Показати повідомлення
Привет всем! Не могу понять причины в том что при езде по ухабам наших ровных дорог или резком торможении начинают плавать обороты и скут глохнет- если постоянно не стабилизировать ручкой газа. Тоже самое если неподвижный раскачать амортом. карб уже перебирал не раз. с настройками баловался как с лего ничего не помогает. может дело и не в карбе. Кто сталкивался с подобными делами дайте совет. Бензофильтр новый. Куда смотреть дальше?
А то как в прошлый раз стрелял в выхлопную. пол скута перебрал а оказалось тригер перегорел в замке зажигания от штатной системы противоугона.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Да уж. с запчастями засада, свой уже перебрал . ох и гемор его назад собирать. мне осталось разобраться с провалами, восстановить задний аморт а то проседает уже (а новый блин 300 евро) и перебрать переднюю вилку а то тоже послабела. По ремкомплекту уже приценился?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Еще не приценивался,вернее запамятовал его цену,но в наличии таковой имеется.Вилку я уже перебрал.Поменял сальники,подшипники,масло.Амморты у меня живые.Ты двигло у себя делал?
Двигло пока не колол. еще живенько ходит. с подубитым ремнем и роликами 110 выдает легко. мне этого пока достаточно. я только перематывал обмотку генератора в старой кз было от масленных присадок. С вилкой проблем небыло? Сальники родные брал или аналоги? С амортами тебе проще, а на мой не один аналог не подходит только родные или переваривать. Грусть печаль.
Кстати после переборки вилки как себя ведет, а то у меня пока руль на ямах немного простукивает не камильфо
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Двиг у меня и до 120 выдавал и масло хавал,посему и делаю.При похолодании в конце октября потекло левое перо.Переребрал оба.Сальники нашел,вернее подобрал в магазине ,,подшипники и сальники,, .Только подобрал двубортные,а пыльники оставил пока свои.Не ставил пока еще вилку на скут.Как поведут и сколько отходят буду смотреть.Масло залил ,,Мотюль,, 15-ку.Кстати вилка у меня никогда не пробивала,даже когда казалось бы должна.
У меня головка цилиндров подтекала, прокладка рассохлась, поменял теперь все ок. масло жрет пока в пределах нормы. Да и со временем совсем проблематично.
Кстати вилку перебрать без снятия пластика реально? а то 2 раз перебирать морду не охота. Ладно буду думать что с этими провалами делать, пока есть чем заняться. Голова пухнет куда лезть.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
У меня не проблематично снять перья без снятия вилки.У тебя же морда иная,пробуй!
НА выходных решил проблему. Все банально. На карбе образовалась микро трещинка резиновой трубки.(ох и на... пока обнаружил
) где и хапала воздух на раскачке. Теперь как часики. сегодня 17 км. полет нормальный
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Любопытно!Где менее всего возможно,ибо визуально не обнаружишь,там и причина.У себя пожалуй пересмотрю,а возможно и заменю РТИ!Спасибо!