехать с асфальта и покататься по плохой дороге не жалея и не переживая о мотоцикле
7)ты эндурист и это тру)
Недостатки:
1)низкое ускорение и максималка относительно рядной 16 клапанной четверки.
2)звук более тракторный, что не может меня восхищать, так как катаюсь так же на досуге и на МТ11
3)неудобное сидение по отношению к сибихе.
Других недостатков не увидел.. дополните пожалуйста этот список. Не могу определиться боюсь что буду жалеть о каком либо выборе их этих мотов..
Вот такие пирожки. Всем заранее спасибо за обьективные советы и ответы
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Какая глупость просить совета при сравнении двух вобще разных мотоциклов.
Это два вида мотов для разного типа езды! (Я бы сибуху взял.) Так шо бери оба!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
к сожалению в Днепропетровске такие дороги, что тип езды один- по ямам. Пока смотрю в сторону ХР250.. как второй мот хочу СБФ600 но это потом. Пока рассуждаю в этом направлении..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
кто не был молод, тот не был глуп
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Если не планируешь дальняки и плюс если будешь гонять по бездорожью,то думаю xr250.Ну это так.Ты сам должен решать исходя из своих потребностей
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я пока на стороне XR -ки
, а стрита можно и потом прикупить как второй мот) все же собираю инфу,плюсы и минусы, определяюсь окончательно с выбором..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Бери у меня Торнадо и не мучайся
Если серьезно я бы брал СВ Не такой там маленький клиренс что-бы переживать за ямы, да и большую яму всегда можно объехать имея 2 колеса) А мот я бы сказал многоцелевой и по грунту проедет если грязи не по колено)) и на трассе себя не плохо покажет.
Модели абсолютно разные тут уж дума
Vervet мне на тебя наплевать!
Бери у меня Торнадо и не мучайся
Если серьезно я бы брал СВ Не такой там маленький клиренс что-бы переживать за ямы, да и большую яму всегда можно объехать имея 2 колеса) А мот я бы сказал многоцелевой и по грунту проедет если грязи не по колено)) и на трассе себя не плохо покажет.
Модели абсолютно разные, тут уж думай сам)
Vervet мне на тебя наплевать!
дело даже не в клиренсе, хотя и в нём тоже. На кустарных "лежачих полицейских" удар в выхлопной коллектор снизу практически неотвратим. У СВ400 мягкая подвеска. У неё небольшая поглощающая способность. То есть на более менее серьезных ямах подвеску будет пробивать до упора. Крайне неприятно. Значит придется при движении избегать серьезных выбоин, а это напрягает когда их много.
С другой стороны ИксЭр250 он для грязи, по городу на нем неудобно. Он высокий, валкий, медленный.
Я бы предложил рассмотреть вариант Трансальпа или Кавасаки КЛЕ
Посмотри в сторону мотардов, а-ля супермото - в твоей проблеме выбора думаю будет золотая середина
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Конкретно модель посоветовать не могу, уж не силен в этом. Если автор хочет дорожник и подвеску эндурика, то как раз и получится мотард
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
я пока на стороне XR -ки
Баха, несмотря на возраст модели, очень интересный мот (2-х вальная голова, сухой картер, 130-140кг вес, до 30 сил)... Малой кровью из него можно изваять прикольного городского розбешаку... Занизить вилку в траверсах, помудрить с амортом, колёса 17-ти дюймовые (даже китайские), дорожные покрышки... Готово...
СВ - не скажу что плох, все-таки другого класса байк... Четыре карбюратора, два аморта, мягкая вилка и…400 кубов (даже с 50-ю силами) - уже к концу сезона тебе их будет мало... Выбирай...
п.с. мой знакомый на Иксэрку пересел с Голдвинга...не шучу...
Змінено: 01.04.2014 р., stnslv
Всес спасибо за ответы. еще вопрос по поиску запчастей на эти модели. есть разборки? они оба внутрияпы? Как с заказом запов? через ебей? Еще новость- хонда хр125л новая, в салоне хонда (эндурик в сушеннем виде) стоил 20 200грн теперь стоит 27 000грн, гривня конкретно упала. Задумывался взять еще эту модель (хр125) Двух годичную.. что скажите? на ней расход меньше, запчастей навалом,третий плюс- она новая или чуть б.у. , не будет ничего беспокоить.. а былиб грощи взял КТМ, картинка прилагается) Чуть не забыл вопросик. из линейки эндуро япов 250куб баха ведь по всем параметрам лучше своих собратьев?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Добавлю достоинства Бахи (иксерки)
.. - Можно ронять его
- Можно ездить зимой
- можно настроить подвеску
- можно игратся с резиной
-ЕСТЬ БЛЖАД КИК СТАРТЕР!!!
(ЕСТЬ ВЕРСИИ БЕЗ КИКА..)
- легкость
НЕДОСТАТКИ
- на Бахе второму пасажиру очень неудобно, примерно как на сполере дио 35 сидеть)) На Yamaha ttr 250 RAID сидение удобное и про пассажира не забыли.
- фары не поворачивают вместе с рулем,а светят относительно положения рамы..
Раз пошла такая пьянка, будет так же рассматриваться YAMAHA TTR 250 RAID!
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Yamaha TT250 Raid
Динамика:
Достаточная для сложного похода
Комфорт:
По меркам класса – вполне
Эргономика:
Продумана, хоть и не до мелочей
Тормоза:
Ну чего ещё от них требовать?
Драйв
В городе, в лесу и в горах
+ удобная посадка как водителя, так и пассажира
+ лёгкость закрепления багажа
+ сбалансированность дорожных и внедорожных свойств
+ распространённость модели
- недостаточные для бездорожья ходы подвесок
- периодически отказывает спидометр
- невозможность комплектации кикстартером
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©