Привет всем! Не могу понять причины в том что при езде по ухабам наших ровных дорог или резком торможении начинают плавать обороты и скут глохнет- если постоянно не стабилизировать ручкой газа. Тоже самое если неподвижный раскачать амортом. карб уже перебирал не раз. с настройками баловался как с лего ничего не помогает. может дело и не в карбе. Кто сталкивался с подобными делами дайте совет. Бензофильтр новый. Куда смотреть дальше?
А то как в прошлый раз стрелял в выхлопную. пол скута перебрал а оказалось тригер перегорел в замке зажигания от штатной системы противоугона.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
У тебя перестал работать пусковой обогатитель. Смесь постоянно обогащенная. Или купи новый ПО, или переделай на ручное управление. Третьего не дано. Сам прошел через это.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
В том то и дело пусковой проверял он исправен.
И вопросик, как пусковой влияет именно на момент встряски . вположении заведен не на ходу обороты стабильные. пусковой при прогреве снижает обороты , по чему то подозрения на поплавковую но тоже вроде норм.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Посмотри на нагар на изоляторе центрального электрода свечи. Если черный, то у тебя смесь обогащенная. А это значит, что двигатель работает на подсосе.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Ход твоей мысли понятен! но как быть именно с моментом резкого перепада (вот не пойму чего и где?) и как с этим связан подсос, или это говорит о низком уровне в поплавковой ???? немного туплю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Проверяй провода-масса на двиг ,с генератора в проводку,высокольтный провод с свечным колпачком.
Слава Украине!
Не, не верное направление, т.к при мягкой раскачке с небольшой амплитудой происходит тоже самое.приче как писал выше если поддавать газку провалы невилируються, круппа проводки отпадает.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
сдается мне, что у тебя разбито посадочное гнездо в запорной игле, которая регулирует уровень топлива в поплавковой камере. качнул - перекрыла бенз, выровнялась работа моторчика. возможен перекос или "закус". или инородное тело (соринка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем! Не могу понять причины в том что при езде по ухабам наших ровных дорог или резком торможении начинают плавать обороты и скут глохнет- если постоянно не стабилизировать ручкой газа. Тоже самое если неподвижный раскачать амортом. карб уже перебирал не раз. с настройками баловался как с лего ничего не помогает. может дело и не в карбе. Кто сталкивался с подобными делами дайте совет. Бензофильтр новый. Куда смотреть дальше?
А то как в прошлый раз стрелял в выхлопную. пол скута перебрал а оказалось тригер перегорел в замке зажигания от штатной системы противоугона.
Похоже на перебои с подачей топлива. Посмотри, может где то бензошланги не правильно лежат, и при качании подвески шлангочку пережимает , и топливо либо вообще перестаёт идти, или идёт в меньшем количестве.
На твоём корабле бензонасос стоит?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Смею предположить, что слишком мал уровень в поплавковой камере.
Да бензонасос но его работу и магистрали проверял в фильтре тоже уровень выдержан'карб промывал симптомы теже. Воздух по моему тоже не подсасывает. Кстати есть идеи как проверить герметичнось и ещё могут ли клапана давать такие симптомы
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 26.03.2014 р., svlead90
Извеняюсь за назойливость. Проверить элекрооборудование не очень сложно.
Слава Украине!
По высоковольтным все в норме. все практически новое и немного не похоже на электрику.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
У меня та же песня на 04-м двигле!Все пересмотрели и пришли к выводу:выработано отверстие на игле или же сама игла.Переливает и заливает.Как решать еще не думал.Вероятно необходимо приобрести ремкомплект на карб,но предварительно установить комплектность.
И как ты с этим справляешься? давай вместе размышлять. А то не прикольно когда в потоке в среднем ряду после очередной ямы приходиться на аварийке заново заводится. смотрят как на идиота. может где карб найти для проверки
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
У меня та же песня на 04-м двигле!Все пересмотрели и пришли к выводу:выработано отверстие на игле или же сама игла.Переливает и заливает.Как решать еще не думал.Вероятно необходимо приобрести ремкомплект на карб,но предварительно установить комплектность.
Если выработка, то переливать должно постоянно.
Теперь вспомним устройство карбюратора-подача топлива в движок дозируется жиклёрами.
ИМХО. И пофиг, что в поплавочной камере больше уровень из за не держания иглы, через жиклёр больше топлива всё равно в движек не попадёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да бензонасос но его работу и магистрали проверял в фильтре тоже уровень выдержан'карб промывал симптомы теже. Воздух по моему тоже не подсасывает. Кстати есть идеи как проверить герметичнось и ещё могут ли клапана давать такие симптомы
По клапанам не скажу.Герметичность проверить модно всё той же мыльной пеной.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По клапанам не скажу.Герметичность проверить модно всё той же мыльной пеной.
правильно. и не говори. герметичность прилегания клапанной тарелки к седлу проверяется керосином, но уж никак не мыльной пеной
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По клапанам не скажу.Герметичность проверить модно всё той же мыльной пеной.
правильно. и не говори. герметичность прилегания клапанной тарелки к седлу проверяется керосином, но уж никак не мыльной пеной
Читай внимательно и не тупи, о клапанах я ничего не говорил , а говорил как проверить на герметичность.
Воздух по моему тоже не подсасывает. Кстати есть идеи как проверить герметичнось
В брызгалку набираем мыльный раствор, заводим движок и распыляем по всем стыкам,карбюратор - впускной патрубок, лепестковый клапан, соединение картера,
где пузырится, там и травит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.03.2014 р., Vervet
Эт я понял, спасибо так и проверю,вобще я имел в виду травит - подсос воздуха лишнего в карб
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вероятно буду приобретать ремкомплект.Чуть позже.Сейчас разобрал весь скутер на профилактику и заодно двигло думаю распотрошить,что-то маслецо хавает.На разборках на наш двиг сложно что-либо найти,проще,но дороже приобретать новое.