Показати повідомлення
новичёк
Змінено: 22.03.2014 р., Newbie
Вот кстати насчет жопы... Катался я сегодня на своем Viper V250VXR и минут через 15-30 ( точно не засекал) начинал сильно ныть копчик ( он у меня ударенный был лет 30 назад), так что приходилось сползать задницей на место пассажира или сидеть в плотную к баку с ровной спиной, ну или на подножки становиться и стоя ехать, дабы улучшить кровообращение. Судя по вопросу, на мотоциклах проблема "усидчивости" при длительных поездках актуальна?
Змінено: 20.09.2015 р., DDD
У меня оно в пинципе не сильно и мягкое, может даже и жесткое, но форма вогнутая, на ровном наверноелугче было-бы. Вот теперь думаю переделать его под ровное.
Мене цікавить який ланцюг і зірки на вайпері бо в мене на "орлі" 428 як на мене трішки слабеньки як для 250 кубіків.
Також і свічки скутерівські із різьбою М10*1.Економія китай мото?
Всем привет! Стал и я счастливым обладателем этого мотоцикла. Купил в конце сезона с пробегом 1000 км, думаю вполне нормально за 1400 у.е.. До этого была только совкотехника, так что беспокоят некоторые вопросы...
-какое масло заливаете? прошлый хозяин посоветовал лить тоже, что и он - хадо полусинтетика 10в40, мало хорошее, но вдруг есть что-то получше?)
-где можно купить кофры и всякие интересные мелочи вроде датчика температуры масла вместо обычной крышки?))
-как отрегулировать карбюраторы, может кто не полениться для таких как я снять видео обзор на эту тему, буду очень благодарен.
Ну и собственно мой вайперок))
Всем привет! Стал и я счастливым обладателем этого мотоцикла. Купил в конце сезона с пробегом 1000 км, думаю вполне нормально за 1400 у.е.. До этого была только совкотехника, так что беспокоят некоторые вопросы...
-какое масло заливаете? прошлый хозяин посоветовал лить тоже, что и он - хадо полусинтетика 10в40, мало хорошее, но вдруг есть что-то получше?)
-где можно купить кофры и всякие интересные мелочи вроде датчика температуры масла вместо обычной крышки?))
-как отрегулировать карбюраторы, может кто не полениться для таких как я снять видео обзор на эту тему, буду очень благодарен.
Ну и собственно мой вайперок))
Я заливаю хадо 10-40,можна і покраще: ліквімолі чи іпоне,якщо бюджет позволяє.Хоча і хадо не дешеве
Датчик температури я купляв тут:http://scooter.rv.ua/maslenyy-nasos/2294-gy6-50-150-shup-masla-s-datchikom-temperatury-120-gradusov-krasnyy.html
приборну панель із тахометром і індикатором передач на: http://www.skymoto.com.ua/mototehnika/motocikle
А регуліровка карбів самому і після1000км?Не мала баба клопуту.......?Чи є проблеми?
Який рік випуску мота?Який мотор?Бо багато хто жаліється що мотори 244,а не 253.Тобто в паспорті 250кубів а по факту
Змінено: 22.11.2015 р., GRIM
Купил светодиодные лампочки в фару и стоп - шикарно смотрится)) А вот как быть со сетом не знаю. Конечно его вроде и хватает, но хотелось бы что-то поярче и чтобы энергии поменьше кушало, ну и белый свет красивее смотрится, кто менял? Поделитесь опытом)
Який рік випуску мота?Який мотор?Бо багато хто жаліється що мотори 244,а не 253.Тобто в паспорті 250кубів а по факту
У всех двигателях 253FMM объем 233 кубика а в паспортах ставят 250
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Змінено: 26.11.2015 р., chet
Купил светодиодные лампочки в фару и стоп - шикарно смотрится)) А вот как быть со сетом не знаю. Конечно его вроде и хватает, но хотелось бы что-то поярче и чтобы энергии поменьше кушало, ну и белый свет красивее смотрится, кто менял? Поделитесь опытом)
Тут два варианта биксенон или светодиодные лампы. Нормальные светодиодные лампы стоят дорого, себе поставил биксенон на 5000к (пару фоток с телефона растояние к забору 45-50 метров).
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Змінено: 26.11.2015 р., chet
какой-то странный у него пучок света..это не бош хид?
http://unefemme.ru/ - мой блог
какой-то странный у него пучок света..это не бош хид?
та нет это sho-me ultra slim (автомобильный)
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Это понятно что разница большая 244 движки это 125cc/150cc, но на наших копиях хонды я не разу не видел чтобы их ставили
Двигатель 244FMI/244FMI-C/244FMJ
Двухцилинровый, рядный, четырехтактный, с воздушным охлаждением, электрический / кик стартер 125cc/150cc
Рабочий объем: 124.7ml
Диаметр цилиндра × ход поршня: 44 мм × 41 мм
Максимальная мощность : 9.0kw/10500r/min
Максимальный крутящий момент : 8.2Nm/9000r/min
Холостой ход: 1400r/min
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
244FMI-B
Рабочий объем: 124.7ml
Диаметр цилиндра × ход поршня: 44 мм × 41 мм
Максимальная мощность и скорость вращения: 7.8kw/10500r/min
Максимальный крутящий момент : 7.8Nm/9000r/min
Холостой ход: 1400r/min
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
247FMJ/247FMJ-C
Рабочий объем: 142.3ml
Диаметр цилиндра × ход поршня: 47 мм × 41 мм
Максимальная мощность : 10kw/10500r/min
Максимальный крутящий момент : 9.0Nm/9000r/min
Холостой ход: 1400r/min
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
247FMJ-B
Рабочий объем: 142.3ml
Диаметр цилиндра × ход поршня: 47 мм × 41 мм
Максимальная мощность : 9.0kw/10500r/min
Максимальный крутящий момент : 8.5Nm/9000r/min
Холостой ход: 1400r/min
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Змінено: 01.12.2015 р., tsinik
На мотах 2014 року на картері двига вибито 244 ане 253 хоча в документах прописано 250кубіків.
Тому я і цікавився який мотор
Сегодня начал консервацию мотоцикла на зиму, осталось только залить бак бензином, подпустить шины и залить масло в цилиндры. Грамм 10 мл достаточно будет?
не слушай их. они хорошие, н над новичком прикалываются. зелей 10-20 кубиков и обязательно аккуратно киком прокрути, чтоб смазало все стенки цилиндра. желательно вывинтить предварительно свечу, но можно и так. накрой сверху старым пододеяльником, чтоб пыль не садилась, но дышало тело (пленкой не желательно, аж до низу - должна быть вентиляция.
п.с на ребят не обижайся. троллят от скуки - сезон почти окончен, катаются меньше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.12.2015 р., tsinik
Да что мне обижаться, дядям скучно, мне пофиг, пусть веселятся, наверное забыли как они лет 20 назад лелеяли свои юпитера и планеты))
У меня до этого были разные мотоциклы, правда все советские, но на подобную консервацию только мопед карпаты готовил, так как он почти как новый был, но это было уже лет 8 назад)) А про шины что скажете?) Я не спускал, но силиконом побрызгал, нужно ли понижать давление или
они сами если надо подспустятся
?))
Просто раньше и гараж был потеплее, вайпер же пришлось в железный без утепления ставить, вот и переживаю))
Змінено: 02.12.2015 р., McMace