а есть такая шестерня на 150 китаец?
http://begemoto.com/index.php?productID=7365
*
Храповая шестерня редуктора GY6-125/150
При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают, уменьшается нагрузка на вторичный вал, храповый механизм выходи из зацепления и вторичный вал начинает вращаться свободно, позволяя двигаться например с горы или перед остановкой на холостых оборотах двигателя, что экономит топливо и ресурс двигателя. При увеличении оборотов двигателя колодки сцепления разжимаются, увеличиваются обороты первичного вала редуктора, в момент уравнивания колочества оборотов наружной обоймы шестерни и вторичного вала храповый механизм входит в зацепление и мощность вновь начинает передаваться на ведущее колесо. Благодаря тому что все детали механизма постоянно смазываются трансмиссионным маслом редуктора, шестерня обладает высоким ресурсом для долгой безотказной работы.
*
видимо, в природе есть
есть и недостатки при движении в горах с такой шестерней, есть вопросы с надежностью
на форуме этом есть сообщения, поищи